Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Смартер!

Сфера деятельности оператор колл центра

Отзывы о работодателе и об услугах Смартер

Наталья (Сотрудник) 11 Февраля | 22:27
Достоинства

я работала в удаленном подразделении. Обучение и работа четко организована. Будьте готовы учиться и включать мозги. Много молодежи. Наставники всегда готовы вам помочь и научить. я прошла стажировку 25 часов и отработала неск дней. По окончании календарного месяца мне выплатили зарплату за отработанное время без задержек. Видела что сотрудникам выплачивают и аванс и зарплату вовремя Учет своего рабочего времени можешь контролировать сам. Система оплаты тоже понятная - чем лучше показатели, тем больше зп, и сам можешь рассчитать свою зп и сверить ее. Если готов РАБОТАТЬ, то будешь и зарабатывать. Читала много негатива перед своим трудоустройством, .. оказалось, что это вранье. Сейчас по личным обстоятельствам не работаю, но есть связь с моими наставниками и руководителями группы и я знаю что могу вернуться.

Недостатки

с непривычки очень уставала первое время. работа напряженная.

Сергей (Сотрудник) 15 Ноября | 01:06
Достоинства

Был на интервью. Жалею только о том, что отказался от чая. Сидели долго, под конец беседы чуть пересохло в горле :) В общем и целом впечатление приятное и от команды, и от предстоящих задач. Немного только растерялся от того, что техническое интервью прошло непривычным мне способом - не я рассказывал о своём опыте, а мне сразу рассказывали о текущих задачах. Но это даже и хорошо, так как я уже давно заинтересован работать в этой команде и готов приступить к работе примерно мгновенно:)

Недостатки

Пока что не было возможности оценить. Ну вот разве что в переговорке плохо работает вентиляция, чуть было душновато.

Максим (Сотрудник) 10 Ноября | 14:23
Достоинства

Прочитал отзывы о компании и ужаснулся: полно неудачников и людей ничего не понимающих в продажах. Ведь только тупой лентяй будет жаловаться на несправедливость относительно руководства когда сам не то что продавать, а внятно изложить свои мысли клиенту не может. "Человеки", вы сначала продавать научитесь, а потом судите о руководстве которое вам помогает как своему ребёнку. Обо мне: пришел в Смартер год назад, тоже не получалось ПРОДАВАТЬ но я не опустил руки и не побежал на сайты обвинять всех и вся что товар никому не нужен и продать тяжело, а пошел смотреть тренинги и читать литературу на соответствующую тему чтобы НАУЧИТЬСЯ продавать. В итоге получаю достойную оплату за то что научился продавать. Учитесь и будете довольны, а не нойте как паскуды.

Недостатки

Практически нет.

Сотрудник Смартер (Сотрудник) 10 Ноября | 14:10
Достоинства

Положительных сторон достаточно много. 1.Работа на дому,на которой можно заработать в комфорте . 2.Стажировка,простите,не 50 часов,а 25,и тоже оплачивается. 3.Лояльное и понимающее руководство. 4.Наличие тренингов и мастер-классов 5.Наличие карьерного роста. 6.Разнообразные проекты,что не дает надоесть работе. 7.Очень удобный график работы 8.Оплачиваемый 2х недельный отпуск ну и т.д

Недостатки

Отрицательные стороны,наверное лучше знают обиженные судьбой товарищи,которые если бы были адекватней,тоже нормально работали) Но ввиду того,что их мозг позволяет только грязью за спиной поливать,на большее они не способны. З.Ы.Процветанию Смартеру!!))

Алиса (Сотрудник) 10 Ноября | 13:58
Достоинства

Меня всё устраивает в данной компании. Когда пришла в Смартер без опыта работы,мне оказали максимальную помощь,начиная от наставника.И как ни странно, при наличии таких отвратительных отзывов,я доработала до повышения!! Потому что я пришла сюда работать и зарабатывать,а писать здесь тупые и пошлятские отзывы много ума не нужно!! Если вас не устраивает данная работа и компания,вас здесь силком работать не заставляют!Найдите работу вам по душе...Написание таких отзывов ума вам не прибавляет..

Недостатки

Бывают не значительные (по сравнению с другими компаниями) задержки зп.НО никогда не было такого,чтобы кому то что то не выплатили или не доплатили!!

Аноним (Сотрудник) 8 Сентября | 10:13
Достоинства

Дружный, отзывчивый коллектив. Отзывчивое и понимающее начальство. Компания развивает в первую очередь своих сотрудников (у каждого есть шанс!), что воодушевляет и мотивирует на достижение лучших результатов. Заработной плата соответствует моим достижениям и трудам. Также компания развивает мои профессиональные навыки.

Недостатки

Таких вот отрицательных сторон пока не наблюдал, хотя работаю почти год.

Саша (Сотрудник) 12 Марта | 19:11
Достоинства

Хорошо обрабатывают новичков

Недостатки

Стажеры на них работают нахаляву! увольняют без выходного пособия. Говорят новичкам, что нужно проработать 50 часов и отправляют на такой обзвон, где клиенты после вашего приветствия посылают и кидают трубку, те. работать по некачественной базе обзвона. Типа если выдержишь 50 часов обещают перевести на другой проект. Но большинство не выдерживают и получается, что отработав 30-40 часов тебя уволят если ты не вовремя вышел в обзвон. Я работал хорошо, хвалили. В общей сложности получилось более 30 часов. я не мог выходить в обзвон неделю, предупреждал, что не выйду. И мне за эти 30 с лишним часов ничего не заплатили, мол - вы нарушили дисциплину досвиданья! типа надо отработать 50 часов. Не соглашайтесь на такие условия! компании должны платить за работу! это была не стажировка, а полноценная работа за которую никто не собирался платить. Некоторые операторы просто ушли, не выдержали и им тоже не заплатили. Кидалово, операторов ставят на такие обзвоны, на которых они изначально долго не протянут и за те часы, которые эти стажеры работают сматрер получает деньги от заказчика, а операторы нет. и стажировка ихняя 50часовая - тоже кидалово! т.к. они знают, что 50 часов многие не проработают и им можно не платить!

Аноним (Сотрудник) 8 Февраля | 23:33
Достоинства

Их просто нет.

Недостатки

Пригласили на собеседование на вакансию: Специалист отдела контроля качества(удаленно). Собеседование проходило в скайпе.HR-менеджер-девушка Яна, сначала показатель очень даже компетентным сотрудником, все рассказала и объяснила.И уже готовы были брать меня на работу, но дело было в моей грядущей сессии. Я сообщила это HR-менеджеру и как только закончилось собеседование, менеджер куда-то пропала, написала мне что если вакансия будет свободна,чтобы звонила после сессии(была всего 2 недели). Я готова была пройти обучение и во время сессии, но видимо их руководство не посчитало нужным меня брать.Грош цена таким работодателям,которые не видят ценного сотрудника и вот так вот поступают.В итоге на все мои сообщения юная особа-Яна вообще не отвечает. Может и хорошо что не попала на работу в такую компанию.

Написать отзыв о компании «Смартер»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в городе «Москва»

Новые отзывы

21 Ноября | 13:20
Аноним
ТехАргос

Могу сказать, что работа мне нравится, особенно то, как приняли когда только пришел. И оффер с З/П выше, чем раньше дали, да и помогли втянуться по началу, разобраться с проектом. Коллеги умные ребята, много знают и всегда готовы рассказать что-то для меня новое. Офис мне...

21 Ноября | 12:44
Аноним
Intermark-Savills

В агентстве несколько лет, сказать что многому научился – по сути ничего не сказать. Были и взлеты, и возврат к обыденности.

21 Ноября | 12:01
Аноним
Теплокабель-М

Монтажник, провожу большую часть смен в разъездах. Работы много, но зарплата и премии радуют. Компания трудоустраивает официально, что является огромным плюсом. Еще хочу отметить, что компания предоставляет все необходимое оборудование, ничего не приходится покупать за свой счет...

21 Ноября | 09:59
Аноним
ХК Рускерамика

Нужно идеально разбираться в продукции. Клиентов нужно консультировать, помогать подбирать продукцию, отвечать быстро на вопросы.

Больше отзывов