Отзывы сотрудников и клиентов о
компании SPBREPAIR, сервисный центр!

SPBREPAIR, сервисный центр Написать отзыв

Отзывы о работодателе и об услугах SPBREPAIR, сервисный центр

Дмитрий (Сотрудник) 14 Апреля | 18:22
Достоинства

нет

Недостатки

Заметил ещё одну замечательную черту этого сервиса- писать самим себе отзывы. Не..и Кор...кая, Ма..им См...люк,-это всё работники этой компании. Отзывы пишут как клиенты. Не исключаю, что сам сапожник с сапогами, но как-то это подозрительно. И ещё. На главной странице сайта отображаются не все отзывы яндекса или гугла.

Дмитрий 14 Апреля | 14:00
Достоинства

нет

Недостатки

Заметил ещё одну замечательную черту этого сервиса- писать самим себе отзывы. Не..и Кор...кая, Ма..им См...люк,-это всё работники этой компании. Отзывы пишут как клиенты. Не исключаю, что сам сапожник с сапогами, но как-то это подозрительно. И ещё. На главной странице сайта отображаются не все отзывы яндекса или гугла.

Нелли Кордецкая 13 Апреля | 14:00
Достоинства

Довольна работой. Выплата зарплаты своевременная, зависит от качества работы сотрудников. Работаю почти год нареканий нет. Негативные отзывы - однозначно отзывы конкурентов. К сожалению не стесняются опускаться до такой манеры поведения.

Недостатки

Нет претензий.

Аноним (Сотрудник) 17 Марта | 16:39
Достоинства

Нет.

Недостатки

Масса.rustar или spbrepair- здесь нет сервиса. Проверено на себе. Сдал приставку ps3 с эмулятором кобра оде и неисправностью- нет иконки кобра. Мой эмулятор мне обратно не вернули, поставили без согласования со мной другой-е3. Работоспособность подвердить не могут, не на чем диск загрузочный записать. Содрали 6000ь руб., после обновили приставку и она не работает. Ни деньги, ни приставку не возвращают- так их директор, Еланский Д.В. велит и сам он на связь не входит, сообщает свои бредовые решения через подчинённых. Такое ощущение, что он не в курсе законов. Потащу его в суд как минимум, как максимум- скоро узнает больше. Экономьте время, деньги и нервы, положительные отзывы преимущественно написаны его сотрудниками, листайте ниже- там негатив. И ещё, просто наберите в поисковике- отзывы о работодателе Еланский Д.В. Всё поймёте.

Аноним 17 Марта | 12:00
Достоинства

Нет.

Недостатки

Масса.rustar или spbrepair- здесь нет сервиса. Проверено на себе. Сдал приставку ps3 с эмулятором кобра оде и неисправностью- нет иконки кобра. Мой эмулятор мне обратно не вернули, поставили без согласования со мной другой-е3. Работоспособность подвердить не могут, не на чем диск загрузочный записать. Содрали 6000ь руб., после обновили приставку и она не работает. Ни деньги, ни приставку не возвращают- так их директор, Еланский Д.В. велит и сам он на связь не входит, сообщает свои бредовые решения через подчинённых. Такое ощущение, что он не в курсе законов. Потащу его в суд как минимум, как максимум- скоро узнает больше. Экономьте время, деньги и нервы, положительные отзывы преимущественно написаны его сотрудниками, листайте ниже- там негатив. И ещё, просто наберите в поисковике- отзывы о работодателе Еланский Д.В. Всё поймёте.

Девушка (Сотрудник) 19 Ноября | 18:48
Достоинства

нету! для меня был единственное преимущество-близко к дому.

Недостатки

-Зарплату не выплачивают! ВООБЩЕ! Работала администратором. Обещали от 20 тыс.+ проценты, это все вранье, никаких процентов там в принципе нет! Там все просто ужасно, и клиентов дурят и персонал...отработав месяц, поняла что выплачивать не собираются, ушла (выбила кое-какие деньги, отдавали по 500 рублей в день в течении последующего месяца), напарница еще оставалась, отработала 2 месяца ей тоже не заплатили(пришлось ей из кассы взять пока директора не было) -Каждый день были скандалы(приходили разгневанные клиенты) а отдуваться приходилось нам, администраторам...клиенты просили вернуть их игровые приставки, сданные еще 2-3 года назад, а приставки просто лежали разобранные и ими никто с тех пор не занимался! вот что отвечать клиентам?!?! - Трудовую книжку не делают!!! - Вовремя редко получается уйти, все время перерабатываешь. - Четыре телефона звонят постоянно(т.к. директор разместил этот номер где только можно, поэтому часто звонят вообще не по делу!) только и успеваешь отвечать! В общем , поберегите свои нервы, обходите эту фирму стороной, и как клиент и как работник.

Девушка 19 Ноября | 14:00
Достоинства

нету! для меня был единственное преимущество-близко к дому.

Недостатки

-Зарплату не выплачивают! ВООБЩЕ! Работала администратором. Обещали от 20 тыс.+ проценты, это все вранье, никаких процентов там в принципе нет! Там все просто ужасно, и клиентов дурят и персонал...отработав месяц, поняла что выплачивать не собираются, ушла (выбила кое-какие деньги, отдавали по 500 рублей в день в течении последующего месяца), напарница еще оставалась, отработала 2 месяца ей тоже не заплатили(пришлось ей из кассы взять пока директора не было) -Каждый день были скандалы(приходили разгневанные клиенты) а отдуваться приходилось нам, администраторам...клиенты просили вернуть их игровые приставки, сданные еще 2-3 года назад, а приставки просто лежали разобранные и ими никто с тех пор не занимался! вот что отвечать клиентам?!?! - Трудовую книжку не делают!!! - Вовремя редко получается уйти, все время перерабатываешь. - Четыре телефона звонят постоянно(т.к. директор разместил этот номер где только можно, поэтому часто звонят вообще не по делу!) только и успеваешь отвечать! В общем , поберегите свои нервы, обходите эту фирму стороной, и как клиент и как работник. Показать полностью

Роман (Сотрудник) 17 Июля | 01:11
Достоинства

Первая неделя работы.

Недостатки

Директор «Рустар» Дмитрий Еланский не выплатил всю оговоренную заработную плату (работал на фрилансе), за выполненную мной в полном объеме работу. Сначала "кормил" завтраками, но в результате, уже прошло 3 месяца с момента когда должен был рассчитаться, но оплаты нет. Сейчас вообще не выходит на связь, при этом на сайтах по поиску персонала размещает новые вакансии. Будьте осторожны, не связывайтесь с данным работодателем!

Роман 16 Июля | 21:00
Достоинства

Первая неделя работы.

Недостатки

Директор «Рустар» Дмитрий Еланский не выплатил всю оговоренную заработную плату (работал на фрилансе), за выполненную мной в полном объеме работу. Сначала "кормил" завтраками, но в результате, уже прошло 3 месяца с момента когда должен был рассчитаться, но оплаты нет. Сейчас вообще не выходит на связь, при этом на сайтах по поиску персонала размещает новые вакансии. Будьте осторожны, не связывайтесь с данным работодателем!

Написать отзыв о компании «SPBREPAIR, сервисный центр»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Ремонт мобильных устройств связи»

Отзывы в рубрике «Ремонт мобильных устройств связи»

11 Января | 10:00
Аноним
Профи, сеть магазинов по продаже запчастей и аксессуаров к сотовым телефонам, планшетам, ноутбукам

Я устроился продавцом, стажировку прошел успешно. Аттестацию сдал нормально, т.к. было хорошее обучение на старте. Вскоре официально перевели менеджером торгового зала. Работаю в комфортных условиях. Магазин теплый, светлый, удобное место расположения. Добираюсь за 20 минут,...

28 Декабря | 20:00
Аноним
Профи, сеть магазинов по продаже запчастей и аксессуаров к сотовым телефонам, планшетам, ноутбукам

Работаю продавцом-консультантом в магазине уже больше полугода, все нравится. Тема мне близка, поэтому разобрался быстро, могу и подсказать клиентам и сам понимаю с полуслова. Компания честная, с адекватным, лояльным руководством. Есть планы продаж, но благодаря известности...

11 Декабря | 16:00
Аноним
Профи, сеть магазинов по продаже запчастей и аксессуаров к сотовым телефонам, планшетам, ноутбукам

Работаю почти год в магазине менеджером торгового зала, была стажировка оплачиваемая, после чего нужно пройти аттестацию. Всё это мелочь и не представляет большой проблемы. На зарплату грех жаловаться, нет опозданий с выплатами. Для меня удобное местоположение магазина, от дома...

3 Декабря | 20:00
Аноним
Профи, сеть магазинов по продаже запчастей и аксессуаров к сотовым телефонам, планшетам, ноутбукам

Не помешает технический склад ума, т.к. товары специфические, большинство клиентов технари. Нужно говорить с ними на одном языке. Если же клиент ноль, то тоже нужно знать, что именно он ищет и правильно подобрать искомое))

Больше отзывов