Отзывы сотрудников о
компании Такси 956!
Сфера деятельности : Транспортные перевозки, перегоны автомобилей, курьерские услуги
Отзывы о работодателе Такси 956
- От клиентов
- От сотрудников
Жив остался и Слава Богу
Впечатление такое, что хозяин компании не знает что творится на уровне ген директор и ниже.Расходы на ремонты и реконструкцию зданий завышены в разы.Исполнение распоряжений ген директором в отношении персонала игнорируются, зарплата большей частью серая, переработки не оплачиваются; имущество компании разбазаривается и по просту разворовывается,-воровать активно помогают контролёры(сторожа),постоянно нагнетается напряженность внутри коллектива, особенно всё вышесказанное стало проявляться с приходом в компанию Марченко Д.В.
Положительного в этой шарашке нет ничего.
Компания эта , обычная шарашкина кантора. Водителей за людей совсем не считают. Обманывают и обдирают водителей .
нет
Дополнение к предыдущему отзыву. Забыла сказать, что в этой компании штрафуют за всё и штрафы иногда очень ощутимые. Большая текучка. Работают там те кому некуда деваться ( без образования, приезжие, пенсионного возраста). Девочки я вам сочувствую.
нет
Хамское отношение к персоналу. Новое руководство идиоты, ( особенно Мустафина Диля) которые хотят хапнуть больше денег, а сервис никакой. Руководство все чурки. Зарплата в конверте. Если захотите взять кредит в нормальном банке или сделать визу, то это у вас не получится, т.к часть белой зарплаты мизерная, остальное все серая. Когда берут на работу обещают золотые горы. Высокую з/п и премию, а на деле у них сделка, и если мало сделаешь заказов то ничего не получишь. А как сделаешь много заказов если звонков мало, операторы чуть не дерутся за них. Короче дурят соискателей. Старшие диспетчера идиоты, орут на персонал не по делу. ( Например старший диспетчер 1-й смены Света, старший диспетчер 4-й смены Оксана, ей вообще никакого дела до девочек операторов, даже ничем не может помочь если какие проблемы. Ещё более менее из них старший диспетчер 3-й смены. Марина Анатольевна). Ставят из себя начальников, хотя у некоторых даже нет образования. ( Например у старшего диспетчера 2-й смены Абаяновой Маргариты) Есть некоторые диспетчера у которых в смене чувствуешь себя как в конслагере. ( Не вставать, сидеть на своём месте, на перерыв не ходить, в туалет не выходить, не разговаривать, не дышать). И это даже когда нет звонков. А заказов у них действительно мало, особенно зимой, весной, и летом. Осенью ещё как то. Многие поняли что эта компания отстой и конкурентов у них много. Девочки уважайте себя, не ходите туда работать. Многие водители у них чурки, которые не знают Москву совсем. Очень часто попадают в аварию, даже были случаи со смертельным исходом. Я знаю что говорю т. к сама там работала. Если вам дорога ваша жизнь и здоровье не пользуйтесь услугами этой компании. И ещё, если водитель хочет уволиться, то на него вешают поломку автомобиля ( а автомобили у них все не в очень хорошем состоянии, кроме некоторых ВИП- авто), и заставляют выплачивать деньги за его ремонт. НЕ ходите работать в эту компанию.
комфортный офис
Во время прохождения обучения менеджер и старший диспетчер приветствуют тебя с улыбкой до ушей, стоит тебе устроиться официально - всё, ты не человек, ты раб! Из приветливых и спокойно объясняющих наставников они превращаются в агрессивных и хамских особ. Также в 4-ой смене работает оператором Салтанова Ольга, которая по всей видимости считает себя начальницей, т.к. спокойно переходит на личности, открыто оскорбляет и принижает остальных операторов, кого то больше, кого то меньше. Ввиду своих огромных габаритов ей всегда жарко (даже зимой) и потому она открывает окно, что всем остальным приходится сидеть укутавшись в плед. Звонки среди операторов распределяются неравномерно, тот, кто работает дольше, тому звонят чаще, а т.к. зп сдельная, то соответственно и зп у них больше. В октябре 15-го года они еще решили понизить зп, объясняя это тем, что кризис, заказов мало и т.п. Но это не помешало компании в этом же месяце закупить десятки новых автомобилей бизнес класса для своих клиентов марки Mercedes-Benz E 200, стоимость которой за один автомобиль составляет 2.7 миллиона. Понятое дело, что они просто таким образом решили вместо сокращения сделать так, что многие сами понесут им заявления об увольнении, чего собственно они и добились. Также непонятно зачем в колл центре сидит по 15 операторов, в то время как заказов крайне мало, очереди на звонках практически не бывает, напомню, что зп сдельная. В самом начале мне обещали зп ОТ 35-ти тысяч, на деле выходило не больше 23-ех, и это ДО того, как понизили зп. + ко всему питаешься ты там за свой счет.
Нет и не ищите
Как здесь увольняют?Оставляют за воротами и не пускают на территорию, хотя накануне жопу лизали.Всей этой кодле срать на законы, это бывшие мальчики рэкетиры,конца 80-х начало 90 -х.У них все схвачено и замазано.Поднялись, выросли, имееют власть .Странно, что до сих пор деятельностью этих жуков не заинтересовались соответствующие органы.Даже не думайте о работе в этой шараге- со всех сторон поборы, водители для них быдло.И постоянно меняют названия, уходят от налогов, серая зарплата в конверте всегда!Да, и это чеченская компашка.Вы еще не передумали?Добро пожаловать в ад!
Сегодня их просто нет. Сборище мудаков, административный штат развалил компанию на глазах.
Короче полный пиздец, я ухожу, просто еще немного и меня вырвет, дежурные смены, вечные проблемы с программой, некомпетентность всего адм состава, всем все похую,
Общее впечетление,что компания большая.Прямо как в советские времена таксопарк.Машин много,много "ушатанных",но есть и новые.Большая территория,своя рем.зона,мойка.В отделе кадров приятные девушки,на обучении симпатичные ребята Роман и Мустафа будут вам рассказывать о таксометре и планшете...и тихо ненавидя того,кто это придумал и всех лохов,которые их слушают,потому что половина водителей после обучения забывают о такси 956 и они работают впустую.
Обман начинается сразу.Вам говорят,что машина домашняя.Да,она домашняя,но за это вы должны заплатить 1500 рублей,о чем вы узнаете,получая зарплату.Еще вы узнаете,что ваша зарплата 1590 рублей при выполнении плана 5500,а если вы не выполнили план разницу вычтут из вашей зарплаты.Еще автомобили застрахованы только по ОСАГО,если что,то платить будете вы,но мы идем навстречу и прибавляем ежедневно к плану 150 рублей.Мило.Далее.Должен быть галстук,брюки,туфли.зимы то у нас нет.За это штраф,штраф за бейджик,т.е. его отсутствие,штраф за курение в машине (10000 руб.) и еще за что то,или за все.У них есть линейный контроль,который пасет вас везде.На заказе,в аэропорте,в движении.с единственной целью отнять у вас кровно заработанные деньги.НО это вы узнаете при получении зарплаты. НЕ СЛОВА ОБ ЭТОМ ВАМ НЕ ГОВОРЯТ! Я узнал у водителя,который там работает пока,дорабатывает месяц и бежать.Еще он сказал,что про план в 5 дней это миф.Можно по два-три часа сидеть без заказов,а потом собирать минималки до утра,что бы получить 35000,а потом в 6 утра снова на линию и так 7 дней в неделю.Еще удивило то,что водители нужны,приводите водителей,и берут всех с московской и подмосковной пропиской,но должен быть домашний телефон,жена,дети и т.п..можно подумать,что жена или дети будут за вас что то платить если что.А проверка по СБ как Думу.У меня нашли уголовную статью 10-ти летней давности или протокол,не объяснят,которой не было,незаконченное административное дело,у другого 15 суток 15-летней давности,у третьего протокол из вытрезвителя 20-ти летней давности,не решения судов,а протоколы недоказанные.В 956 свои законы? Закон РФ говорит о том,что НИКТО не может быть признан виновным без решения суда,в 956 достаточно какого то протокола.Вопрос? Кому это нужно? СБ отрабатывает свой хлеб,мальчики рассказывают о таксометре,отдел кадров обрабатывает анкеты.Все заняты и получают зарплату за ваш счет.Я за два дня видел человек 15 персонала в том числе в костюмах и галстуках и 2 водителя и десятки пустых машин с пометкой Б.В.(без водителя).Еще куча бумажек,которые вы должны писать каждый,а когда вы будете выполнять заказы всем филетово.Штат раздут до беспредела и живет на штрафах,недоплатах,прочих махинациях и недомолвках.Резюме.НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ с такси 956.Вас обманут.
в столовой работают приятные люди и все
С приходом нового генерального колхозника по фамилии марченко стало хуже некуда. Эта глупая физиономия подняла цены на все для водителей от мойки и заказов кончая арендой. начну по порядку, 1. приходите в эту шарагу и заполняете заявление. 2. сидите в ихнем пту несколько дней вас учат нажимать кнопки на таксометре. 3. вас знакомят с новым надзирателем их там четыре долбоебушки 4. получаете помойку и оплачиваете сразу залог примерно 15-30 тысяч, аренда на три дня впереди и катите машину на заправку потому что в ней нет бензина ну или есть не больше литра. 5. УРА лох на линии и его начинают кормить, он счастлив что здесь работает за первую неделю принес тыщ 5 домой вроде жизнь налаживается авот хуйхуйхуй. 6. заказов резко не станет, аренду требуют в кассе выносят мозг отдай за то за это, все пора снова занимать у соседей и родственников (так вам скажут в сб три дурочка которые там сидят бывшие мусора, один в свое время отмазал главного чурку а теперь на него впахивает) и ты вместо того чтобы ехать отдыхать домой остаешься работать дальше в итоге спишь максимум по 4 часа а бывает и то в машине. 7. вам нужно ип , вы его открыли и тутже попали государству на35 кусков. итог через месяц максимум два вы понимаете что проще работать охранником в магазине получать кстати будете больше а делать только что блюдить за бабками в пятерочке. дальше вы захотет уйти и тут начинается самое интересное. осмотр машины найдутся микроцарапины на днище авто и вам выставят счет примерно равный вашему залогу, окажется что вкассе пересчитали и ты еще пару косарей должен за заказы, найдут штрафы непонятно за что и кем полученные вежливо попросят оплатить а на вопрос покажите их скажет что они еще на просторах интернета к нам не пришли, а если они будут не твои мы типо вернем тебе денюшку лошок. не верьте ни единому ихнему слову это полное вранье. еще ни один человек за редким исключением не смог забрать свой залог. потом вы пойдет блуждать по всем кабинетам которые расположены в разных концах базы это займет минимум часов семь, мой совет просто пошлите их и все. немного расчет заработка на арендной машине: 1.аренда 2200, 2.страховка которая ничего не покрывает130-200 в зависимости от корыта на котором ездишь 3.мойка 250 4. заказа с простого 80-100 с портового 200 Из расчета примерно 10 заказов по 500 рублей больше редкость получаем 500*10=5000 -2200-250-200-1000=1350 примерно и минус бензин еще не забывайте. в лучший день какой себе можно предстать ты уважаемый читатель принесешь домой 1000 рублей и это на 15 часов работы минимум это проверенно. отдельно про доп гарантию. тебе рассказывают что если случится авария по твоей вине она будет покрывать расходы. ЭТО ОБМАН покрывать будешь все ты и только ты если конечно не пошлешь их и не уйдешь а сделать они тебе потом ничего не смогут это проверенно. както раз даже судились с кем то и толку никакого объясню почему все банально просто машина застрахована по каско т.к она в лизинге мой друг и это тоже было проверенно, а тебя просто разводят на бабосики как последнего лошпедика милый друг тк потом если после аварии ты там останешься работать деньги будут требовать с тебя. человек который рассматривает вакансии в данной конторе подумай хорошо надо тебе это или ты дурак и тебе все равно потом начнутся разлады в семье разводы и запои это уже неоднократно видилось во время моей там работы. и последнее отдельно новому генеральному чтоб ты стал инвалидом или помер за рулем как водители в твоей трудовой колонии как это уже много раз было а еще лучше путь тебя переедет один из твоих любимых грузовиков знающие люди поймут о чем я!!!!
Исправно кормят "завтраками"
Все включая от руководства и его обещаний заканчивая автопарком и так по порядку 1. Я пришел в штат обещали и хороший заработок и говорили что заказав полно только успей кататься. ну что так и было в первую неделю даже план перевыполнял но это все быстро закончилось... высокая планка и минимум заказов не давали даже сделать план. для того что бы его сделать нужно было работать 7 дней в неделю. И не по 12 часов а руководству это все равно. 2. Диспетчера... ну что можно тут сказать кормят они только своих старичков молодым заказы нормальные давать и не будут, так что еще раз говорю забудьте про выходные и выполненный план на неделе. (простой пример, у меня за неделю портов было максимум 3, когда разговаривал с старичком он мне сказал что он не вылезает от туда минимум 2,3 встречи в день и разумеется проводы) 3 Машины старый автопарк и обновлять не торопятся на рекламу тратится. да зачем они просто устроили конвейер из новых водителей и собирают дань И в заключении при увольнении все вешают на тебя и штрафы(выделенку особенно хотя в самом начале разрешили по ней ездить) и не довыполненный план а руководство видимо еще плохо знает тк рф. была раньше хорошая компания но видимо руководству надоело такой быть, жаль. Думайте хорошо перед тем как идти туда
Нет положительных сторон, сплошной обман.
Положительные отзывы видимо пишет администрация...
Довольно-таки сложное собеседование было при приеме на работу, если честно ожидал менее строгого подхода от Такси 956, но когда прошел, понял что здесь очень щепетильно относятся к качеству, отсюда и такие повышенные требования к персоналу. к слову, оплата труда тоже чуть выше, чем везде, минималка 500, ну а условия как мне кажется гораздо лучше.
Везде легко, там где нас нет
На днях было три года, как я в такси 956 работаю водителем. А когда устраивался - волновался, отзывы по интернету искал прежде чем идти на собеседование. Зря волновался. Условия работы тут очень хорошие. Графики разные -утро, день, ночь, 5/2, 2/2 … Зарплата без задержек. Хочешь получать деньги - работай. Но начальство тут хоть и строгое, но просто так не зажимает никого. Все в рамках рабочего процесса и на мой взгляд справедливо.
работать напряжно, но можно
Работаю в Такси 956 третий год. Думаю, такой срок лучше слов говорит о том, что мне тут нравится. Тут собственный парк машин, свой сервис, так что техника всегда на ходу и самому не нужно под капотом ковыряться. Причем машины все хорошие, я вот работаю на Солярисе. Конечно, хотелось бы на комфорт класс пересесть, но там нужно больше опыта. Зарплата достойная для нашей профессии и для условий работы. Трудимся посменно, что мне очень удобно. Всегда есть возможность спланировать личные дела.
Большой объем работы. Загруженность
Пошел в таксишку 956, только там были адекватные знакомые, которые вроде как не жаловались на жизнь. Сдал несложный тест на знание города, пару уроков, все как полагается. И заказы посыпались. Хорошо, что новеньких поддерживают большим потоком заказов. Плюс, что есть в колонне такие понятия как напарник, подмена и взаимовыручка.
Обучение, если его так можно назвать, длилось 2 дня. Так как я таксую уже 6 лет, ничего нового там не узнал. Ну и хотелось бы, чтобы начальство подняло ставку для лучших!
Услышал от знакомых ребят про вакансии таксиста в компании Такси 956. Стаж большой, права есть, сам москвич. Устроили официально. Сначала пришлось сдать тест на знание города. Потом прошел короткий курс обучения. Сейчас уже работаю, зарабатываю нормально, платят вовремя. Все устраивает.
пока что особенно вопиющей несправедливости нет. все вроде нормально
Я устроилась оператором call-центра в Такси 956. Как это обычно бывает, после института без опыта работы некуда берут. А здесь взяли, потому что английским свободно владею, знаю компьютер и быстро печатаю. Меня устраивает график работы сутки через трое и зарплата. Плюс каждый месяц премии и доплата за английский. Работы всегда много, но это все оплачивается. Зарплату не задерживают, платят стабильно и вовремя. Оформляют официально. Коллектив у нас молодой и дружный.
злое начальство
------------
Мои друзья работали в этой компании...По ремонту (без подробностей) Так Привалов не вернул им деньги заработанные больше чем за месяц..Насколько я знаю он поменял веру...Не в этом дело...Неужели в другой вере его учат нечестно поступать с людьми которые работают у него?
Фотка Собянина.Хотя это наверное для прикрытия.
Предлагают работу диспетчера такси с з/п 40-60 тыс. руб. Звонит человек и ему говорят:"Да,требует,приезжайте".Приезжаешь,заполняешь анкету,на следующий день звонят и говорят:"Приезжайте на обучение".А далее происходит "спектакль",дескать,сольный.Некий молодой человек начинает преподавать - учит 5 дней.Проходишь не менее 100 тестов,отвечаешь на глупые вопросы.Человек за 5 дней обнадёживается,готовится к экзаменам,учит всё наизусть.На 5-й день сдаёшь экзамен,отвечаешь всё на "отлично",а потом приходит главный и задаёт вопросы не по теме.Естественно заваливает.После этого:"Извините,вы нам не подходите".Зачем им это нужно не понятно.Видно кто-то оправдывает таким образом свою должность или всё это вообще для галочки перед Собяниным,мол,работа есть в Москве - просто люди не подходят.
Спасибо что предупредили, хотел пойти к ним устроиться, но прочитав коментарии передумал, бывал я уже в таких конторах)
В Такси 956 устроился на работу месяц назад. Для начала прошел тестирование на знание города. Потом в течение нескольких дней было обучение и еще день ездил с инструктором. Поскольку раньше в такси никогда не работал, подобный процесс был для меня полезен. После этого пообщался с начальником колонны по поводу графика – предложили несколько смен на выбор. Ну а потом – в путь! Месяц, с учетом моей неопытности, откатал, как мне кажется нормально. Отношения в коллективе вполне адекватные. В деталях пока судить трудно, но первые впечатления о компании сложились самые благоприятные.
переработки, программа мне кажется тоже не доработана на 100 %