Отзывы клиентов о
компании ТЕЛЕ2!
Сфера деятельности : Один из крупнейших телекоммуникационных операторов в Европе.В России компания работает с 2003 года. Сейчас «TELE2 Россия» оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 16 регионах РФ. Маркетинговая политика TELE2 основана на принципе ценового лидерства, последовательно применяемого во всех странах.
Отзывы об услугах и работе ТЕЛЕ2
- От клиентов
- От сотрудников
Обманывают , подключают подписки.
Нет
При разговоре с оператором слышны заученные фразы,не чего конкретного, только навязывают дорогие тарифы.
Воруют. На ТЕЛЕ 2 есть услуга "продать ГБ, минуты, SMS". Нигде не сообщается что если минуты, ГБ на продались, то ТЕЛЕ2 забирает их себе ("сгорели"). Считаю такую "услугу" мошенничеством.
хуже не видела, переписывалась 2 дня по 1,20 мин. ездила в офис 2 раза.
только реклама
еще раз подтвердила для себя: все то ,что навязчиво рекламируется- не стоит внимания в жизни, просто ОЧЕНЬ хотят денег, любой ценой.
Ложь и обман у Теле-2 на каждом шагу.Сегодня пытался дозвониться до оператора.Голосовой помощник перебрал все пункты меня,но о связи с оператором даже не вспомнил.Звонок был сделан на номер 611.В личном кабинете в чате ответили уклончиво что линия 611 перегружена.Я дозвонился по номеру 9890022.И там молодой специолист сначала уклонялся от ответа,мол я прослушал все пункты меню.Когда я сказал,что прослушал все пункты меню , он предложил перезагрузить устройство,т.е телефон.Они что,нас за идиотов держат.
Нет
Очень плохое качество работы,низкий сервис.
Заходя в этот салон будьте очень внимательны с покупками. Обязательно проверяйте чек на наличие там оплаченных покупок не входящих в ваши планы. Пользуясь преклонным возрастом моей родственницы (75 лет) включили в чек по мимо купленного ею телефона, пауэр банк, о котором, естественно, ни кто и слово не произнес как со стороны покупателя так и со стороны продавца. При этом сам п.б. они, абсолютно случайно и бескорыстно )) забыли отдать. А эта 2500 руб. Когда мы обратили внимание на чек, пошли в салон разбираться с "дополнительными услугами" директор салона началА на ходу придумывать истории с какими то проводимыми акциями.... ( видимо по акции вам навяжут купить то что вам не надо и забудут отдать). Про то что этот сотрудник очень сильно заболел , вероятно мы должны были проникнуться к его болезни и пожалеть бедолагу... ( а по мне так пусть у него руки отсохнут). Люди вообще не гнушаются никакими способами заработать, хоть на стариках хоть на ком. Ужасно то что директор салона покрывает мошенничество в коллективе. БПБ женщине вернули но вот совесть к этим работникам салона, вероятно уже не вернется. И была ли она? На этом история не закончилась, ребятишки вернули ПБ не на 20000 мА/ч как в чеке а на 10000. Пошли опять ругаться... В итоге отдали нам ПБ на 20000 но уже вскрытый и со следами бытования. Мерзкие, вороватые людишьки.
Нет
Мошенничество
4 марта позвонил сотрудник Теле 2 уговорил поменять тариф на более новый, обещав при этом вернуть часть денежных средств на счет за неиспользованное время (толь была оплачена абонентская плата). Тариф поменяли, деньги не вернули! Получилось за месяц я оплатила 3 раза!!! Брехуны, врут на каждом шагу! При этом нет связи с оператором, что узнать только через личный кабинет!!!
нет
Брехливая компания!
Плохо работает интернет. Дома в Москве пользуюсь wi fi. Дочь подарила телефон для лета на дачу. В ноябре отдыхала в Крыму. Там роуминг. Пользоваться теле2 не могла, за несколько разговоров с теле2 - сьело почти все деньги. Интернет все время зависал. Хорошо в санатории в номере работал wi fi.
Разговор с абонентом теле2 бесплатный
Интернет не устойчивый
Теле 2 воры , думала только билайн ворует , а тут теле 2 себя во всей красе показал.Вчера решила посмотреть баланс а на счету 50 с лишнем рублей не хватает у меня тариф классический звоню редко минута стоит 1.20 для меня выгодно.Звоню в службу поддержки , а они говорят вы подключались к интернету 13 ,14 , 15 хотя я на телефоне в инете не сижу и отключен он от него . Объясняю всю ситуацию бесполезно , были и все , говорят идите и снимайте детализацию в офисе . Сейчас же коронавирус вы чего в уме своем . Cыну говорю слазейка на сайт . Заходим в личный кабинет, там берут 0 рублей [ приходит смс с кодом , а дальше пройти не можем] в офисе 100 рублей [ вот и ответ почему отправляют ] . Примерно около месяца назад умыкнули 100 рублей . Звоню , говорят -- вы чего та там подключили , говорю -- нет-- а может какую то кнопочку там нажали --нет ничего не нажимала , правда деньги вернули . А сейчас в такое время , когда многие люди сидят без работы они наживаются за счет других . Да чтоб вы подавились и поперек горла вам встало , мерзкие теле 2.
ТАРИФ
ЖУЛИКИ