Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение (ТКТ)!
Сфера деятельности : предоставление широкого спектра телекоммуникационных услуг на базе реконструированных и новых построенных кабельных сетей.
Отзывы о работодателе и об услугах Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение (ТКТ)
коллектив, за исключением начальства
Пишу исключительно про ту часть ТКТ, где работают над созданием новостей. Всё было бы хорошо, только любят все соки выжать и сотрудников обмануть, мед.страховки нет. Если хотят выжить, выжимают не стыдясь ничего! Сначала могут прикидываться положительными персонажами, но если не уйдёшь по-собственному, когда им вздумается, будут давить! На моих глазах так "ушли" несколько человек(( Особенно отличается в этом Ильина Е.В. -неадекватная особа с амбициями и отсутствием способности руководить людьми. Хабалка.
Коллектив хороший, за мелкие (и не очень) ошибки не орут во все горло (хотя это в последствии сказывается на премии), зарплата белая, всегда вовремя (задержки были только во время новогодних и майских праздниках, но незначительные), различные корпоративные мероприятия и курсы английского языка. Руководство с пониманием относится к проблемам сотрудников и без проблем дает выходные в различных форс-мажорных и не очень ситуациях. Безусловно приятно то, сотрудников не бросают на произвол судьбы, но постоянно помогают им улучшить качество работы и, соответственно, размер премии.
Зарплата невелика, и может резко упасть в случае вашего большого косяка или нескольких маленьких. Премия начисляется исходя из а)дисциплины, б)результата прослушки ваших разговоров специально обученными людьми. Специально обученные люди на то и обучены, чтоб не позволить вам получить 100% премию, в общем придраться они всегда найдут к чему. Но, как правило, сильно не обижают, до параноидального бреда не доходит. Звонков то мало, и ты сидишь и катаешь вату в течении получаса, а иногда не успеваешь и воды глоток сделать между разговорами. Особенно в начале месяца. Один из, наверное, самых больших минусов - доп. смены в первые числа, от которых хрен отмажешься. Некоторым так везет, что они работают 3 дня по 12 часов, затем отсыпаются один день и потом еще на два дня. Но при особой изворотливости, думаю, этого можно избежать. Или просто не выходить. Перспективы карьерного роста туманны, но все таки есть.Отделом действительно руководят еще 4-5 лет назад рядовые специалисты. Но тут уж нужны особая упорность, терпенье и труд.
Крупная, известная компания, хороший офис, только через полтора месяца они переезжают на Митрофаньевское шоссе ближе к м. Московская, эта та что в Купчино
На деле должность оказалась называется "Дожиматель". Да, да именно дожиматель. Суть работы заключается в обзвоне потенциальных клиентов, кто готов подключиться к этой замечательной компании. И как уверила начальник Косарева Светлана в день всего от 100 до 150 звонком должен делать каждый оператор, он же дожиматель. график 2/2 с 9:00 до 21:00, по 12 часов (выхатый лимон), иногда сказали будут привлекать по выходным. По деньгам 18 т.р. оклад остальное премия. Правда разговоры записываю и смотрят, как ты разводишь-дожимаешь, и за плохой дожим из премии естественно вычитают. Куда без этого. Нашел объявление в газете Любая работа, Ljob.ru № 16(895) от 22.04.2013. Их контакты 363-36-98, 8-911-965-24-30, +79110366059, сайт www.tvoe.tv. Скучновато конечно. Кстати, они находятся в красном грязном здании, слева, а не справа, но это особо не важно, все равно скоро съезжают. Вопрос: кто работал, впечатления? Вам же все равно предложат поработать пару часов, чтобы вы оценили процесс работы...
ДМС
В тех.поддержке курить и в туалет надо ходить по расписанию и только после разрешения руководителя или старшего специалиста.
Соц. пакет, ДМС (страхование), белая зарплата, спец. одежда.
Зарплата мастера по эксплуатации сети, увы, нестабильна... от 22 тыс. руб. до 30 тыс. руб в среднем. Объём работ по обслуживанию и ремонту таков, что нет уверенности, за какую недоработку могут недоплатить премию. Зарплата года три не индексируется по инфляции. Введён смещенный график работы, что бы перекрыть обслуживание по выходным дням и это обязаловка для всех линейных мастеров. Внутренние проверки администрации доходят до абсурда. Негатив большей части функционеров компании постепенно растёт. Организация становиться более бюрократичной и безразличной к рабочему персоналу.