Отзывы сотрудников о
компании The Ritz-Carlton Moscow, гостиница!

The Ritz-Carlton Moscow, гостиница Написать отзыв

Отзывы о работодателе The Ritz-Carlton Moscow, гостиница

Аноним (Сотрудник) 2 Июля | 22:47
Достоинства

Рядом с метро в самом центре Москвы.

Недостатки

Позвонила девушка представилась Наталией, задала несколько поверхностных вопросов, пригласила на следующий день на собеседование в 15.00. Приехал в точно назначенное время, на служебном входе стоит охраник, не пускает. Говорит телефона служебного у них нет и практика выписки пропусков у них тоже нет. Что делать решай сам! Хорошо что на телефоне сохранился номер, звоню на городской, оператор берет трубку, я прошу соединить с Наталией из отдела персонала. Наталия не берёт трубку. Звоню ещё раз... и ещё раз. Прошло 20 минут. Наконецто дозвонился, незнаю до какой Натальи, их как оказалось несколько. Говорит что через 5 минут подойдёт и встретит меня. Хорошо, стою жду, проходит 5 минут....10....15..20 звоню, говорю вы про меня там не забыли? Она отвечает, не волнуйтесь, сейчас подойду. Нормально да? прошло 40!!!!! минут до назначенного времени, и мне не волноваться? Подошла пухлая девушка, говорит та другая Наталья забегалась, я мол за неё. При чём не извенилась что заставила ждать 40 минут!!! Повела по каким то узким проходам и лабиринтам с лестницей и очень узкими коридорами без окон с низкими потолками. У кого клаустрофобия, туда лучше не соваться. Тут я подумал какая красивая гостиница для гостей и какая срань помещение для сотрудников. Уже стоит сильно задуматься. Привели меня в какой то полуподвальный кабинет с низкими потолком и без окон, без дверей. Посадили на кресло рядом со столом начальника хоз. службы неким Владимиром, хотя на двери была вывеска с именем Екатерина. Зашла в кабинет ассистентка некая Янина. Так эта ассистентка начала в агресивной форме задавать вопросы, мол что ты знаешь про наш отель и как себе представляешь себе работу. Я говорю мол так и так, в отеле не работал, незнаю специфику и какие у вас распорялдки, а работу супервайзера знаю, так как у самого большой опыт. Про отель я специально не интересовался, знаю что большая сеть во многих странах мира. Что ещё я должен изучить? К чему вообще такие вопросы. Она мол как ты смел подъехать и нечего не знаешь, как в омут головой кидаешься. Я не выдержал и поставил эту стерву на место, говорю, уважаемая, давайте вы будете задавать вопросы по существу, а не мои знания про ваш чудесный отель и вашу работу, нахера меня тогда пригласили? Да опыта в отели у меня нет, но тогда приглашайте на собеседование людей с опытом в гостиничном бизнесе, что бы он отвечал на ваши дурацкие вопросы, как я представлю работу. В общем она обиделась и вышла из кабинета. Мы остались общаться с Владимиром, он как мне показалось мужик неплохой на первый взгляд, но по опыту знаю такие как правило оказываются скольскими типами. Начал по каким то бумажкам задавать глупые вопросы, причем вопросы одни и теже по смыслу только с разной формулировкой. Вместо этих вопросов можно было просто спросить с свободной форме про опыт работы и всё, не мучить человека непонятными вопросами, типо когда нибудь ваш коллега или сотрудник разочаровывал вас? Ну после этого мытарства которое длилось около 40 минут, он мне позволил задать вопросы по работе. При чём в конце начал меня торопить, мол у меня девушка ждёт, давай мол заканчивай. Что является крайним неуважением. В общем попрощались. Приехал домой, на е-майл пришло письмо, мол извените вас принять на работу не можем. Ха -ха, да я бы сам наверно к вам не пошел. Так что это я отказал вам, а не вы мне. К тому же условия труда не самые лучшие. Работа с плавающими выходными, а это значит что когда друзья и семья отдыхает в суб и воск. ты на работе. Зарплата не большая, темболее для такой должности. И судя по служебному помещению, руководство сотрудников особо не жалует. В общем решать вам работать там или не работать. Если у вас есть опыт и желание хорошо зарабатывать, может стоит подыскать место получше?

Аноним (Сотрудник) 25 Июня | 00:50
Достоинства

Хороший опыт в сфере услуг Закалка, после которой любая другая работа будет казаться счастьем

Недостатки

Отвратительное отношение к сотрудникам Крайне низкие зарплаты Нежелание руководства повышать сотрудников Жадность во всех смыслах! В день увольнения, в кассу заставили выплатить какой-то "долг", а спустя полтора года после увольнения писали мне письма что я должна им какой то налог вернуть. Гордятся тем, что у них "бесплатный" обед для сотрудников, который на самом деле вычитается из зарплаты и отказаться от этого нельзя. Еда настолько отвратительная, что лучше остаться голодным, чем травить себя этой отравой. Текучка кадров рекордная, наверное. Увольняются один за другим. А руководству все равно, они знают что легко найдут замену, которая поведется на известный бренд. В целом впечатления от работы в данной компании очень неприятные и я бы никому не посоветовала туда идти на работу.

Аноним (Сотрудник) 15 Сентября | 00:45
Достоинства

Кормят, одевают. Интересные тренинги во всех отделах. Есть хорошие сотрудники, действительно - профессионалы своего дела. Сотрудники клубной гостиной, консьержа, спа зоны - пожалуй самые достойные и приятные люди.

Недостатки

Ужасные условия труда, вентиляции никакой. Просили руководство наладить кондиционеры, предоставить хотя бы увлажнитель - спустя 3 месяца дали убогий, старый, грязный увлажнитель воздуха, который не помогал. Работал 2 года на разных двух должностях. Отдел продаж, отдельный разговор - сплошные звёзды, ничего из себя не представляют, а гонора хоть отбавляй. Только в этом отделе 4 директора, странно, почему не все сразу и все дамы. Рабочий персонал уборки номеров - узбеки и таджики. На собраниях все твердят, что "мы все одна семья", на деле, кто лижет жопу, того и продвигают, а кто вкалывает, пускают по накатанной. Читал отзыв, во время низкого сезона присутствует чувство запары - полностью согласен. У всех постоянно присутствует КБД - Коэффициент Бурной Деятельности. Кормить стали плохо, еда жирная, посадить желудок за полгода можно. После завтрака для гостей много выбрасывается дорогой и вкусной еды, которая даже не тронута (нарезки мяса, колбас, сыра, творог и т.д.) вместо того, чтобы отдать сотрудникам в "Бублик" - так называется столовая для сотрудников. Зато будут участвовать в различных благотворительных мероприятиях. В 2010 и правда весь отдел кадров уволился. Зарплата маленькая, кроме отдела продаж - тут манагеры и едят постоянно в ресторанах за счёт гостиницы, под видом, что гостей кормят, чтобы заключить сделку - на деле, приглашают своих знакомых, друзей. Плюс налево получают от мероприятий и т.д.

Антонина (Сотрудник) 9 Февраля | 15:22
Достоинства

1.С з.п все четко и без задержек всегда 2.Разговаривать на англ. прийдется 50% раб.времени, т.е практика отличная 3.Запись в трудовой - просто шик, но нужно проработать хотя бы 1 год для этого 4.Отличный коллектив 5.Приятно работать на люксовый бренд, начиная от места расположения, заканчивая самим продуктом. Возможность прикоснуться к миру элиты.

Недостатки

1.Больше 40 штук в месяц не заработаешь ... а то и меньше 2.Принцыпы немецкой системы управления: работаешь всегда на надрыве и под прессом, руководством всегда поддерживается ощущение запары, даже в низкий сезон, когда объем работы значительно снижен. 3.Постоянне переработки всвязи с нехваткой должного количества персонала. 4.Чтобы стать менеджером и получать около 60 штук прийдется пахать лет 5... хотя есть и исключения 5.Ужасные условия работы для офисных сотрудников: очень низкие потолки, полное отсутствие окон, отвратительная система вентиляции (повальная заболеваемость респираторными заболеваниями). 6.Сильная текучка кадров (и это при жестком отборе кандидатов и слишком домороченном тестировании, как части собеседования). 7.В 2010 году стихийно уволился весь отдел кадров, включая руководителя.

Ольга (Сотрудник) 21 Июля | 14:40
Достоинства

их нет

Недостатки

ужасная компания, хотя заявляют о себе как элитный отель.персонал хамит постоянно везде грязь,на работу берут исключительно приезжих гастарбайтеров- ведь им можно не платить з/п. кадровая политика очень хромает,постоянный набор новых людей обусловлен уходом старого персонала,короче шарашкина контора под красивой вывеской!

Написать отзыв о компании «The Ritz-Carlton Moscow, гостиница»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Отзывы в рубрике «Гостиницы»

10 Сентября | 12:18
Аноним
Four Seasons Moscow, отель

Коммуникация внутри коллектива, невозможность доносить свои мнения/предложения/замечания до конкретных сотрудников, только до начальства, у которого свой взгляд на происходящее. За каждым вашим шагом следят и трактуют всё абсолютно по-своему, за что впоследствии могут...

Больше отзывов