Отзывы клиентов о
компании Tickets Cloud!
Отзывы об услугах и работе Tickets Cloud
- От клиентов
- От сотрудников
Заказывала билеты на мероприятие, оплата была, как выяснилось, через данный сервис. Мероприятие, на момент покупки билетов, должно было состояться через 9 дней. При оформлении двух билетов, по факту оплата прошла за один, а так за столиком два места, сидеть с кем-то за столом я не хотела, и я сразу же купила еще два билета на это же мероприятие за столом, где два места. Сразу же позвонила и объяснила ситуацию, по телефону мне сказали, что "да, конечно, напишите нам письмо". Письмо тоже было сразу написано, однако ответ на него, я получила спустя 8 дней на почту, о том что мы вернем вам только 50%. Естественно, я была крайне удивлена такому ответу, о чем ответила пьсьмом. Более того, данное мероприятие я вообще не посещала, и у меня имеются подтверждающие документы на руках. Прошел месяц, компенсацию я не получила вообще никакую! Мне было написано, что я должна была сразу соглашаться на 50%, а раз я не согласилась, то могу идти на три буквы) Офигенная организация, более наглого кидания на деньги я не встречала! Поражают рестоаны, которые сотрудничают с данными организациями, ведь благодаря таким канторам, они теряют постоянных клиентов!
нет
кидалово на деньги
Заказывали билеты на тру-крайм спектакль, оплата была через данный сервис. По прибытии на мероприятие выяснилось, что произошла отмена/замена спектакля (театрализованной лекции по факту), но оповещения ни от организатора, ни от сервиса не было. Из предложенных вариантов поехать на спектакль в Питер или посмотреть онлайн трансляцию отказались, поэтому оформили возврат по совету организатора (до начала отмененного мероприятия оставалось 15 минут). При возврате сервис решил, что возвращать всю сумму за билеты нет необходимости. Как позже выяснилось в переписке с представителем сервиса, мы должны были сами догадаться сначала написать им и только потом оформлять возврат, а так они ничего сделать не могут и вообще вы сами дураки (прямым текстом не сказали, но посыл был такой). В результате имеем: минус комиссию за оплату билетов на их сервисе и процент за то, что вы не являетесь победителем битвы экстрасенсов. Никому не советую, если есть вариант купить билеты на другом сервисе.
Вежливый оператор (но это не точно)
Максимально мутная конторка, которая ожидает от вас как минимум прохождения финала битвы экстрасенсов, что бы понять как с ними общаться.