Отзывы сотрудников о
компании Troika Cars!
Сфера деятельности : Такси, аренда авто с водителем
Отзывы о работодателе Troika Cars
- От клиентов
- От сотрудников
Я не могу вспомнить ни одного положительного момента, кроме самого штата водителей комфорта.
Я бы хотел предупредить всех будущих водителей, которые хотят устроиться в данную компанию-ребята, если вы готовы работать и получать зп через 2 месяца-милости прошу). По факту на 20.01.2019 я не получил зп за декабрь и часть за ноябрь. Готовлю документы для налоговой и прокуратуры.
Мерседесы. Зарплата. На комфорте меньше, на бизнесе больше, но вообще платят прилично. больше, чем в других местах. Зп - 50-60 тыс. руб. сначала на С класс, потом если всё хорошо, можно перейти на Бизнес , там зп выше. За хороших водителей держатся, премии, вот это всё.
Штрафы за проколы. но и бонусы, если их нет.
Обещеного заработка нет!!!
Решил оставить отзыв, ибо накипело! Текста будет много, можете пинать... Давайте по порядку: - не нормированый рабочий день 1день-14 часов ; 2день- выходите на сутки. Графики только 2/2 ( тоесть выжимают с тебя максимум) -штрафы: за превышение скорости, город до 80, кад/зсд до 110 выше штраф. -опоздание на линию, предупреждение далее штраф. -не дозвонился логист второй раз штраф. -штраф( на резкое торможение) -в классе комфорт не соблюдение сервиса как в бизнес классе штраф. - штрафов много и бывают абсурдными( и даже очень). -машины не на каско, царапины и притертости на водителях( не дай случая такого что в ДТП) если водитель не прав то вся финансовая ноша на бедолаге ( прилетит субрагация по любому) -самое наверное главное за чем приходят туда люди-это ЗАРАБОТОК, его на самом деле НЕТ!!! Поясню- обещают 40-50т. руб и более при условий 50/50. Считаем ~ бензин и %, и мойка авто на водителе, а вот чистую делим на 50/50 вот ваш и заработок. Итого 30/70 Можно и с этим на край согласиться, если не НО заказов нет и их мало, очень мало ( ездиешь на с-180 класс «комфорт+ по яндексу, по тройке это просто комфорт), говорят корпоротивная колона типо заказов много, так у них только одна дочка Газпрома и то они ездят очень скудно и без чая. Повторюсь только одно юр. лицо работает с ними, и заказы от них дают не всем как пишут ниже водители ( реально дают любимчикам). В смену очень тяжко заработать 7000 за 14 часов, в сутках бывает и по 6600-8000 и это сутки, вот и посчитайте простым вычислением сколько вам))) минус мойка, % и бензин( накат на 6000-7000 тысяч это 270-340 км) подачи могут быть за 500 рублей 17-21 км с обводного до светланы ОРБЕЛИ в мерседес центр. Работая в Тройке Карс не рассчитывайте на многое и на преференции от начальства, их просто НЕТ. Если хотите заработать, зделать это там очень сложно. При устройсте на работу, ДА делают вам заказики несколько дней, а дальше хоть лопни( как говорили до меня это все завлекуха) КОРПОРАТИВНАЯ КОЛОНА ездиет не так. Большая текучка кадров, просто огромная. Почему? Все просто, люди не находят зароботка там, даже для поддержания штанов. Все что пишут выше позетива, понимаем кто пишет) Что вообще там происходит: Водители на Ешках ( это старый коллектив) в который ты наврят ли попадешь так как там костяк. Заказы раздают в приоритете им первым и всегда, диспетчерская как было сказано выбирает себе почетного водителя. Показать свою значимость что то тебе сказать их найдется тебе валом от диспетчеров кончая тех. надзора и старших( одним словом все работники базы и офиса) смех и дет. сад честное слово, не компитентных вопросов валом- пример « почему мало привозите денег?- что сказать то??? Мало даете заказов?))» Можно было и с этим всем ужится, но картина подсчета итогов ЗП омрачает. В мою смену было много хороших водителей. Ушли почти все не из за штрафов и глупых вопросов на рабочем месте, только исключительно из за заработка. Ну нет у них своих много заказов, ковыряют водители на яндексе и гетте. Там просчеты ну очень скудные. Пример- в Личн. Каб. Яндекса у вас тарифы на Комфорт и Комфорт+( мало очень заказывают комфорт+, на комфорте заказы такие же почти как в экономе « петроградка - кудрово 587 рублей» В самой Тройке Порш Пулково-петроградка 500 рублей. Про ИП даже и писать не хочу, и так все понятно для чего им чтоб вы открыли. БСО не удобные. Наличку всю сдаешь!!! Всегда!!! ЗП задерживают( за прошлый месяц получаешь по факту с 20-25 число следующего месяца), аванс получаешь с 1-9 число, везде задержки. ( на отдачу они не компитентны), факт!!! Бугалтерия ленится, дебиты с кредитами посчитать не могут( как так?! что водитель вообще без денег) это честно сказать таксист без денег это -СМЕШНО!!! Не сдавал бы водитель нал, было бы ему легче( даже мелкие конторки практикуют такой взаимо расчет), вот вам и большой МИНУС!!! Говорите Вру и все это Враки, пожалуйста на проверку. Мониторинг привет Спасибо за внимание, надеюсь вам поможет отзыв в выборе или экономии вашего драгоценного времени.
Компания в принципе, очень хороша по задумке. Предоставляемый сервис, действительно достаточно высокого уровня. Изначально,когда я пришёл сюда работать,то требования к кандидату были действительно очень высоки. Но абсолютно выполнимы. Водители, правда, очень старались,и предоставляли клиентам очень высокий уровень сервиса. Руководство очень внимательно следило за выполнением корпоративных стандартов. Но в то же время было лояльно,и всегда шло навстречу своим работникам. Вводились различные бонусы,системы премирования,проводились собрания,где выслушивались водители и принимались все возможные меры для улучшения условий работы и повышения качества обслуживания клиентов. И вот...
Прошло 4.5 года моей работы в этой замечательной компании.. И что мы имеем в итоге? А вот что ... Водителей набирают подряд,кроме уж совсем неподходящих. Графики работы: водители работают минимум 18 часов,а большенстве сутками!! 24 часа за рулём!!! О какой безопасности пассажиров может идти речь?! Водитель не является членом большой дружной команды!! Нет! Это просто наёмный чернорабочий,не обладающий никакими правами,и ни малейшим правом голоса! Всё в компании решает маленькая кучка подхалимов ! Которые не думают о выходе из кризиса, в котором сейчас оказалась компания!! Нет они думают лишь о том чтобы удержаться в своих креслах! А кризис действительно есть! Постоянных клиентов осталось ооочееень мало,и держатся они исключительно из-за профессионального обслуживания водителями. Корпоративных клиентов-минимум! Отели-находят других перевозчиков! Отдел маркетинга и продаж- я даже не знаю,что сказать... ЕГО просто НЕТ! За последний год ни одного нового крупного клиента!! Отдельно хочу выделить работу отдела логистики... Маленький,и совсем не единичный случай.... Клиент садится в машину и спрашивает: а что в вашей компании проблемы? С водителями или с машинами? Я спрашиваю-а с чего вы взяли? Ответ- мне сказали что машин нет и ближайшая только через 40 минут минимум! А в это время минимум 5(!) водителей просто стоят без работы!!. Другой пример: корпоративный клиент,приносящий доход компании, минимум 300 тысяч рублей в месяц (!!!) Отказывается с нами работать со словами: Ваши водители самые лучшие,но ... работать мы с Вами не будем из-за ваших диспетчеров!! Так вот.. Уважаемая Анастасия Ивановна!! Я искренне желаю процветания Вам и Вашей компании,но цените людей! Это ведь они Вам привозят деньги! Они-водители! А́ не те кто сидят в кабинетах, и ведут подковерные интриги!! Лишь бы их не трогали. Дорогие коллеги,водители! Желаю Вам удачи на дорогах! Ну а тем,кто довёл компанию до нынешнего состояния.. -Никогда не поступа́йте с людьми так,как не хотите чтобы поступили с вами! !! Всем мира и добра!!
Струнина А, возомнила себя "царицей"!!, Делит водителей по своим критериям!! Хочет-завалит хорошими заказами,а хочет-"загноит" в автосалонах и заказах с минимальными расценками!! Беспредел!!!!
Здравствуйте. Есть информация,которая подтверждается многими водителями,что логисты Вашей компании, ввели практику"выкатывания любимчиков"!!, Т.е. существует несправедливое распределение заказов между водителями! Одним хорошо оплачиваемые заказы,а другим огромные холостые пробеги, и заказы по минимальным расценкам! Прошу Вас обратить внимание на данные нарушения! При приёме на работу,водителям говорят совсем другое!!
Компания как компания, не хуже и не лучше. Кто-то бегает из компании в компанию, а кто-то просто работает и зарабатывает. Я не «косячу», меня и не штрафуют. Всегда лучше там, где нас нет, а меня и здесь всё устраивает.
Мерседес
Верните Начальника автоколонна, Дмитрия Валентиновича!!! И увольте фин директора! Развития никакого, тройка потеряло свое лицо. Стало быдло такси и шарашкина контора в одном лице! При увольнении кидают с зарплатой! Скоро исчезнет как и командор! О статусе не думают. Рыба гниёт с головы! Клиентов корпоративных нет, все на агрегаторах, к тому же ещё и штрафы есть. Проще работать в любой другой конторе где так же 50/50, те же яндекс и гетт, но нет штрафов и машина у дома! Если не вернут Дмитрия Валентиновича то все накроется медным тазом! Кстати его уволили а он жил тройкой! Общался с каждым водителем! Любил свою работу! И странно его уволили а в путевых листах до сих пор его фамилия!) == кто то за него деньги получает!)) ждите проверки налоговой!
За машинами не следят, график работы временами больше 24 часов, а это не безопасно для пассажиров, большенство заказов с агрегаторов, а не собственные, зарплату задерживают и удерживают столько сколько хотят(графа прочие), насчет ИП сказка про возврат налогов не реальна, деньги за обучение не возвращают, при увольнении могут поставить срок расчета больше месяца, начали набирать белорусов и армян, (я лично не против пусть работают), руководство не компитентное вообще что то решить пока царица не разрешит.
Мерседес
Все как у всех - яндекс, гетт. До вилли дотянут не могут Работа по 25 часов без права на отдых - не согласен? - пока! ЗП задерживают. Да, как и все бизнес класс учавствуют в форумах и тд. НО! по оплате вам не скажут до момента выплаты ЗП - так как сами не могут определиться сколько им себе отхапать. Есть постояные клиенты НО, уходят на агрегаторы так как там дешевле. Бензин за счет водителя - зимой ждешь клиента по 30 мин при работающем двигателе! и это за счет водителя. Подачи машин за 1-1,5 часа!!!! штрафов за отказ нет! Мойка за счет водителя. иногда 2-3 раза в день!
Бывает развозка - но уже редко. Мерседес) Есть шкафчики - можно переодеться там
Заставляют открыть ИП Заставляют покупать свои планшеты, пользоваться своими телефонами. Смены по 24 часа без сна. (якобы много заказов) Увольняют по своему желанию, да же за то что водитель много зарабатывает так как не хотят платить налоги!) Штрафы за все. С момента увольнения нач.автоколонны: (ни за что) перестали следить за формой одежды водителей (скоро на бизнес классе в тапочках ездить будут) , за передачей авто сменщику (могут передать царапанную а повесят на тебя) Не доплачивают и задерживают ЗП Об отпуске, а тем более отпускных можно забыть. Развозка домой пропала как только (специально) сделали смену с 7-7 утра (метро же открыто - сами можете уехать) хотя диспетчеры и бухгалтерия сама не может от метро и обратно добраться в 9 и 18 вечера) Бензин за счет водителя - а тариф не подорожал. Мойка то же за счет водителя. В непогоду мойся по приказу -за смену раза 3 и более (каждая мойка 200р.) Можешь конечно работать 1/1 но - семьи не видать да и выше 70 не прыгнуть так как уволят))) Положительные отзывы написаны программистом компании! бегут все даже с бухгалтерии))))
Работаю года 4 , все устраивает , обновляют автопарк , ежегодно участвуем в международных мероприятиях , например ПМЭФ , в этом году еще и ЧМ2018. Самое главное надо понять для чего тебе нужна данная работа ? Есть развозка , старшие водители адекватные , диспетчерская тоже . Стабильная з/п , тем более условия оплаты труда поменялись , сейчас 50/50.
При большом количестве заказов , задерживают , но все решаемо .
Новые машины , стабильный заработок , интересные и полезные клиенты . Участие в международных мероприятиях . Обучают , есть развозка . Очень доволен .
Новые мерсы прикупили, очинно симпатишные) Прямо за такой машинкой и ухаживать приятно) Начальство нормальное
Заказов много, особенно когда какой-нибудь турнир или мероприятие. Приходиться мотаться много
офис, возможность, переодеться, вроде playstation видел в комнате отдыха)
полтора гола прошло с момента моей стадировки там, ничего не поменялось! Руководство, а руководство ты умеешь анализировать отзывы или нет? может со штрафами и задержками зп можно что нибудь уже придумать, а то слишком уж часто стал получать на почту отрицательные отзывы) удачи в решении конфликтов
Нормальные условия работы, я имею ввиду хороший авто, планшет, связь. Отличный коллектив, все всегда помогут, подскажут. Можно подработки брать но не стоит, чем больше работаешь тем больше штрафов что бы вам меньше платить (внегласное правело компании)
Отрицательные моменты это когда ЗП могут задержать на наделю легко, но это еще не самое страшное а страшное лишиться часть зарплаты потому что так нужно компании или кому то кто набивает себе этим карман. Это ШТРАФЫ, это ад! Да, бывают за дело, но чаще всего их создают специально, например: Выехал с базы на пару минут позже т.к твой сменьщик задержался и все, в конце смены дрочеры мониторинги присылают штраф о том что выехал с опоздание, вроде пишешь объяснительную почему так вышло но серавно вычтут денег из зп, идешь разбираться а тебе говорят: мы посмотрим камеры и т.д проходит неделя ответа нет, ещё раз так же и если повезёт то спишут со следующего штрафа а за частую нет. А когда просят выйти по раньше т.к. заказов много за это они не чего не добавляют и даже не вспомнят. Таких примеров глупых можно преводить много и это печально. Ты можешь отработать свои 10 смен и получить 30 а можешь 20 смен отработать и получить теже 30 т.к тебе не кто не даст заработать больше! Есть там из руководства грамотные люди например как Антипенко, Стоволосов, старшие водители которые все понимаю и лишь пожимают плечами и говорят: тут не чего не поделаешь, смерись! Интересно, Анастасия Ивановна в курсе всего происходящего или это она контролирует....т.к есть там один пассажир Алла Николаевна которая вообще не понимает что происходит но строит из себя что то, аж смешно! Я думаю в скором времени эта лавочка со штрафами прикроется т.к компетентные органы уже вкурсе всего происходящего. Вывод; Либо смерись с зп в 40т.р либо борись за свои деньги.
да хорошая компания, не понимаю часто некоторых недовольных коллег! Я считаю, что у них просто проблемы какие-то или завышенные ожидания по поводу работы в такси... я ежемесячно зарабатываю от 35 до 55 тысяч рублей при том, что езжу на новом мерсе, этим вполне удовлетворен. Можно и больше, но много времени на семью уходит.
бывает, закручивают гайки и на штрафы разные попадался. Глаз да глаз нужно за всем следить иначе без зарплаты останешься.
Я думал в Карсе тоска беспросветная… почитал отзывы о других службах...))) Ёпа-мама, в сравнении с другими здесь похоже просто такая знаете благодать… ))) Заказы не копеечные, но клиентуры хватает и на чаевых можно поднять...) Общаюсь с водителями из других такси. Тут явно получше. И машины есть, и возможность заработать, по месяцу неплохая сумма может получаться.
Отрицательных пока не замечал. Небольшие шероховатости это не минусы.
Машинки новые, недавно сел на новую Еху. Клиенты всегда разные попадаются, в основном солидные, хороший внешний вид, не «кто попало». Чаевые оставляют приличные кто 500 рублей, кто 1000 а бывало еще и 5000. Так что работать можно.
Контроль строгий, иногда это раздражает, но без этого сейчас никуда. Бывает, что клиенты перегибают палку, но к этому уже привык, знаю как ответить.
Какая то соц гарантия скучная хотяб есть. Есть вероятность получит премию небольшую.
Машины в основном запиленные уже, а требуют салон в новый превратить. Штрафов много, штрафуют бывают необоснованно спорит нет смысла. Переработать должен а часы эти не платят. Зп ниже чем предлагали на собеседовании, кормят завтрашнем сезоном. Помоему загнётся контора скоро. Ездит на работу не удобно. почти на канонерку.
В Тройка карс с лета, но обосновался уже довольно прочно на своем месте. В других местах знакомые говорят выплаты снизили, у нас вроде все нормально. Да еще и не оформляют нигде. Зову к нам, тут оформляют, стаж идет потихоньку, заказы есть постоянно, авто отличные, таких в городе по пальцам пересчитать. Клиенты попадаются очень солидные, без чаевых не остаюсь. Так что я 5/2 с чаевыми полтос стабильно имею. Деньги не задерживают.
Если что, можно и штраф получить. Но этого при желании можно избежать