Отзывы клиентов о
компании Центральная Пригородная Пассажирская Компания!
Сфера деятельности : Центральная ППК обслуживает пассажирские перевозки в пригородных электропоездах
Отзывы об услугах и работе Центральная Пригородная Пассажирская Компания
- От клиентов
- От сотрудников
Забыла свои вещи на верхней полке в электричке Москва Ярославская - Фрязево 8.10.2024г Максимально быстро обратилась в кассу на ст. Загорянская, но кассир меня убедила, что не имеет возможности сообщить ни машинисту, ни работникам станции о забытых вещах. Оказывается не входит обязанность работников РЖД проверять забытые вещи в электричках. Это в компетенции станционной полиции. Так же мне ответил робот, когда я обратилась в справочную РЖД по бесплатному телефону: 8-800-775-00-00. Затем я в сети интернет пыталась найти контактные телефоны на конечной станции маршрута Фрязево, но безрезультатно! Набрала номер 112. Оператор на проводе соединил меня почему то с полицией ст. Мытищи. Записали мои данные и уверили меня, что свяжутся со мной. Однако прошло 2 недели и никто мне не перезвонил. Посчитала, что вещи бесследно исчезли! Ездила на Ярославский вокзал в отдел забытых вещей. На закрытой двери этого хранилища был указан номер. Позвонила. Любезный женский голос мне ответил, что описанные мною вещи на складе отсутствуют. Я окончательно отчаялась. Но чудо все-таки произошло! Помощник машиниста Андрей Пигарев позвонил мне на мой номер телефона и сообщил, что вещи мои готов передать. Мы встретились у прибывшего состава электрички на Ярославском вокзале и он передал мой пакет с коробками. Радости моей не было предела, а особенно приятно, что есть в нашей стране люди не корыстные, сопереживающие и помогающие окружающим! Прошу выразить благодарность сотруднику РЖД помощнику машиниста Андрею Пигареву за внимательное и заботливое отношение к пассажирам! За гражданскую ответственность!
23.01.2024 Хочу выразить благодарность кассиру билетной кассы станции Пионерская Белорусского направления Соколовй Людмиле.Спасибо ей за внимательное добродушное и грамотное обслуживание пассажиров.Ситуация была с заблокированной тройкой.Соколова Людмила грамотно объяснила ,как и в каких случаях можно разблокировать платно и бесплатно карту"Тройка"