Отзывы сотрудников и клиентов о
компании УФ ФГУП УВО Минтранса России!
Сфера деятельности : Охрана гос.объектов.
Отзывы о работодателе и об услугах УФ ФГУП УВО Минтранса России
Оплата вовремя.
Скотское отношение к рядовым сотрудникам. Не оплачиваются выходные. Профсоюз только собирает деньги. Пора писать в Прокуратуру о мохинациях начальства. Наверное они почувствовали себя богами. Так что ждите- Ермолаев и его свояк Красноперов.
их нет!
Недостатков очень много,во первых нет ни какого соц пакета,люди батрачат на мостах не жалея сил,обходы каждые 2 часа по графику,пешком наматываешь по 30км!!!берцы ихние одеть бы начальнику и его запустить на мост!!!условия труда ни какие сидеть в будке как собакам!!!не воды не зоны отдыха не условий нет вобще!!!начальству плевать!!!на работу за тридяветь земель ездим на своих авто!!!отпускные копейки,и самое главное зарплата там ее просто нет 20.тыс рублей!!!за все это.это смех!!!ЛЮДИ не когда не ходите устрайваться в эту организацию!!!если ее можно так назвать!
нет
Блохин Сергей Валентинович- людей за людей вообще не считает-урюк! закона-нет,уважения-нет,совест у руководства-нет,ума тоже немного,но отьём денег у подчинённых на первом месте! по ним давно счётная палата плачет. Текучка бешеная,зарплата маленькая и эту за всякую хуйню пощипывают! поощрений в филиале нет-только есть система удержания и казания. ДМС не работает,профсоюз только деньги стрижет-по факту никакой помощи от него нет. Да и ещё,работаешь работаешь идёшь на уступки, а тебя ещё бац!и и по статье могут уволить -ублюдки!
Проработала год в этой отрасли и осталась довольна.Благодарна своему начальнику отделения Татаркину Ю.Г. и начальнику Ростовской команды Выборный В.А.Побольше бы таких руководителей.Всегда идут на встречу работникам
Вагончики в которых пришлось переживать зиму заменить бы на здания
Отличный коллектив и очень порядочный начальник Ростовской команды Выборный В.А
Условия работы желают быть лучше
Сутки через трое, вовремя зарплата !
Начальник команды Петров полное чмо и пидор ! Делаетс всё, что бы поймать сотрудника и наказать зарплатой ! Серая переработка, оплачивается только 50% ! Форма выдаётся уже старая и кем то ранее ношеная ! Отношение начальства как к быдлу последнему ! Уберите этого сраного Петрова от нас, только уёбок всем работать мешает !
Вовремя зарплата.
Начальник команды Петров А. Г. старый пердун и маразматик мешает всем работать,постоянно до всех и всего докапывается,требует чтобы сотрудники на своих машинах отвозили его домой.Работает только до обеда,потом его увозим домой.Зачем только ему зарплату платить. Уберите от нас этого дегенерата,уже всех пердун достал. Начальница отделения Журавлёва только жопой крутит перед мужиками,да титьками трясёт. Больше к сожалению от этой овцы толку нет. Соц поддержки нет. Профсоюз не работает. Переработка оплачивается только на 50%,остальные неизвестно где оседают. В общем если не считать описанных выше элементов дармоедов,то работать можно.
На Чукотке в п.Эгвекино, начальник перспективный зарплата стабильная,.
В охрану набрали 85 % отбросов , инвалидов и стариканов неодыкватных , в том чесле и невостребованных женщин , алкашей , будунистов с девятиклассным оразованием, мой сын работая в канторе разачерован!!!
Не каких , одно фуфло
Принеты 75 % неодыкватных , ленивых,стукачей. Люди работают самостоятельно без рукаводства , кто как хочет так и д...ит ,пьянки на работе , смены принимаются с будуна.
Зарплата во время.
Унас сокращения.Руководство не хочет или не может заниматься новыми объектами, на людей вообще насрать. Им проще сократить и разрушить состоявшийся коллектив,который так долго устаканивался.
В выходные ни чего не делаешь и когда нет чмошного начальника ловишь рыбу. Зарплата во время.
Начальник одной команды некто Петров постоянно до всех докапывается, при всех унижает начальника отделения, говорит что у ее течка, кроет матом и т.д., очень не культурный малообразованный человек. Иногда водит баб шлюх на территорию, на экскурсию. Не раз был замечен за рукоблудством в своем кабинете, как можно работать с начальником который подглядывает за начальником отделения (женщиной) и дрочит себе член? Требует на правах начальника что бы часовые или начальники караулов на своих машинах его отвозили домой или по магазинам, когда дежурная машина ездит по своим делам. Это опасный элемент и его надо изолировать от общества или утопить !
З/п во время. Ксива визуально похожая на ментовскую (но не дающая никаких льгот - разве что кроме бесплатного прохода в туалет на вокзале или прохода на объекты охраны).
Финансируется на 50 процнетов из бюджета. Остальное пилят директора филиалов с директором. Личный состав в основе бывшие военные, либо моряки, либо железнодорожники. Отставные тупые менты вроде зам. начальник центрального филиала тоже встречаются. Работал там юристом в 2010 г.., - з/п как у курьера - 20 000 р, (при высшем образовании и не маленьком стаже работы), пошел исключительно ради карьеры, думал квалифицированные спец-ы в цене. Ничего подобного. К личному составу у тогдашнего директора Букреева (бывший железнодорожник, не ухом, не рылом ничего не смыслящий в правоохранении). Руководил как обычный аппаратчик, типо собрал совещание, команды раздал как в армии, все дружно откозырнули: "так что" и все... дальше пошли вбивать гвозди в гроб этой никчемной и не нужной никому шарашкиной конторы. Конкуренция на рынке охранных услуг огромная, тем более, на уровне борьбы за объекты Минстранса... крупные аэропорты и руководители объектов Минтранса отказываются от работы с ФГУП УВО Минстранса России, берут либо СБ Федеральной авиационной, либо вневедомственную МВД. Готовил док-и на тендеры, за мою бытность из 9 тендеров выиграли 1 с трудом!!! Юридическим департаментом в 2010 руководил какой-то дедушка, потом пришла бабушка (которая там работала раньше, но из-за плохого характера была уволена, зачем-то взяли обратно....) начала гнуть пальцы, сказала что у нее внучка юрист и мне пора уходит, выгнала квалифицированного адвоката, оставив одну девчушку, которая там рабтотает от безисходности, так как приезжая, высосав из пальца предлог о том, что с авиационного завода 408, который в стадии банкротства уже лет 6 я такой сякой деньги не взыскал через суд (там кредиторов over 9000)... За 20 000 р. я плюнул ей в лицо и послал к чертям. Сейчас работаю в хорошей комм. структуре и с весельем вспоминаю этот опыт работы. Как-то не давно видел одного из свои бывших руководителей оnтуда, рассказал, что все адекватные люди ушли. Сейчас там новый директор, не знаю к лучшему это или нет. Но если хотите нормальных условий труда и человеческого отношения вам явно не в ФГУП "УВО Минстранса России"/
Работы много
Откровенно-криминальная структура.Открытый обман.Если вам обещают платить N-ую сумму то получать вы будете около 0,5 N-ой суммы. Ежегодная переквалификация в госструктуре ФГУП УВО Минтранс России только за взятку в 1000 рублей(2015г).Она оформляется как доп занятия в коммерческой структуре.Режим сутки-трое на "открытом воздухе",без туалета,воды и света(летом +45 а объекты в черте города!!!!).караульные помещения и сезонное обмундирование(плащи-тулупы) не обрабатываются и не меняются.Массовые заболевание и смертность среди личного состава.Санэпидем-станция и городские власти никак не реагируют- потому как вместе и усиленно "пилят бюджет".
-------Вовремя зарплата.
Не предоставляют справку о доходах. не вернули деньги за профосмотр. С чем бы не обратился-в ответ одни нападки. ШАРАШКИНА КОНТОРА.
зарплата вовремя.
отношение начальника отделения к стрелкам как к скоту, соц пакет только на бумаге, штрафы за любую мелочь, воровство, тратит деньги предназначенные на рабочий автомобиль УАз на свою личную машину, кто говорит слово против увольняет.
Положительное было в 2012году. Было вроде каких тто перспектив.
С каждым годом заработная плата уменьшается. Делал запросы в головной офис. Ответ на 12% зарплата выросла. ( По окладу ) А в наличии всё меньше. Форменое обеспечение никакое. ( По нескольку месяцев люди в обносках. ) Последнее форменое обеспечение еще хуже. ( Руководство эту форму в глаза то видело?) Пошив на Китайцев. В Команде Сургут после смены нач.кома вообще бардак. Непонятно кто руководит. Вахты не знают в каком составе заступают. Заказчики по полной стрегут и штрафуют. А руководство идёт на всё и людми не дорожат.
Рядом Фсб.
конкурс в это министерство напоминает старый анекдот Вакансия: водитель. Требования: Профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMV, Ceneral Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам собеседования.
Возможность находиться в одном здании с большими людьми.
2 раза пытался пройти конкурс в это министерство и сложилось впечатление что Аристов и его колеги не заинтересованы в нормальных и адекватных сотрудниках со стороны. Потому что они не хотят посторонних посвящать в свою кухню и понимают что за 19-23 тыс. Долго никто не продержится. Явно видно что берут только своих и глупеньких девочек на побегушках. некоторые вакансии весят годами и кочуют из конкурса в конкурс. Понты кидают на конкурсе, как будто ты пришел на должность министра и это при зарплате в 20 000 р. Ребята явно охуевшие.
Одна положительная черта,зарплату выплачивают во время
Не выполняют своих обещаний,зарплата низкая,но и то, что обещали 1600-смена не платят
Юридическая защита от действий недобросовестных работодателей, г.Тюмень, тел. 89829463848, сайт: http://yurid-uslug.umi.ru
Информации нет
Удобная форма,во время выплачивают заработную плату
Низкая заработная плата,слишком большие требования и штрафы за те или иные нарушения,грязь и плохое оборудование постов,нарушение трудового кодекса со стороны руководства.Отсутствие вахты(далеко добираться) и не желание руководства идти на компромисс...