Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Востокевротранс!
Сфера деятельности : Сама контора имеет деньги и несколько крупных клиентов и в принципе работать там можно,но только мутить кто в логистике тот меня поймет,но когда я там работал 3 месяца всего я прокололся на том что сказал лишнего клиентскому менеджеру,о том что ставка низкая вы то раньше ездили гораздо дороже сказал я .В общем начальник по логистике хохол колхозник голимый там с женой мутит,как вы поняли менеджер его жена.В общем попал.Вроде их там уволили уже,но все-равно искренне желаю братьям логистам там не работать,шарага с хорошим офисом.Денег не заработаете а время потратите.Я не обиженный сотрудник,я очень рад что так сложилось что свалил из этого говна ,бог отвел.Есть много других контор но эта худшая и по отношению и по окладу и по темпу .Знакомый год с лишним пропахал там ушел и перекрестился. Все надеялся на что то))Всем удачи.
Отзывы о работодателе и об услугах Востокевротранс
Их нету
хочу рассказать о компании "Востокевротранс",к этой компании относятся также "Нефтегазкомплект","Газинвест","Гастранс" и др.компании,которые якобы разные,но у всех одно начало))политика компании отвратительная,правила меняются 20 раз в день,зп часть только белая,остальное на руки.Состав постоянно меняется.весь народ со всех компаний сидит в одном помещении,места нет,все сидят впритык!!Одному холодно,другому жарко-вечная война из-за кондиционера.Особые персонажи орут на весь офис,т.к тихо не могут разговаривать и "хыкают".Дружбы и уважения здесь нету и даже не знают,что это такое,лишь бы кого-то облить грязью,в лицо улыбаются,а за спиной полоскают!!О Наде много отзывов,но также хотелось бы еще указать Покацкую Юлию.непрофессиональный менеджер, глупая,которая может только улыбаться и кивать головой,не имеет своего мнения!!и постоянные сокращения!никому не желаю туда попасть,а если вы попали,то бежать и еще раз бежать!.
когда то были
смотрю в компании ничего не поменялось, стало еще хуже, а как хорошо все начиналось
их нет
вся шарага говно
Офис
Самое интересное, что были все условия для нормальной работы всех,и логистов и водителей. Мордачев совсем скоро ответит за все свои действия. А в контору очень скоро нагрянет большааая проверка.
Сейчас нет
Проработала в этой компании достаточно долго. Жаловаться было не на что. Хорошая компания, отличный коллектив, замечательные водители, работы было много. Все изменилось с момента прихода Сергея в качестве исполнительного директора. Человек абсолютно некомпетентный в вопросах работы по России, не знает элементарных вещей в логистике. Отношение к сотрудникам, как к диспетчерам, так и к водителям, просто скотское, другой синоним трудно подобрать. Первой его задачей стало выдавить, уволить или заставить уволиться коллектив диспетчеров, и набрать неграмотных и неквалифицированных, которые не могли бы ему указать на его безграмотность. Чего он собственно и добился. Причем уволняли диспетчеров без выплаты заработной платы, наверное, чтобы сэкономить деньги компании. Проблемы водителей его совершенно не интересуют. Этот человек считает, что водитель может работать сутками, причем не спать и не есть. Зачем водителю отправлять командировочные? Подумаешь, пойдет в тайге у медведей денег одолжить. сам то сидит в теплом офисе на попе ровно, позавтракать и пообедать не забудет. Кадры никакой роли не играют. В итоге, при такой текучке водителей, совершенно новые машины убиты за год. Особенно порадовала назначением начальником отдела девочки Нади, первый результат работы которой в качестве диспетчера был в том, что "ушел" груз на оочень приличную сумму, ну ничего страшного, не заплатим водителям зарплату. Вот как то так. А обидно, хорошая была компания.
Сейчас нет
Проработала в этой компании достаточно долго. Жаловаться было не на что. Хорошая компания, отличный коллектив, замечательные водители, работы было много. Все изменилось с момента прихода Сергея в качестве исполнительного директора. Человек абсолютно некомпетентный в вопросах работы по России, не знает элементарных вещей в логистике. Отношение к сотрудникам, как к диспетчерам, так и к водителям, просто скотское, другой синоним трудно подобрать. Первой его задачей стало выдавить, уволить или заставить уволиться коллектив диспетчеров, и набрать неграмотных и неквалифицированных, которые не могли бы ему указать на его безграмотность. Чего он собственно и добился. Причем уволняли диспетчеров без выплаты заработной платы, наверное, чтобы сэкономить деньги компании. Проблемы водителей его совершенно не интересуют. Этот человек считает, что водитель может работать сутками, причем не спать и не есть. Зачем водителю отправлять командировочные? Подумаешь, пойдет в тайге у медведей денег одолжить. сам то сидит в теплом офисе на попе ровно, позавтракать и пообедать не забудет. Кадры никакой роли не играют. В итоге, при такой текучке водителей, совершенно новые машины убиты за год. Особенно порадовала назначением начальником отдела девочки Нади, первый результат работы которой в качестве диспетчера был в том, что "ушел" груз на оочень приличную сумму, ну ничего страшного, не заплатим водителям зарплату. Вот как то так. А обидно, хорошая была компания. Показать полностью
Выражаю благодарность коллективу ООО "ВостокЕвроТранс" за консультации и помощь в отправке груза. Профессионализм, внимательное отношение, терпеливость-это основные качества сотрудников, с которыми мне приходилось иметь дело. При отправке следующего груза, обязательно к вам обращусь. Еще раз, огромное спасибо вам.
их нет
положительных сторон не вижу
после трех мес.работы водителем в этой компании, хорошего о ней сказать ни чего могу, ибо положительных эмоций организация труда не вызывает, как и управления руководство компании. в данный момент в поисках работы. сейчас много машин стоит без водителей т.к работать не кому. большая текучка как среди водителей так и инженерного состава. логисты постоянно меняются.
положительных сторон не вижу
после трех мес.работы водителем в этой компании, хорошего о ней сказать ни чего могу, ибо положительных эмоций организация труда не вызывает, как и управления руководство компании. в данный момент в поисках работы. сейчас много машин стоит без водителей т.к работать не кому. большая текучка как среди водителей так и инженерного состава. логисты постоянно меняются.
Когда-то были
Гнилое звено этой компании-СТАС СКЛЯР,таких как он я нигде не встречал.Сам он с Украины и русских людей просто презирает,это самый натуральный нацист.Если бы не он то можно было бы работать в этой фирме,а пока он здесь командует работать не возможно.Каждый раз выдумывает всякую хрень,от которой голова идет кругом у всех.Текучка кадров большая,работать здесь не советую.ИМХО
Когда-то были
Гнилое звено этой компании-СТАС СКЛЯР,таких как он я нигде не встречал.Сам он с Украины и русских людей просто презирает,это самый натуральный нацист.Если бы не он то можно было бы работать в этой фирме,а пока он здесь командует работать не возможно.Каждый раз выдумывает всякую хрень,от которой голова идет кругом у всех.Текучка кадров большая,работать здесь не советую.ИМХО
нет
А мы считаем что таких руководителей как Мордачев С.А, нужно гнать в шею, а таких как МЕХАНИК СЕРГЕЙ ставить на более руководящую должность, так как он заслуживает должность, не менее той, которую сейчас занимает Мордачев. Более честного, добропорядочного,отдающегося полностью своей работе, чем наш бывший механик Сергей, мы не встречали. А по поводу стасика мы вообще незнаем куда смотрит генеральный директор,за что он держит такого бездарного человека, такое ощущение что он готов отдаться как проститутка на панели, за свою должность.сергей александрович, вы ему это предложите. или же у вас уже это состоялось?????? Если вы желаете процветания фирмы - увольтесь оба!!!
нет
А мы считаем что таких руководителей как Мордачев С.А, нужно гнать в шею, а таких как МЕХАНИК СЕРГЕЙ ставить на более руководящую должность, так как он заслуживает должность, не менее той, которую сейчас занимает Мордачев. Более честного, добропорядочного,отдающегося полностью своей работе, чем наш бывший механик Сергей, мы не встречали. А по поводу стасика мы вообще незнаем куда смотрит генеральный директор,за что он держит такого бездарного человека, такое ощущение что он готов отдаться как проститутка на панели, за свою должность.сергей александрович, вы ему это предложите. или же у вас уже это состоялось?????? Если вы желаете процветания фирмы - увольтесь оба!!!
Зарплата белая, ВОВРЕМЯ!!!
Зарплата вовремя, белая! Про чёрную, иногда начальник забывал, только после напоминания о себе был ответ... как, не получили...? Он же начальник жопализ! Ни шагу в сторону, даже за сотрудника своего отдела заступиться не может, хотя косяк, с его стороны! По пововоду ответа Мордачёва, "Типо, фирма заступилась за сотрудника..." ЭКСКЛЮЗИВ!!! Сначало были собранны данные по водителю, о том, как он работает, много ли залупается и всё такое, и после того как поняли что он раб, решили заступиться, спросите у Вовы! Начальник транспортного отдела, сказал, мне похеру на аварию и жертвы, я в крайнем случае свалю в украину! :-)))) Хотя нарушений наших, нет! Водила трезвый, авто после ТО, резина новая. С кем не бывает. А тут шаг милости ... И всё это преподносят на подносе. С водилами вопрос отдельный... Приходят человеки, спрашивают то и это, отвечаю правду, уходят. Мордачёв говорит: ты не уполномочен говорить, то что ты говорил. Хотя, была устная команда принимать водил и общаться с ними. Должностной инструкции или приказа не было!!! "Хотя это вопрос отдела кадров". Общался по человечьи, многих спас! Которые пришли из семёрки, педики! Поверили словам нашяльника! А реальным нет! Вот и работайте теперь и не пиздите, что вас наебали! Всем остальным водилам ПРИВЕТ от Серёги! (Бывшего механика) Не столь жалко работу, как колетив!!!:-)))
Зарплата белая, ВОВРЕМЯ!!!
Зарплата вовремя, белая! Про чёрную, иногда начальник забывал, только после напоминания о себе был ответ... как, не получили...? Он же начальник жопализ! Ни шагу в сторону, даже за сотрудника своего отдела заступиться не может, хотя косяк, с его стороны! По пововоду ответа Мордачёва, "Типо, фирма заступилась за сотрудника..." ЭКСКЛЮЗИВ!!! Сначало были собранны данные по водителю, о том, как он работает, много ли залупается и всё такое, и после того как поняли что он раб, решили заступиться, спросите у Вовы! Начальник транспортного отдела, сказал, мне похеру на аварию и жертвы, я в крайнем случае свалю в украину! :-)))) Хотя нарушений наших, нет! Водила трезвый, авто после ТО, резина новая. С кем не бывает. А тут шаг милости ... И всё это преподносят на подносе. С водилами вопрос отдельный... Приходят человеки, спрашивают то и это, отвечаю правду, уходят. Мордачёв говорит: ты не уполномочен говорить, то что ты говорил. Хотя, была устная команда принимать водил и общаться с ними. Должностной инструкции или приказа не было!!! "Хотя это вопрос отдела кадров". Общался по человечьи, многих спас! Которые пришли из семёрки, педики! Поверили словам нашяльника! А реальным нет! Вот и работайте теперь и не пиздите, что вас наебали! Всем остальным водилам ПРИВЕТ от Серёги! (Бывшего механика) Не столь жалко работу, как колетив!!!:-))) Показать полностью
Хороший коллектив. Ребята очень классные!
Все остальное!!! Фирма - говно! Скляр - мудак моследний! Недавно тут были отзывы, но кто-то их поудалял, а зря! Все очень верно подмечено и про з/п водителей, и про черную премию их, сплошные удержания! Начальство - сплошные идиоты, сидят и выдумывают, какую бы еще херню придумать, чтобы содрать последнюю копейку с водителя! Напрямую ему звонить бесполезно - трубку не берет, а когда навещает на стоянке, то слышны лишь размытые фразы, да еще отмазки "В компании кризис" и "Что-то не нравится - вали отсюда". Просто уёбищная контора! Работать там - себе дороже! Загрузок нет, простои по неделям бывают, штрафы за заезды домой, за заправки не по списку! Требований уйма, а отдачи ноль!
Хороший коллектив. Ребята очень классные!
Все остальное!!! Фирма - говно! Скляр - мудак моследний! Недавно тут были отзывы, но кто-то их поудалял, а зря! Все очень верно подмечено и про з/п водителей, и про черную премию их, сплошные удержания! Начальство - сплошные идиоты, сидят и выдумывают, какую бы еще херню придумать, чтобы содрать последнюю копейку с водителя! Напрямую ему звонить бесполезно - трубку не берет, а когда навещает на стоянке, то слышны лишь размытые фразы, да еще отмазки "В компании кризис" и "Что-то не нравится - вали отсюда". Просто уёбищная контора! Работать там - себе дороже! Загрузок нет, простои по неделям бывают, штрафы за заезды домой, за заправки не по списку! Требований уйма, а отдачи ноль!
Имя компании и её партнеры.
За 1 год сменилось начальство компании 3 раза, и каждый раз во всем обвинялось предыдущее руководство, и рядовые сотрудники. Устраиваешься на работу, тебе дают компьютер, ном. телефонов, водителей и говорят - машины не должны стоять, всё остальное по мере поступления будем решать. Работаешь в чистом поле, нет клиентов, есть только амбиции. Первый руководитель компании Скляр С.А. (в настоящий момент механик ))) - человек таракан, даже при ядерной бомбежке останется живым и не вредимым, вылезет из любого болота чистым. Новый директор, не последний на этом месте, скоро сменится... Придет ещё один и то же будет не последним.... Каждый новы начальник пытался переделать систему работы, как он видел сам и перестраивал работу компании, и так каждые пол года, ни какой стабильности ни какого устойчивого курса, каждый раз как в первый класс. Тарифы на участиях в тендерах считают рядовые менеджеры, при огромных оборотных средствах в случае победы. компании уже 2 года, но она не сделала и пол шага в направлении развития.
Имя компании и её партнеры.
За 1 год сменилось начальство компании 3 раза, и каждый раз во всем обвинялось предыдущее руководство, и рядовые сотрудники. Устраиваешься на работу, тебе дают компьютер, ном. телефонов, водителей и говорят - машины не должны стоять, всё остальное по мере поступления будем решать. Работаешь в чистом поле, нет клиентов, есть только амбиции. Первый руководитель компании Скляр С.А. (в настоящий момент механик ))) - человек таракан, даже при ядерной бомбежке останется живым и не вредимым, вылезет из любого болота чистым. Новый директор, не последний на этом месте, скоро сменится... Придет ещё один и то же будет не последним.... Каждый новы начальник пытался переделать систему работы, как он видел сам и перестраивал работу компании, и так каждые пол года, ни какой стабильности ни какого устойчивого курса, каждый раз как в первый класс. Тарифы на участиях в тендерах считают рядовые менеджеры, при огромных оборотных средствах в случае победы. компании уже 2 года, но она не сделала и пол шага в направлении развития. Показать полностью
нет
работал водителем на дафе с п\п впечатления самые плохие зарплата в черную,меняют размер командировачных(в меньшую сторону)задним числом, 2 выходных в месяц это считается хорошо,постоянные гонки на загрузку/выгр., если не успеваешь угрозы и оскорбления,текучка водителей огромная,при увальнение вычеты из зп.
нет
работал водителем на дафе с п\п впечатления самые плохие зарплата в черную,меняют размер командировачных(в меньшую сторону)задним числом, 2 выходных в месяц это считается хорошо,постоянные гонки на загрузку/выгр., если не успеваешь угрозы и оскорбления,текучка водителей огромная,при увальнение вычеты из зп.