Отзывы сотрудников и клиентов о
компании "Высший балл"!
Сфера деятельности : Официально - основным видом деятельности является «Предоставление услуг по подбору персонала». Организация также осуществляет деятельность по следующему неосновному направлению: «Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки». Реально - продажа контактов учеников репетиторам.
Отзывы о работодателе и об услугах "Высший балл"
Нет
Руководство, которое обманывает своих сотрудников, лжет, не выплачивает зарплату. На собеседовании рассказывают как хорошо тут работать, а на деле это не так. Сначала обещаю одну зп, а в итоге вообще не заплатили. Директора, которые иногда ведут себя как дети, избегая своих сотрудников и разговоров с ними. Обещали,что заплатят,я пишу звоню и глухо. Молчат.
нет
Нашли меня через Авито, предложили зарегистрироваться у них. За два года один заказ, как выяснилось на одно занятие. Девушке необходимо было выполнить задание, а не обучаться. Форма оплаты услуг сайта очень странная - Яндекс кошелек. Теперь они не "видят" мою оплату, поскольку она не привязана, ни к имени, ни к конкретному заказу. Названивают без перерыва как заправские коллекторы, требуют денег. Я из 1000 рублей им отправила 400, требуют еще оплатить. Наверно придется отправить остаток, иначе не отстанут.
Поле чудес!!!
Сластолюбивые преподавателю регистрируются в этой компании ради денег, - но, в результате работает как рабы , чтобы уплатить комиссию. Компания ставит клиента в неудобное положение, когда он должен платить больше чем он рассчитывал. Не понравилась такая политика. И, честно говоря, мне не мешает находить учеников и без их помощи.
отсутствуют
Прежде чем обращаться в эту компанию, подумайте! Поищите репетитора среди знакомых, друзей, родственников. Обязательно найдете! и гораздо лучше, чем на этом сайте. Компания предлагает вам репетиторов, не проверяя никаких документов, поэтому с Вашим ребенком может заниматься кто угодно и Вам повезет, если это будет хотя бы профильный студент. К нам прислали репетитора по английскому языку, которая работала до этого в пивном ларьке. Репетиторство приносит больше денег, поэтому она походила на курсы и стала*преподаваать* через 3 мксяца!
Вежливые девушки на приёмке заказов.
Лгут при указании сроков ответного звонка менеджера после регистрации на сайте. 13.10.2014 с телефона 9022264197 мне пришло смс "Здравствуйте! Для завершения регистрации на сайте Вам в течение нескольких дней (от 3 до 5 дней) перезвонит наш модератор. Ожидайте звонка. С уважением, Высший балл." Звонка в указанные сроки не поступило, 27.10.2014 я перезвонил по указанному на сайте телефону (812) 3092524. Девушка-приёмщица заказов пообещала на этот раз, что ответный звонок менеджера мне поступит в течение 1-2 дней. В реальности мне перезвонили только 12.11.2014!, то есть спустя не обещанные 5, а 25 дней после регистрации на сайте, что составляет ошибку в 5 раз. Такой же непрофессиональный подход можно ожидать и в других обстоятельствах. Причём в тот час я не мог взять трубку, перезвонили через 10 минут, и в ту же минуту выслали мне на почту следующий текст: "Здравствуйте! Вы зарегистрированы на нашем сайте в качестве репетитора, но номер, который указан в анкете, неверный, мы не можем до Вас дозвониться. Просьба сообщить номер для связи с Вами!" Автор - Янченко Наталья. Надо же - в течение 10 минут не дозвонились, и уже такие выводы! Не дозвониться - это звонить в течение 2-3 дней по 2-3 раза, как минимум. Она сама потом перезвонила через 2 дня, недовольно спросила, почему я не откликаюсь, на что получила от меня ответ, что я собираюсь общаться в вашем же темпе, а лучше не общаться совсем, на том и распрощались. Контакты гендира Мальцева Александра, если что https://vk.com/alexander.maltsev А вообще это не первый мой опыт работы с такими вот искусственными образованиями, которые за красивой вывеской являют собой на самом деле препятствие для свободного общения учеников и репетиторов, причём сил для качественной работы явно меньше, чем этого требуется. Очередное разочарование.