Отзывы клиентов о
компании здоров.ру!
Сфера деятельности : аптечная сеть
Отзывы об услугах и работе здоров.ру
- От клиентов
- От сотрудников
Сделала заказ в приложении, рассчитывая на промокод на первый заказ. Сумма заказа была почти на 4000 руб, так не то, что скидочку получить, даже заявленный промокод нельзя было ввести. После общения в чате написали "нам жаль, что так получилось".А цены здесь "средние по больнице" что-то дешевле, что-то дороже. Вообщем полный РАЗВОД.
Нет
Промокод - ОБМАН
Доброе утро. Только, что заходила в вашу аптеку на метро Марьина Роща , отвратительный сервис со стороны девушки продавца. Попросила дать консультацию и посоветовать крем от аллергии. Вместо того, что бы проконсультировать и сделать продажу , начала тыкать, что я не взяла талон и все крема на витрине , надо Вам сами выбирайте . У вас продавцов не учат основным навыкам продаж и вежливости? Отвратительная работа , пользоваться услугами вашей аптеки и что то у вас покупать отбивает всякое желание , сервис и продажные навыки равны нулю.
хорошие цены
отсутствие сервиса, отвратительный персонал
05 апреля 2022 года приехал в аптеку у м.Тушинская за интернет-заказом 56918 «Массажное масло». Обслуживала меня фармацевт Андреева Елена Ивановна. Оплатив и получив в пакетике заказ, решил его тут же проверить в аптеке. Переданное фармацевтом масло не соответствовало заказанному, как флаконом, так и содержимом. Заказанное масло на основе водорослей тёмного цвета во флаконе плоской формы, полученное масло прозрачное в круглом флаконе, в описании нет ни слова о водорослях. Я обратился к фармацевту Андреевой с замечанием, что не то масло выдали, на что получил ответ, что другого нет и полученное масло соответствует моему заказу. Пришлось показать фото и описание масла из заказа на экране смартфона, Андреева «отфутболила» меня на горячую линию, сказав, что пусть там со мной и моим заказом разбираются. Я прямо из аптеки позвонил на телефон обратной связи Здоров.ру, девушка оператор любезно мне ответила, что может только подсказать мне наличие и цену лекарства и мой вопрос вне ее компетенции. Я опять обратился к Андреевой, на что она мне унизительно-пренебрежительно заявила «Вам что 130 рублей жалко?» На хамский вопрос я ответил, что мне нужно масло, которое я заказал и за которым пришёл, Андреевой не понравился мой тон и она закричала «Вы что на меня орете!!! Может вам деньги вернуть?» Верните, ответил я и в довесок попросил жалобную книгу, в которой оставил соответствующий отзыв. Ранее в аптеке на Тушинской неоднократно получал заказы и девушки фармацевты всегда были любезны и внимательны. Разве нельзя было сразу извиниться и предложить вернуть деньги за несоответствующий заказу товар. Нет, Андреева послала разбираться на горячую линию и унизительно хамила покупателю!
Цены
Хамское обслуживание некоторых фармацевтов
Заходила в аптеку 09.02.2022 по Адресу: Москва, Смоленская площадь,6. Кассир: Фармацевт Гребнева Екатерина Сергеевна, отвратительно общалась. Была не в настроении. Грубо отвечала и хамила. Вторая кассир, стала огрызаться. Просьба, научить своих сотрудников. Технику по работе с клиентами. Если они не в духе или у них плохое настроение или они устали. Пусть сидят дома или своё плохое настроение оставляют дома. И не вымещают его на клиенте. Я давно хожу в аптеку на Смоленской площади с момента ее открытия. И ни разу не было такого хамства. Работали другие девочки. После такого обращения, буду ходить в аптеку у своего дома. Пусть подороже, но зато, с прекрасным и добрым обслуживанием. Ну и энергетика, она считывается сразу. Не успела я в войти, как на лице, сразу пошло недовольство. Я сама работаю в сфере услуг, работе с клиентами и не позволяю себе хамское отношение к людям. Чтобы не случилось, и какого бы настроения у меня не было. Если выбрали такую сферу. Сферу услуг и общение с людьми. Значит нужно быть гибче и с прекрасным настроением всегда.
В шоке!!!
Разочарование!!!
Заходила в аптеку 09.02.2022 по Адресу: Москва, Смоленская площадь,6. Кассир: Фармацевт Гребнева Екатерина Сергеевна, отвратительно общалась. Была не в настроении. Грубо отвечала и хамила. Вторая кассир, стала огрызаться. Просьба, научить своих сотрудников. Технику по работе с клиентами. Если они не в духе или у них плохое настроение или они устали. Пусть сидят дома или своё плохое настроение оставляют дома. И не вымещают его на клиенте. Я давно хожу в аптеку на Смоленской площади с момента ее открытия. И ни разу не было такого хамства. Работали другие девочки. После такого обращения, буду ходить в аптеку у своего дома. Пусть подороже, но зато, с прекрасным и добрым обслуживанием. Ну и энергетика, она считывается сразу. Не успела я в войти, как на лице, сразу пошло недовольство. Я сама работаю в сфере услуг, работе с клиентами и не позволяю себе хамское отношение к людям. Чтобы не случилось, и какого бы настроения у меня не было. Если выбрали такую сферу. Сферу услуг и общение с людьми. Значит нужно быть гибче и с прекрасным настроением всегда.
В шоке!!!
Разочарование!!!
Отвратительно работает интернет заказ ,бронируют лекарства ,которых нет в наличии в аптеке, в аптеке на метро Новые Черемушки в ответ на претензии хамят и насмехаются.
Нет
Кадры
плохая работа с заказами отделения аптеки здоров ру в Свиблово
Хорошая работа с заказами отделений аптеки на Бабушкинской, Медведково, Вднх, Алексеевской.
Недобросовестная работа отделения в Свиблово. Заказ не собирается в аптеке и не хранится положенные 24 часа. Если в заказе отсутствует какое-то лекарство, то все равно присылают сначала SMS, что заказ забронирован и ждет в аптеке. А спустя некоторое время (20-40минут) перезванивают и сообщают об отсутствии товара. И даже после подтверждения о согласии с изменениями в заказе твой заказ исчезает из системы аптеки до истечения положенного срока заказа 24часа. Данные нарушения происходили неоднократно.
В аптеке у метро ,,Алексеевская" хотел купить лекарство,пока ждал своей очереди увидел как женщина ногами толкает коробку с лекарствами по грязному полу,причем форма на ней была не фирменная как у остальных работников и бэйджа не было,вероятно это вообще уборщица. Коробку с лекарствами она оставила прямо под ногами провизора и скрылась в подсобке,так что провизору приходилось перешагивать через коробку,
не знаю
описал
В аптеке у метро ,,Алексеевская" хотел купить лекарство,пока ждал своей очереди увидел как женщина ногами толкает коробку с лекарствами по грязному полу,причем форма на ней была не фирменная как у остальных работников и бэйджа не было,вероятно это вообще уборщица. Коробку с лекарствами она оставила прямо под ногами провизора и скрылась в подсобке,так что провизору приходилось перешагивать через коробку,
Пришло приглашение на собеседование от менеджера по подбору персонала Воробьевой Галины Алексеевны. По телефону этот менеджер разговаривает нагло, соискателя особо не слушает, на вопросы отвечает неохотно. Договорились о собеседовании на следующий день. Воробьева Галина пообещала прислать схему проезда до офиса на адрес электронной почты. Никакого письма в тот день от нее не приходило. Я позвонила ей еще раз на следующий день и попросила отправить мне ее. На что Воробьева Галина голосисто мне ответила: а что разве я ее не высылала? ладно, сейчас отправлю. Схему мне так и не отправили. Я так понимаю, это был просто пинок и звонок приглашение для галочки. Уважаемые соискатели, не надо зря тратить свое время на вакансии этой компании. Менеджеры по телефону строят вас как им хочется.
...
Менеджер по подбору персонала