Отзыв о компании
«ОАО Мегафон Ритейл»
Своевременная выплата зп и вообще работа отдела персонала. Также отмечу работу всех вспомогательных отделов: брак, айти, абонобслуживание
Итак, вы приходите на точку открываться. Скорее всего, вы это делаете один. Потому что вы - счастливчик, соответствующий неадекватным требованиям отдела обучения. Тренеров, короче. 2 месяца вы получали голый оклад, зубрили невероятное количество информации, прошли все вступительные тесты. Да, их много. Просто, чтобы стать продавцом-консультантом, вы должны: выучить тарифы, услуги, процедуры со всем документальным оформлением, знать большинство инструкций наизусть со всеми изменениями. И при этом у вас всего 2 попытки сдать вступительный тест. Просьбы хотя бы набрать людей для обеспечения работы салона, а потом уж заниматься отсевом, до тренеров и руководителей не доходят. В компании перманентный недостаток штата. И всем плевать. Итак, вы пришли на точку. Для начала нужно заполнить одну бумажку с задачами на текущий день. Этой бумажкой никто не пользуется, но ее требует руководство. Руководство вообще занимается имитацией бурной деятельности, выдумывая документы якобы в помощь рознице, а на самом деле для тупой загрузки и без того перегруженных ребят. Вы ее заполнили. И начинаете продавать. Вам пообещали 40 тыс на собеседовании? Чтобы их получить: а) выполните планы. Лучше все. Ставки за продажи товаров там в среднем 30-100 руб за единицу. И их срежут на 20%. Потому что вы не выполните план. Потому что его никто не выполняет последние 4 месяца. Планы жесть. б) нужно облизывать клиентов. Проходимость 150-200 человек в сутки. Если хотя бы 5 человек в месяц будут слегка недовольны, то вам срежут премию на 80%, а то и вовсе не выплатят, тк вы не вышли на минимум по вылизыванию попы клиентов. в) нужно раз в квартал сдавать тест. Для получения премии за тест вы можете допустить не больше 2х ошибок, но и это не все: завалили планы - срезали и эту премию. А, как мы выяснили выше, планы вы завалите без вариантов. Ну как? Увидите вы свои 40 тыс? В мечтах и снах. 30 будут вашим верхним пределом с учетом вышеописанного головняка. Но и это не все. Раз в квартал приходит проверка от офиса с одной задачей: докопаться. Докопаться до ваших знаний (упаси бог не назвать дату окончания очередного придурошного конкурахса), до состояния салона. У вас найдут грязь и вы завалите провеку вне зависимости от того, есть ли там грязь. Критерии этой проверки с 2017 года сделали очень размытыми. За это тоже лишают денег. Правда, только управляющих. И это тоже не конец. Есть еще проверка по камерам, проверки тайных клиентов, контрольные закупки.... И за это управляющего тоже лишают премии. Начальство по сути начальством не является. Они не принимают решения. Это кураторы. Главный офис спустил приказ - кураторы следят за его выполнением. Попытки до них донести проблему разбиваются об "это не мы, это главный офис". А зачем тогда тут вы? Ах, да - про праздники типа нового года забудьте. Вы будете работать дней 7-10 без выходных до нового года и еще 5-7 дней после. Руководители будут вам говорить поздравления, что новый год является добрым семейным праздником, но свои семьи вы не увидите. Жирно будет для холопов.
Прокомментируйте отзыв о работодателе "ОАО Мегафон Ритейл"