Отзыв о компании
«Домашние Деньги»
Сначала было все хорошо, аванс-получка-премия все день-в день. Лояльность клиентов, отношение руководства. Работа приносила удовольствие. Работа заключалась в консультировании клиентов. А потом всех заставили делать кросс-продажи, а дальше - минусы))))
Минусы в том, что свой законный % от продаж ты не получаешь, потому что ты не менеджер по продажам. Твой % от продаж влияет на KPI который с каждым месяцем планово повышается, т.е. обещанных 12тыр премии не ждите - средняя премия в клиентском сервисе 5тыр, максимальная - 7тыр. Премию задерживают, могут задержать надолго. По сути, из-за того, что контактным центром управляет Галкина Людмила - человек без высшего образования и "царя в голове", уровень упал ниже плинтуса. Сотрудники разбежались. Сейчас, придя на позицию Специалиста по работе с клиентами вы будете вынуждены: консультировать клиентов, разрешать конфликтные ситуации, а также совершать продажи (потому что продажники поувольнялись) и работать с сотрудниками (менеджерами "с земли") - потому что отдел, который вел менеджеров, разогнали. Короче, работы будет много, а зарплата будет похожа на зарплату дворника-таджика, не ведитесь на рекламу в 40-70тыр, будет 24-28тыр. Кстати, отдельный привет Васюковой Юле - руководителю отдела обучения и мониторинга, настолько бестолковой и неграмотной, что диву даешься: "Юля, гори в аду! Перед адом купи себе учебник Розенталя, чтоб учить, когда черти жарить будут." Да, и если все же устроитесь в контактный центр ДД, готовьтесь к необоснованным списаниям от Васюковой, этот человек может даже в срочном порядке должностную инструкцию переписать, чтоб у вас с премии дернуть.)
Прокомментируйте отзыв о работодателе "Домашние Деньги"