Отзыв о компании
«ЗАО "Русская телефонная компания" (розничная сеть МТС)»
Никаких
Наплевательское отношение к кандидатам на должность продавца-консультанта. Непрофессиональный подход к обучению новых сотрудников. Неквалифицированные специалисты в данной истории — это Виктория (начальник офиса продаж розничной сети МТС) неопрятный внешний вид, наплевательское отношение к клиентам. Когда ко мне обратился мужчина, который хотел купить зарядное устройство я попросил викторию помочь ему так как у меня нет прав открывать витрины, и я ещё не оформлен в штат то она ответила мне что у нее рабочий день окончен и ей «похуй» на всех клиентов. Моя история о стажировке в МТС. Прошел собеседование по адресу: ул. Тульская, 38, офис 407, г. Калуга. Из 6 человек взяли 3 (меня и двух девушек). После прохождения собеседования тренер МТС (молодой человек проводивший обучение) сказал, что вместо трех дневного обучения которое должно проходить в рамках программы от МТС для только устроившихся в учебном центре мы будем стажироваться на точках продаж. Так как собеседование проходило в пятницу 25.11.2016 то о местах прохождения стажировки тренер МТС по обучению обещал сообщить в понедельник 28.11.2016. В понедельник утром позвонил тренер сказал адрес точки продаж розничной сети МТС, на которой я буду проходить стажировку и попросил изучить тариф от МТС Smart+ и тарифы Домашнего интернета и Цифрового телевидения. 29.11.2016 в 11:00 я пришел на точку, там меня встретила Виктория (начальник офиса продаж) спросила, что я знаю о тарифах, вкратце на «отьебись» (простите за мат) объяснила, как нужно общаться с клиентами, показала брошюру с тарифами на Домашний интернет и Цифровое телевидение. Как объяснила мне Виктория моя задача продать "фиксу" - Домашний интернет и Цифровое телевидение и чем раньше я это сделаю, тем быстрей я пройду стажировку и могу быть свободен. В итоге я провел целый день на этой точке до 18:30, периодически консультируя клиентов как могу, но за неимением точной информации я перенаправлял клиентов Виктории или Станиславу (специалист/продавец-консультант). По словам Виктории, (начальник офиса продаж розничной сети МТС) я не смог проинформировать полноценно клиентов и развести их на покупку, по ее словам, нужно каждого клиента разводить на подключение "фиксы" - Домашний интернет и Цифровое телевидение или покупку sim-карт Smart+, так как за них больше всего им платят и у них по ним план, а так как конец месяца было бы не плохо если бы я им помог выполнить план. 30.11.2016 я пришел на второй день стажировки (если верить информации, которую озвучивал тренер МТС на собеседовании), Виктория встретила меня словами: "Вторая попытка?!", как в последствии оказалось то что я не прошел стажировку, а сообщить об этом мне не смогли так как тренер 29.11.2016 не смог до меня дозвониться (хотя ни одного пропущенного от него я не обнаружил), а Виктории попросту настолько все «похуй» (извиняюсь за мат) что, она не сочла важным меня оповестить. В итоге я пробыл в этом "магазине" МТС (по "впариванию" sim-карт и разводу на прочие услуги с не договариванием ключевой информации по изменению оплаты за услуги) до 18:00.
Прокомментируйте отзыв о работодателе "ЗАО "Русская телефонная компания" (розничная сеть МТС)"