Отзыв о компании
«Живой Офис»
Развозка
Пришла я в эту компанию, полная надежд на получение интересного опыта, была готова вкалывать, чтобы заработать побольше. Проблемы начались почти сразу: главный товар, на котором компания делает основную прибыль - бумага А4 - отсутствует на складе практически всегда. Наименований масса, но количество на свободном остатке - жалкие крохи, которых не хватает на всех. Система такова, что менеджеры бронируют на своих клиентов товар. И если тебе что-то понадобится, то нужно звонить или идти лично и выпрашивать, объясняя, что тебе позарез надо. Очень часто тебе отказывают, но сами не тратят, сидят, как собаки на сене. База 1с хоть и настроена неплохо, однако виснет довольно часто. Программеры не горят желанием помогать поскорее, копошатся, вообще довольно равнодушные товарищи. Хотя я их теперь понимаю, с такими задержками зарплаты.. Зарплата полусерая. Белый оклад - 9000 руб. до вычета 13%. Остальное в конвертике. Оклад вместе с серой - 25-27 тысяч. Остальное - процент от выполнения плана. План у всех разный, мне удалось его выполнить 1 раз, в ноябре 2014 года, но пришлось рвать ж*пу, работать с 9 до 20. Заработала 39 тысяч. На этом "лафа", если это можно так назвать, закончилась. Долбанул кризис, никто покупать ничего не хочет, а тебе, хоть тресни, надо как-то заставить клиента купить, да побольше, иначе не заплатят проценты. Потом начальство начало делать интересные манипуляции: в начале месяца выставляются планы всем менеджерам, пашем-пашем, а в конце месяца - хопа! - а план-то поднялся! И у тебя уже не 75% выполнения, а 60. Такая магия случалась за неделю до закрытия периода. И вот ты сидишь и пыхтишь, трубка к уху приросла, пальцев уже не чувствуешь от переписки, пыжишься, чтобы хоть немножко еще успеть дожать.. И в конце концов получаешь жалкие 32 тысячи. О задержках зарплаты. Когда я еще летом пришла, руководство взяло в привычку задерживать выплаты на пару-тройку дней. Потом дошло до недели. Позже - начали давать частями 1 раз в неделю, кому по 5, кому по 10 тысяч. Порой даже приходилось идти и выпрашивать у начальства свои крохи, потому как даже на проезд уже почти не оставалось. И это самое начальство - а я имею ввиду Валерию Евгеньевну Анисимову, руководителя отдела продаж - делает бровки домиком и заявляет "Я ничего не могу поделать, я такой же заложник ситуации, мне вообще последней выдают всегда". Кстати, как ей что не нравится, орет очень пронзительно «Ну ёб твою мать!» и так далее. Как-то раз пришел директор Парфенов Валерий Валерьевич. Зимой было, что ли. Долго и витиевато всем объяснял, что нынче тяжелая ситуация, что бизнес тяжело держать на плаву и все такое. И в конце извинился, мол, ребята, я понимаю, что покрываю наши издержки за ваш счет, расплачиваюсь с поставщиками вашей зарплатой, но это скоро кончится, вы потерпите только немножко, и все будет хорошо. И все сидят и терпят.. Да, было время, когда дела шли хорошо. Тогда за выполнение плана отправляли в отпуск за счет компании за границу, сам себе и выбираешь страну для отдыха из приложенного большого списка. Вот все и ждут, когда времена эти вернутся. Это все, конечно, прекрасно и замечательно, но какого черта?! Почему сотрудник должен расплачиваться за ошибки в управлении? У нормального руководителя, у бизнесмена должен быть какой-то запасной план на случай возникновения таких проблем, должны быть какие-то дополнительные фонды. А тут хрен вам с маслом. Об офисе. Ниже среднего. Работала я в офисах класса А и А+. После такого офис «Спенса» мне показался тухлой помойкой. Маленькие помещения, вентиляции практически никакой, только окна открывать. После этого вас вскоре посетят ОРВИ, цистит, больные почки. Опять же, очень много было слухов, что готовится переезд, что вот-вот мы все окажемся в красивых офисах и начнем работать и зарабатывать. Ничего такого не было. Сейчас там активно ведется уплотнение. Хотя куда плотнее – это вопрос, все чуть ли не локтями друг друга задевают. Пытаются хоть как-то сэкономить на аренде. Ладно, пора бы уже заканчивать.. Просто реально накипело. Я ушла из компании в феврале 2015 года. Белую зарплату мне перечислили через день – 12 тысяч. Оклад и накопленные отпускные. Остальное – без малого 19 тысяч – я не получила до сих пор. Все по-прежнему кормят завтраками. Любительница накормить – руководитель отдела кадров Давыдова Маша. Футболит тоже, то к бухгалтерам посылает, то еще куда. А они – наоборот к ней. Вот как-то так.
Прокомментируйте отзыв о работодателе "Живой Офис"