Отзыв о компании
«МФЦ Москва»
Коллектив и непосредственное руководство
ГБУ считает, простых сотрудников рабами. Постоянные проверки "тайных покупателей". Вопрос: мы что работаем в магазине???????? Девиз "Жалоба как подарок". Только этот подарок тебе поперек горла встанет, т.к. никто разбираться о причинах, родивших эту жалобу, не будет. Программы постоянно "зависают", а ты в этот момент еще должен выслушивать весь негатив от клиента. Учи 200 услуг + формы выдачи результата по каждой услуге (хорошо если их 1-2) + перечень документов ( в среднем 6 документов). Разряд не жди, чтобы повысили (несчастные 3000 руб.) в ГБУ нет денег. Условия работы: "столовая" без окон, максимум могут сесть 5 человек, обед 20 минут - это за счастье (постоянно аврал, не хочется подводить руководителя МФЦ), стекла с окон приема сняли, как следствие больше больничных, агрессивные клиенты швыряют документы и накидываются на сотрудников. Клиент всегда прав - и по фиг, что ты даже голос не повысил, он же написал, что ты ему грубил и хамил. А ТЫ СИДИ и улыбайся. И не дай тебе Бог забыть хоть слово из речевого модуля. А как мы любим показать заботу о сотрудниках: конкурс на лучшего сотрудника, психологическая помощь на внутреннем портале и т.д. Только премию если получите то слезы, а может совсем не дадут. Если руководитель стал на сторону сотрудника или позволил себе роскошь подумать об улучшении условий труда для сотрудников, сразу увольнение руководителя. Одним словом, ищите работу в другом месте. Если у Вас возник вопрос, почему работаю. Ответ - осталось кредит погасить 2 месяца. Поиск работы уже запущен.
Прокомментируйте отзыв о работодателе "МФЦ Москва"