Отзыв о компании
«ИД "Имидж Медиа"»

Вы бывший сотрудник компании ИД "Имидж Медиа"? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 28 Сентября | 17:39
Достоинства

Из положительного - это конечно девчонки из отдела продаж. Мы были действительно настоящей командой. Собрались трудяги в одном месте. Те, кто хотел легких денег это конечно не про ИМ. Не прошли бы и 2-ух дней стажерства, вот и сбегали с собеседований, услышав, что надо будет пахать в адских условиях. Огромный плюс - это конечно мега опыт, полученный в компании (продавая журналы и альманахи прошлых и позапрошлых лет на выставках и по телефону, после сможешь продавать все что угодно и кому угодно. Вот настолько ИМ закаляет). Становишься толстокожим человеком, что в столичных реалиях необходимо. Имидж-медиа - это настоящая полоса препятствий и школа жизни. После ничего не страшно ))))

Недостатки

Проработала я в компании несколько лет. Работа адская и однообразная изо дня в день. Каждый день с тебя спрашивают где оплаты от клиентов, но при этом не разбегаются платить людям заработную плату вовремя (оклады в компании минимальные мягко говоря - МРОТ, чтоб получить свои %%% от продаж, нужно было 10 раз по потолку пробежать). Так что каждая копейка - выстрадана и заработана потом и кровью!!! а после, получая копейки, которые нужно еще и отвоевать, не знаешь куда эту копейку потратить. То, что в компании не умеют расставаться с сотрудниками это конечно хреново, было бы меньше отрицательных отзывов и рейтинг компании не был бы таким мизерным. 50 отзывов положительных написанных в 1 день это конечно мощно )))) Мы тоже в свое время писали положительные отзывы по приказу руководства, но по крайней мере делали это в разное время и написаны они были разными менеджерами. Условия труда в московском офисе я так понимаю были как и в регионах - не самые "комфортабельные". Соглашусь с предыдущими отзывами, что кабинет напоминал класс с партами в старой совдеповской школе. Так как это больше колл-центр, нежели отдел продаж, нужно было обеспечить людей элементарно гарнитурами и отгородить перегородками, но на это конечно никогда не выделялось средств, поэтому сидели как в улее. Под вечер голова просто раскалывалась пополам и язык на плечо, что приходя домой, даже не хотелось говорить и тем более рассказывать, как прошел твой потрясающий рабочий день. Девчонки, у кого нет опыта и кто реально хочет себя реализовывать в продажах, можно и нужно поработать в компании. Так как вы много получите, но если вы не готовы к сложностям (мягко говоря), то даже на собеседование не ходите, зря потратите время. То, что компания подросла, я рада и теперь помимо печатной продукции предоставляются услуги в виде тренингов и семинаров. Это деньги, которые сделаны можно сказать из воздуха. Считаю, что с них все же можно было как-то улучшить условия труда сотрудников. Человечнее надо быть, на небесах все видно!

Прокомментируйте отзыв о работодателе "ИД "Имидж Медиа""

Текст сообщения*