Отзыв о компании
«ООО "Издательский дом" Липецк"»
Ко мне обратились работники ИД Липецк и я провел некоторый анализ. И вот что я понял. Некрасивые вещи пишут всего два человека, потому что выявились один и тот же ip-адрес. Так кто же такая Миронова Людмила Ивановна? Кому она покоя не дает? 1. Эта достойная женщина, выйдя на пенсию, открыла бизнес, - это плюс. 2. Раз на нее так сильно нападают, значит она была с кем-то резка. А почему? Или это бездельники или проходимцы. Это ее бизнес и она вправе принимать на работу тех людей, каких она сочтет профессионалами.. Ваше право соглашаться на ее условия или нет. Но раз вы боитесь даже своими именами назваться и не идете в надлежащие органы, значит у вас нет никаких доказательств ее нарушений. Опять ей плюс. 3. Вы оскорбляете разными словами, но ведь это ей опять плюс: пожилая, страшная, но на нее обращают внимание богатые мужчины (у которого жена молодая). 4. Вы пишите какие-то глупые статьи уголовные, но кроме статьи ничего не пишите, а в чем ее мошенничество и сидела ли она, это не доказано. Опять ей плюс. У нас в России сидели все знаменитые люди, значит она знаменита. И тем более ей плюс. Если она сидела и смогла после этого выпустить такие красивые книги. А вы сами чего достигли? Или только изрыгать гневно пакости? 5. Там где-то проскользнуло, что некоторый человек дал ей один миллион на печать книги. Что просто так дал и все? Какой хороший человек, который может просто так дать один миллион. Вы попросите, может он и вам даст. Опять плюс. 6. Вы пишите что она приехала из Узбекистана и сделала здесь бизнес. А чем вы занимаетесь? Ну кроме того, что людей грязью поливаете? У вас что бизнес большой или она вам дорогу перешла? А может она ваш конкурент? И вы таким образом решили ее убрать? Опять ей плюс. Молодец женщина! А что касается ее личной жизни и какие у нее дети и родственники,..Вы какое отношение к этому имеете? И что у вас за это все болит голова? Она не пьет? Раз у нее бизнес, значит у нее с головой все в порядке. Опять ей плюс. 7. Ну а насчет налогов, это опять не ваша головная боль - это прерогатива налоговых служб. Ну а если у вас есть доказательства, идите в органы и жалуйтесь, тогда вы будете на высоте. А сейчас она на высоте и ей еще плюс. Выношу резюме - женщина состоит из одних достоинств. Наверное поэтому вы ее клеймите. Оглянитесь на себя, ведь очень неприглядно выглядите.
Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно "читать отзывы" - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать "народные отзывы" - мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях. Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент просто доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, будет: "Мне всё понравилось, фирма - молодцы". А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к "жалобной книге". Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против. На что смотреть в отзывах? Смотрите на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. Более ценен сайт отзывов, где есть онлайн отзывы, когда мнения и комментарии публикуются сразу, на лету, без модерации. В отрицательных отзывах смотрите на "конструктивность" отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Посмотрите по стилистике написания отзыва, какого примерно возраста и мировозрения человек, его написавший? Смотрите, сколько людей соглашаются с различными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами. Оцените всю массу отзывов в целом - не похоже ли, что они написаны "под копирку"? Если так, то велика вероятность, что это "заказные отзывы". Не верьте чересчур отрицательным отзывам - будьте мудрее. На что нельзя обращать внимания: — Отзывы, содержащие ненормативную лексику и личные оскорбления, нарушающие законодательство. — Отзывы, с личными данными сотрудников фирм, склоки между сотрудниками организации. — Малоинформативные отзывы, такие как "Всё понравилось", "Не понравилось", "Остался недоволен" и негативные отзывы без конкретики, такие как "Фирма плохая, не ходите туда, обманут". — "Липовые" отзывы, скрытая реклама, отзывы-дубли. Конструктивным, развернутым, полезным для наших читателей - будущих клиентов (или НЕ клиентов) этой организации. В отзыве интересен именно ваш личный опыт взаимодействия с организацией. В негативном отзыве указывайте больше фактов: дата инцидента, имена сотрудников, номер договора или заказа. Подписывайтесь реальными именами, если вы хотите, чтобы фирма связалась с вами и попробовала загладить вину.
Прокомментируйте отзыв о работодателе "ООО "Издательский дом" Липецк""