Отзыв о компании
«Дом.ру»
Полный соц пакет, больничные и прочее)) в этом компания добросовестна) так же вовремя зарплата) обучение, даже некоторые в игровой форме, что позволяет морально разгрузится) если в чем то сложности, можете пойти еще на обучении, причем на обучение могут отпустить даже во время рабочего дня) и это будет вам оплачиваться так же. много молодежи, прикольные ребята. можно сидеть в инете, если мало звонков. за своим рабочим столом можешь кушать и пить чаек))ну главное не перебарщивать с этим) гибкий график, можно разный выбрать, но тут свои нюансы, о них будет в разделе "минусы". при устройстве образование значение не имеет. что очень круто студентам или тем которые ничего не закончили. различные развлекательные мероприятия, короче обстановка классная, корпоративная культура развита на все сто) карьерный рост. да да он есть) но нужен вагон терпения)
Ну а теперь о них... все таки есть, собственно из за чего я увольняюсь. Первопричина: Очень наглые клиенты, хамят и матерятся.. Я просто поражена насколько в нашей стране наглые люди! Не могу сказать, что ВСЕ такие, да есть те с которым приятно общаться по телефону, но знаете.. если вы человек очень эмоциональный..то пару звонков в день от идиотов испорят вам все настроение. изначально я относилась к этому с юмором , и вообще думала что будет все равно, но нет... выводят из себя нереально.. звонят наглые пенсионеры, озлобленные люди, придираются к мелочам, переходят на личности,это просто ЖЕСТЬ! так же выяснилось, что нужно делать продажи, хотя на собеседовании говорили что это консультирование, прием заявок, проведение диагностики и ВСЕ! Но нет, каждому сотруднику выставляется свой план продаж, да он не большой, но он есть.продажи это бонусы скорости, пакеты каналов и прочее. т.е помимо консультирование клиентов, вам надо еще и продажи делать. если план не выполните, то в принципе это не критично, но супервайзер будет требовать.повезет если в вашей группе будут люди, которые умеют делать продажи, и за счет них вы будете выезжать.. конечно многое зависит от супервайзера.. но все равно отчитывать за продажи вас будут, приготовьтесь к тому что вам придется делать продажи. а учитывая что люди звонят некоторые в неадеквате или вообще желающие сэкономить на всем, то это трудно делать.... все таки.. по поводу графика, да под вас подстраиваются, но не всегда. могут поставить как им нравится. причем очень не удобное время.. это вообще не понравилось еще, очень часто в компании все меняется, и это усложняет консультацию клиентов. слишком строгое следование правилам, допустим если клиент звонит и требует сменить тариф на самый дешевый, то сразу менять нельзя, а нужно выявить его потребности, задать куча вопросов, ну удержать клиента на тарифе подороже.. это тоже непросто, клиенты психуют и не понимают почему не могут просто сменить тариф, а если не будете дейстовать по правилам. то группа оценки качества сделает огромное вам замечание. нужно план выполнять, переводить на отдел продаж для подключения доп услуг, и прочее.. соблюдать время разговора норму. короче нбансов много, от работы устала. и единственное что нравится это коллектиу
Прокомментируйте отзыв о работодателе "Дом.ру"