Отзыв о компании
«Московская служба психологической помощи населению»

Вы бывший сотрудник компании Московская служба психологической помощи населению? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 9 Октября | 17:44
Достоинства

Поскольку это гос.служба, то соц.пакет соблюдается. Хорошие квартальный и годовые премии, если вы штатный сотрудник. Проводится бучение.

Недостатки

Конкретно про Зеленоградский отдел, где я работала, хотя в других территориальных отделах похожая ситуация. Требования начальника отдела Минайчевой порой были трудно выполнимы. Например, выполнения плана (количество клиентов за неделю). Клиентов этих надо было находить мне самой (не только мне, всем сотрудникам), хоть по городу ходи с объявлением на груди, главное, чтобы сработало. В чем спрашивается отличие от работы на себя? Все граждане, с которыми мы где-либо знакомились должны были визжать от восторга и бежать записываться к нам на консультации, считая, что им неслыханно повезло, и до нас они вообще не жили. Если этого не происходило, то на тебе ставилось клеймо - плохой психолог. Причем именно не пиарщик, а психолог. Тех, клиентов, которые все-таки приходили, мы просто обязаны были "вылечить", причем в кратчайшие сроки 5-10 встреч. Не может клиент чего-то, темп работы у него медленный - не важно, значит не хочет, значит гнать его в шею. Плюс опять же, ты - плохой психолог. Причем часто очень повышенным тоном голоса, прилюдно, обязательно по больным местам. А если ты имеешь наглость сопротивляться - на комиссию, уж там-то мэтры психологии точно тебе укажут твое место возле плинтуса. К сожалению, не знаю кто именно, но зам.директора всей службы Шатило говорил о том, у него информация обо мне именно от этих мэтров. Службой предусмотрено, что обращаются к ним за помощью, когда действительно не справляешься. В моем случае получается, что сама себя и сдала. Несмотря на то, что служба оказывала бесплатные услуги, ходить туда должны были только люди среднего возраста и класса. Остальные скажем так "не приветствовались", потому как пенсионеры и лица на грани асоциального образа жизни портили имидж службы. Испортить этот имидж могли и сами сотрудники, если у них возникали проблемы со здоровьем во время работы (сердце, например, прихватило). Набирая в штат молодых сотрудников с небольшим опытом, ожидать от них того же, что и от психологов с опытом, как минимум наивно. А использовать при этом в качестве кнута унижение человеческого и профессионального достоинства жестоко.

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Московская служба психологической помощи населению"

Текст сообщения*