Отзыв о компании
«Custis»

Вы бывший сотрудник компании Custis? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 30 Октября | 00:00
Достоинства

Проработала почти 7 лет в инфраструктуре, выросла с позиции младшего специалиста до руководителя отдела. Полностью белая компания, в которой за 20 лет ни разу не было задержки зарплаты или годовой премии. Основная услуга — проектирование и разработка корпоративного ПО, до 2014 года — преимущественно заказного, последние пару лет — крен в сторону консалтинга и продуктовых разработок. Компания культивирует гибкий, вдумчивый подход, нацеленный на решение проблем клиента. Гибкость. Здесь есть все плюсы гибкого графика — от свободного времени прихода и ухода до возможности работать из декрета. Вдумчивость. Обстоятельный подход к делу, ставка на осмысленность, стремление докопаться до сути — то, что подкупает специалистов, особенно пришедших из компаний, где «работают, не поднимая головы и не задавая вопросов». Ориентированность на клиента. Для решения проблемы клиента нужно глубоко погрузиться в его ситуацию и начать разбираться во внутренней кухне не хуже самого заказчика. С таким подходом компания в 200–250 человек не может потянуть больше 5–7 крупных клиентов с масштабными задачами. Кому подойдет:Тем, кому интересно попробовать себя в смежных областях, развиваться из I- в T-и M-специалистов: компания позитивно относится к «горизонтальному» развитию, есть примеры, когда разработчики переходили в аналитиков, а аналитики делали шаг в сторону маркетинга или архитектурного проектирования. Можно включаться во внутренние проекты и развивать свою или смежные специализации. Тем, кому важно приносить пользу клиенту: решать реальные задачи, глубоко погружаться в проблематику компании-клиента и предлагать решения — это сюда. Тем, для кого важна команда: равноправные, слаженные коллективы, в которых есть у кого поучиться, — определенно сильная сторона фирмы.

Недостатки

У всех сильных сторон есть сопутствующие минусы. Гибкость. Народ не слишком дисциплинирован, может опаздывать на встречи и вольно обращаться со сроками. Вдумчивость. Нередко большинство новопришедших специалистов бояться задавать вопросы или же предпочитают самостоятельно решать непосильные для них вопросы, что оборачивается затягиванием обсуждений, повторными проходами по одному и тому же месту и снижением эффективности. Ориентированность на клиента. Полное погружение в работу клиента требует влечет за собой ограниченную клиентскую базу и зацикленность на контекстах отдельных компаний. Кому не подойдет: Тем, кто хочет щупать новые технологии — машинное обучение, блокчейн, ИИ: пока в портфолио нет проектов на совсем свежих технологиях, а если компетенции в них понадобятся, скорее всего, будут привлекаться внешние команды. Тем, кому важен дизайнерский офис с фреш-барами и массажным кабинетом: этого нет, есть самый обычный офис с кабинетной системой и небольшой кухней. Тем, кто работает в первую очередь на строчки в резюме: компания делает ставку на крупные проекты и основательный подход к делу, поэтому приходить на полгода-год, чтобы получить определенные бренды в портфолио, точно не имеет смысла.

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Custis"

Текст сообщения*