Отзыв о компании
«NEXI такси»
1. В парке на Тюменском еще можно найти живую и чистую машину. 2. Помимо анкетирования и проверки службы безопасности, проводят тренинг, далее проходишь экзамен от Яндекс и внутренний экзамен по вождению перед 1-м выходом на линию. 3. Есть нормальные, толковые люди (фамилии не буду писать) ... но их меньше, чем остальных. 4. Все необходимые документы на такси и желтые номера. 5. Нет скрытых комиссий (как в других таксопарках)
Вначале, для адекватных читателей моего отзыва, напишу коротко о себе: мне 46, высшее техническое образование, москвич. В силу сложившихся обстоятельств и кризиса, остался без работы и несколько месяцев не мог найти ничего достойного (т.е. с з/платой от 50 и выше), да и вообще с трудоустройством сейчас беда ... Поэтому, принял решение пойти в такси, тем более, что опыт есть и не плохой (в 90-91г. я работал таксистом в 12-м таксомоторном парке на Вавилова /кто знает - тот поймет/), почитал отзывы, съездил в 3 организации, (одна из них МосТакси на Студенческой) и решил остановиться на NEXI. Взял график 6/1 и 3 дня ездил на Тюменский, ловил свободный Galaxy в нормальном состоянии. Повезло! С третьей попытки взял очень достойный аппарат - все работает, чистота, нет прожженных кресел, комплект видеорегистратора/компрессора и даже детского яндекс-кресла! Проработал 1.5 месяца... на большее не хватило. Работал по заказам Яндекс, Uber и диспетчерской Nexi. Заказов море, не вопрос, только работай )) За все время работы мне попался всего один "жирный" клиент, с которым я катался почти 5часов и он оставил мне 3.500 денег за ожидание, хорошую компанию и качественный сервис (из них 2800р на таксометре), дай бог ему здоровья! Подавляющее большинство заказов - это шваль по 150- 300р., особенно после введения Яндекса тарифов по 99р. Не буду здесь распинаться о рейтинге таксиста и его зависимости при распределении заказов, о том, что Яндекс ввел обязаловку по выполнению заказов - не менее 60штук в неделю и если не выполняешь, то помимо падения рейтинга, еще и аренду с франшизой заплатишь парку за 7й день (что у меня и получилось один раз), не буду говорить о том, что такого понятия как "чаевые таксисту" уже давно для многих не существует. Повторю - я работал в 90-е в такси(!), у меня была ставка 186руб/мес (это за 2й класс по профессиональной классификации), был план на смену около 64р(+/-) и каждую смену я червонец(минимум) привозил себе сверху. Основные минусы работы в компании АСАП: - никакого официального оформления (чернота полная, даже договор аренды авто тебе не отдают, подписанный с их стороны). - глухость руководства к просьбам и предложениям водителей. - полное отсутствие поддержки со стороны диспетчеров (всегда получал ответ: "решайте вопрос в парке, ничем помочь не могу, я вообще сижу во Владимире"). - прогнулись под Яндекс полностью. - дикие проценты (при расчете своего заработка, считайте примерно 25% на комиссию). - проблемы с машиной часто решаешь ты сам, а не парк (тратишь свое время, а соответственно и деньги). - мойка за счет водителя (не верьте написанному в вакансии). А теперь простая арифметика для начинающих таксистов, которые до сих пор верят, что в такси можно заработать деньги: 1. В смену реально делать 10-12 заказов (можно и больше, я беру средние цифры за 10-12часов работы) 2. Средняя стоимость 1-го заказа = 400руб(+/-) это реальная статистика моих заказов за месяц(август) работы. 3. Твои расходы в смену: *аренда (2.000р) *франшиза(200р) *комиссия за выполненные заказы (25% от суммы заработка) *мойка (350р. я мыл машину 2 раза в неделю) *топливо (в моем случае это дизель = 800р/смена) *незапланированные/некаждодневные расходы (штрафы, плата за свой мобильный, инет-трафик и прочие) *жрать тоже что-то надо (еще 300р минимум) *если куришь, то еще 100р *поссать бесплатно в ближайшем макдональдсе или у забора))) === Итого: грязными 4.800р = 400р х 12ч расходы: 4.600р =2.000+200+1.200+800+300+100 (здесь я не считаю оплату телефона, мойку, штрафы и другие неприятности) ЧИСТЫМИ: 200р (!!! живи и ни в чем себе не отказывай !!!) Конечно, можно заработать чуть больше, если: - среднюю комиссию считать не 25%, а 20% (зависит от того, чьи заказы берешь и от суммы заказа) - тебе повезет и ты поднимешь жирного клиента (но такое бывает нечасто) - перейдешь на дешевую аренду (например солярис за 1.300р., но тогда будешь платить за бензин около 1200-1300р/смену и лишишься тарифов комфорт) - работать по 14ч в смену и более (но на долго тебя не хватит) - бросить курить - не жрать - меньше спать - перестать платить по кредитам, счетам, ЖКХ и другим обязательствам - подрядиться в цепочку срочной доставки травки и других прелестей жизни ))) - просто начать жить в машине ))) Буду рад, если кому-то помог с принятием решения. Всем удачи!
Прокомментируйте отзыв о работодателе "NEXI такси"