Отзыв о компании
«Мэйнстаф»
Компания является крупным оператором по сервисному обслуживанию сложного медицинского оборудования: линейных ускорителей электронов, брахитерапевтических аппаратов, системы дозиметрии, а так же сопутствующего оборудования. На рынке с 2008 года. Требуется Senior customer service engineer (Ведущий сервисный инженер). Обязанности: Личное участие в пуско-наладочных работах, сервисном обслуживании, оперативная техническая поддержка клиентов, обучение сотрудников работе с оборудованием Elekta. Организация и участие в пуско-наладочных работах, сервисном техническом обслуживании, консультативной технической поддержке клиентов. • Консультирование сотрудников компании по оборудованию. • Проведение обучения по оборудованию (при необходимости – клиентов). • Выезды к клиентам по вопросам проведения пуско-наладочных работ и сервисному обслуживанию. • Участие в разработке информационных материалов по оборудованию. • Участие в выставках Командировки: по Российской Федерации. По дополнительной договорённости – в страны БРИКС, СНГ. Требования: Опыт работы с оборудованием производства Elekta не менее 5лет. • Наличие сертификатов о прохождении обучения в учебных центрах Elekta. Переезд в Россию обязателен на срок от полугода до года Компании, опыт работы в которых предпочтителен: Аналогичной сферы: Европа, Америка и другие страны зарубежья, предпочтение – представительства компании Elekta. Специальность по образованию: Профильное, обязательно наличие сертификатов Elekta Владение иностранным языком : Английский язык - свободное владение Владение программными продуктами: Профильное программное обеспечение Elekta Условия: Заработная плата: Обсуждается с успешным кандидатом Бонусы, премиальные, % : Есть, обсуждается в зависимости от компетенций кандидата. Оформление согласно законодательства РФ Контактное лицо: Анна
Компания является крупным оператором по сервисному обслуживанию сложного медицинского оборудования: линейных ускорителей электронов, брахитерапевтических аппаратов, системы дозиметрии, а так же сопутствующего оборудования. На рынке с 2008 года. Требуется Senior customer service engineer (Ведущий сервисный инженер).
Прокомментируйте отзыв о работодателе "Мэйнстаф"