Отзыв о компании
«Мэйнстаф»

Вы бывший сотрудник компании Мэйнстаф? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 15 Июня | 20:15
Достоинства

Руководитель розничной сети Торгово-производственная компания по оформлению интерьеров (настенные покрытия) открывает новую позицию Руководитель розничной сети (5 салонов розничных продаж в Москве, 1 салон в Санкт-Петербурге) ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - организация эффективной работы розничной сети: 1. Управление персоналом: подбор, обучение, контроль выходов, контроль выполнения регламентов, составление графиков, разработка мотиваций, аттестация. 2. Организация работы салонов с частными покупателями: • Разработка, проведение и оценка эффективности рекламных акций; • Оформление салонов, смена экспозиции, оформление витрин; • Навигация в торговых центрах; • Подготовка и контроль размещения на сайте информации об изменениях в работе розницы, в контактах, в разделах, направленных на работу с частными покупателями. • Разрешение конфликтов со сложными клиентами. • Разработка/ввод дополнительных услуг, направленных на увеличение количества и суммы заказов. 3. Организация работы салонов с корпоративными клиентами (специалистами рынка декора): • Разработка /внесение изменений/ адаптация коммерческих предложений и акций для корпоративных клиентов. • Организация процесса привлечения новых корпоративных клиентов к сотрудничеству с компанией. • Проведение семинаров и презентаций. Организационная часть и проведение самого мероприятия. • Личные продажи/контакты с покупателями в центре дизайна. • Разработка информационных поводов и подготовка рассылок для корпоративных клиентов. 4. Организация работы интернет магазина: • Аналитика и статистка продаж; • Систематизация и оптимизация процесса приёма и обработки заказов. Контроль прима заказов. • Разработка акций и других метропатий, направленных на увеличение количества заявок. Работа совместная с менеджером по обслуживанию сайта; • Контроль за своевременным наполнением сайта актуальной информацией, корректными ценами и иллюстрациями. 5. Административная работа: • Ведение переговоров и решение административных вопросов, связанных с арендой, открытием новых салонов и закрытием старых (условия аренды, согласования проектов и перепланировок, возврат депозитов и прочее); • Решение административных вопросов с проверяющими и надзорными органами и эксплуатационными службами (пожарники, коммунальные службы и т.д.) касающихся работы Центра дизайна; • Работа с рекламациями; • Аналитическая работа - оценка эффективности работы розничных салонов в целом и каждого в отдельности. Сокращение расходов, оптимизация работы. • Контроль порядка в салонах (уборка, расстановка мебели и прочее). • Отчеты.

Недостатки

Руководитель розничной сети Торгово-производственная компания по оформлению интерьеров (настенные покрытия) открывает новую позицию Руководитель розничной сети (5 салонов розничных продаж в Москве, 1 салон в Санкт-Петербурге) ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - организация эффективной работы розничной сети: 1. Управление персоналом: подбор, обучение, контроль выходов, контроль выполнения регламентов, составление графиков, разработка мотиваций, аттестация. 2. Организация работы салонов с частными покупателями: • Разработка, проведение и оценка эффективности рекламных акций; • Оформление салонов, смена экспозиции, оформление витрин; • Навигация в торговых центрах; • Подготовка и контроль размещения на сайте информации об изменениях в работе розницы, в контактах, в разделах, направленных на работу с частными покупателями. • Разрешение конфликтов со сложными клиентами. • Разработка/ввод дополнительных услуг, направленных на увеличение количества и суммы заказов. 3. Организация работы салонов с корпоративными клиентами (специалистами рынка декора): • Разработка /внесение изменений/ адаптация коммерческих предложений и акций для корпоративных клиентов. • Организация процесса привлечения новых корпоративных клиентов к сотрудничеству с компанией. • Проведение семинаров и презентаций. Организационная часть и проведение самого мероприятия. • Личные продажи/контакты с покупателями в центре дизайна. • Разработка информационных поводов и подготовка рассылок для корпоративных клиентов. 4. Организация работы интернет магазина: • Аналитика и статистка продаж; • Систематизация и оптимизация процесса приёма и обработки заказов. Контроль прима заказов. • Разработка акций и других метропатий, направленных на увеличение количества заявок. Работа совместная с менеджером по обслуживанию сайта; • Контроль за своевременным наполнением сайта актуальной информацией, корректными ценами и иллюстрациями. 5. Административная работа: • Ведение переговоров и решение административных вопросов, связанных с арендой, открытием новых салонов и закрытием старых (условия аренды, согласования проектов и перепланировок, возврат депозитов и прочее); • Решение административных вопросов с проверяющими и надзорными органами и эксплуатационными службами (пожарники, коммунальные службы и т.д.) касающихся работы Центра дизайна; • Работа с рекламациями; • Аналитическая работа - оценка эффективности работы розничных салонов в целом и каждого в отдельности. Сокращение расходов, оптимизация работы. • Контроль порядка в салонах (уборка, расстановка мебели и прочее). • Отчеты.

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Мэйнстаф"

Текст сообщения*