Отзыв о компании
«горсвязьсервис»
Оплата связи. Свободный график.
Если вы устроились работать сюда техником, то я вам не завидую. Теперь вы крайний. На поддержку не расчитывайте. Любую проблему, даже не имеющую решения теперь должны решить вы - под угрозой штрафа. При этом нужно уложиться во временной отрезок отведенный на заявку. А как это сделать, когда, например, звонок в поддержку, для того что бы решить элементарный вопрос может обернуться получасом ожидания на линии? Неисправно оборудование провайдера на доме? Бросай все и едь за свичем. Ах у тебя другие заявки? Если не успеешь сделать - штраф. Не подходят ключи от чердака, а в дезе отказались помогать? Ломай замок, а от милиции откупишься деньгами сэкономлеными на штрафах. Не выдают ключи после 18 часов? Мы знаем, но заявка должна быть выполнена. Абонент пришел к 6 вместо 4, и теперь ты не успел на следующую заявку? Ну вы поняли. И многое, многое, многое другое. Каждый день, неделя за неделей. Нас никто не слышит. Это все мелочи которые просто мешают работать, а ведь есть еще косяки намного более серьезные, но о них позже... когда от отсутствия денег станет совсем на все плевать. И при таком издевательском отношении к техникам они умудряются задерживать зарплату. Спасибо что вобще платят, хотя с каждым месяцем все больше опасений что он станет для горсвязи последним.
Прокомментируйте отзыв о работодателе "горсвязьсервис"