Отзыв о компании
«Русские Навигационные Технологии, производственно-торговая компания»

Вы бывший сотрудник компании Русские Навигационные Технологии, производственно-торговая компания? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 16 Ноября | 17:20
Достоинства

Если повезёт, хороший коллектив и адекватный директор. В центре обучения работают очень хорошие ребята. Удобный график, если Вы учитесь на очной форме. Приобретёте знания относительно цифровой техники.

Недостатки

- З/п "чёрная". По документам Ваш оклад равен: ок. 13000 (график 5/2), ок. 7000 (график 2/2), ок. 3000 или даже меньше (график выходного дня или по 4 часа смена). На деле оклад составляет 5800, 2600, ок. 1000-1500 в зависимости от графика. На собеседовании эти цифры озвучиваются открыто. Всё остальное - это Ваши допки с продаж. - Соц. пакет. Что это?.. Больничный лист оплачивается настолько смехотворно, что даже не стоит говорить. За 10 дней болезни мне начислили что-то около 1000 руб. (округляю в большую сторону). Чуть менее смешно оплачивается отпуск. Но тоже, в общем... Ещё один момент: если до какого-то определённого момента Вы свой отпуск не использовали, он сгорает. Ну, есть такая тема, что вроде как при увольнении Вам, тем не менее, за сгоревший отпуск деньги выплатят. Не знаю, не знаю. Свежо предание, да верится с трудом. Обычно, от греха подальше, все стараются отпуск использовать. Обедать приходится в пыльной подсобке, и не во всех магазинах есть микроволновки. Кафешки тоже есть не везде, да и денег жалко столько тратить каждый день только на еду. Ну, бутерброды Вам в помощь. Кулер покупается, и оплачиваются все расходные материалы, ясное дело, из Вашего кармана. - Новый старый товар. Громко декларируемое "Мы вернём деньги, если в течении 14 дней Вам по каким-то причинам не подошёл товар!!!" призвано стать одной из основных фишек компании. Надо сказать, клиенты охотно ею пользуются. И вот, приняв обратно уже теперь б/у технику, Вы должны продать её следующему клиенту как новую. Сделать это не всегда просто. Потому что человек, отдавая свои немаленькие деньги как за новый, предположим, смартфон, вряд ли хочет за кем-то "донашивать". Объяснить же покупателю, почему вскрыта упаковка и вовсе очень сложно, если не сказать невозможно. Реальная история реального магазина: семейная пара купила в августе месяце iPhone. Он был запакован. И вроде бы всё с ним было в порядке. Где-то в мае он сломался. Они понесли его в сервисный центр Apple. Когда сотрудники тамошнего сервиса пробили его ID, оказалось, что этот аппарат был активирован за несколько месяцев до продажи его этим милым, ничего не подозревающим людям. Ну, конечно, они прибежали в магазин, книга жалоб, сайт, отрицательный отзыв, звоните руководству. Справедливости ради стоит отметить, что отдел по работе с клиентами один из очень немногих, если не единственный, где у начальства всё в порядке с головой. В общем, история длилась немало, деньги в итоге были возвращены. Но согласитесь, сама по себе ситуация совершенно недопустима в компании, которая именно на сервис обслуживания делает главную ставку. Знаю ещё одну точно такую же историю в другом магазине. Короче, случай не единичный. - Штрафы. Штрафы есть за опоздания, за то, что никого не было в какой-то момент в т.н. "зоне приветствия", за то, что не подошёл к клиенту. Это нормально. Придя работать в компанию, Вы обязаны соблюдать её условия и выполнять Ваши прямые обязанности. Но есть штрафы прямо удивительные. Например: рано утром пришла поставка. Девочка-товаровед принимает поставку по документам нового оборудования (потому что на б/у товар есть отдельная накладная и он приходит в отдельной коробке), в числе которой есть один телефон с уже вскрытой коробкой. Ну, это норма для ИОНа, все уже привыкли и не удивляются. Сидит она сканирует штрих-код, выставляет на подставочку телефон Nokia N8, потом выносит в зал и ставит его в витрину, коробка от него отправляется в нижний ящик этой же витрины. Ну откуда же ей, девочке-товароведу, знать, что в комплекте к этому телефону идёт силиконовый чехол?.. Да, Вы правильно догадались: чехла в коробке не было. И в какой-то момент этот самый телефон запрашивают в перекидку в другой магазин или на какой-то из складов. Его снимают с витрины, упаковывают в коробку и отправляют. На следующий день приходит штраф 300$. За силиконовый чехол. Который у нас и в глаза никто не видел. Администратор звонит в офис, объясняет ситуацию, просит посмотреть камеры, чтобы убедиться в том, что мы не врём. Увы и ах. Пока не распределили на всех эти 300$ з/п не выплачивали. К слову, з/п задерживали ооооооооочень часто без объяснения всяких причин. Кто-то тут писал, что всегда можно разобраться и т.п. Отвечаю: нельзя. Девушке в офисе, которая отвечает за это дело, дозвониться невозможно. Если повезло, обещает перезвонить в течение дня. И не звонит. Очень часто недоплачивают какие-то копейки вроде 500, 600 рублей. И, уже заранее зная, что их ждёт, сотрудники просто не хотят тратить свои нервы на выяснение почему не доплатили, где деньги, как так получилось. Проще забить. Ну а верхушке очень клёво. Это если с каждого по 600 рублей, это ж можно ещё одну БМВ начать присматривать. За пропущенную графу в анкете сим-карт - штраф 1000 руб. Мой Вам совет: фоткайте все контракты, чтобы можно было, отталкиваясь от региона, дописать сведения от балды. - Техника продаж "Джо Верди". Сама по себе эта вещь неплохая. Но ко всему нужно подходить разумно. Не всё стоит копировать с оригинала. Всё-таки, авто и iPhone - немного в разных категориях. К примеру, требовалось в обязательном порядке пожимать руки всем клиентам: молодые люди - женщинам, девушки - мужчинам, девушки - девушкам. Сколько было штрафов, если госпожа Федина Ирина видела по камере, что продавец не пожал руку... Телефон нокиа-фонарик за 790 руб. требовалось продавать с таким же апломбом, как и авто за 7 лимонов. Ну и что, что ты потеряешь минимум 20-30 минут времени, а получишь в допку 0. Именно 0. За них премия отсутствует. Далее. Компания требует, чтобы КАЖДОГО клиента, сделавшего или не сделавшего покупку, продавец занёс в клиентскую базу. Неважно, купил он iPhone, ноутбук за 13000, чехол, просто флешку или ушел после консультации. Надо каким-то образом выудить из него номер телефона и занести в базу. А потом начинается самое интересное. В течение ближайших нескольких дней этому клиенту Вы обязаны позвонить и: 1) если он сделал покупку, следует поинтересоваться, как ему она понравилась, всё ли в порядке, не нужна ли ему помощь, разобрался ли он. Особенно весело задавать эти вопросы человеку, купившему чехол. Вы скажете: абсурд, такого не бывает, это ведь за гранью разумного! Увы, но здесь бывает всё. 2) если он так и не сделал покупку, то следует спрашивать, когда же он, всё-таки, её сделает? "Ах, Вы уже купили... А где, если не секрет? Вам не понравилось, как я Вас проконсультировала?.. Понравилось?.. А почему же тогда в "Эльдорадо"?.. Ах, там дешевле на 2000... Понятно... Ну всего Вам хорошего, приходите к нам ещё." Если Вы девушка, да ещё нестрашненькая, Вам не повезло втройне. Потому что когда ты звонишь клиентам мужского пола, они воспринимают это как зелёный свет. Они сами начинают писать, звонить, приходить, куда-то приглашать. И им бывает сложно объяснить, что это требование компании. Потому что требования бредовые. P.S. Все звонки, разумеется, за свой счёт. Информационный лист. Это такой лист, который продавец заполняет в случае, если клиент всё же упорно отказывается покупать оборудование. В нём указываются основные технические характеристики устройства, контактные данные продавца. Этот лист торжественно вручается клиенту, дабы он мог ещё раз хорошенько подумать и вернуться. Все эти листы - пустая трата денег, дорогое руководство компании, - выбрасываются в ближайшее мусорное ведро. Потому что все характеристики можно легко посмотреть в интернете, потому что человек, приехав в торговый центр, не будет таскать с собой мусор весь день. - Жадность компании. Удивительно, но скрывая большую часть своих доходов от официальных структур и, соответственно, не платя с них налогов и отчислений в пенсионный фонд, ИОН безумно жаден. Ни в одном из магазинов, насколько мне известно, нет охранника. Потому что содержать охранника - это ведь деньги тратить! Вследствие чего процветает воровство. Как крупное, так и мелкое. Воровали всё: чехлы, флешки, проводы, ноутбуки, планшеты. Система охранной сигнализации, мягко выражаясь, оставляет желать лучшего. Воры просто перекусили провода сигналки, пока все продавцы занят - и всё, был макбук, и нет его. Сумма, которую потом выставляют в качестве уплаты, берётся из воздуха. Если повезло, и оборудование было на демостенде уже длительное время (ну года 3 хотя бы), заплатите половину стоимости от такого же нового. Если не повезло, спёрли новый - ну, значит, не повезло. Платить будете по полной. Хотя ни для кого не секрет, что демо-оборудование приобретается за гораздо, гораздо меньшие деньги. К примеру, Galaxy S3 стоил 5000. А вы будете платить 30 000. Ещё одна реальная история реального магазина. Продавец серьёзно покоцал дорогущий смартфон за 30 000. Погоревали, списали в брак на второй склад ( про него можно отдельные песни слагать). На продавца повесили штраф 10 000. Через неделю возвращается к нам этот телефон в этом же виде в коробке с б/у техникой и выставляется на витрину б/у товара с ценой 27 000. То есть уценка 3 000. А с продавца взяли 10 000. Это справедливо и хорошо, по мнению руководства. Такое происходит повсеместно. Про настройки по офигенным ценам, деньги с воздуха. Вы раскручиваете клиента на настройку, которую чаще всего он прекрасно может сделать и сам, Вы втюхиваете ему то, что компании не стоило ни одной копейки, и получаете с этого 25% от суммы настройки. Без комментариев. Допки за оборудование смешные. Если Вы продали iPhone "голый", то есть в чеке только одна позиция, Вы получаете половину допки. А допка за iPhone 1$. То есть Вам заплатят полдоллара. В общем, про это заведение можно писать ещё много и долго. Моя основная претензия во время работы заключалась в том, что к работникам относятся как к скоту. Если Вам повезёт и Вы попадёте под крыло хорошего директора и в дружный коллектив - это несколько скрасит Вам пребывание здесь.

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Русские Навигационные Технологии, производственно-торговая компания"

Текст сообщения*