Отзыв о компании
«VIP Сервис, компания по продаже авиа и железнодорожных билетов»

Вы бывший сотрудник компании VIP Сервис, компания по продаже авиа и железнодорожных билетов? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 9 Февраля | 15:39
Достоинства

Удобное место нахождения, недалеко от метро. Если ты болел и нужно было "отлежаться дома", всегда шли на встречу и давали возможность поработать из дома не теряя зарплату. Коллектив хороший, не большой, (работа была не в центральном офисе, по этому). Переработок почти нет (а если и есть, то только потому, что тот или иной сотрудник не умеет планировать свое время), график работы четкий.

Недостатки

В некоторых отзывах уже была данная информация. Зарплата не индексируется и никак не меняется. На какую сумму ты договариваешься на собеседовании, такую и получаешь...Даже если ты убедил своего непосредственного руководителя поднять з/п, то это еще не факт что она будет поднята. Ужасная бюрократия. На пример заявление на отпуск нужно было подписать минимум за 2 месяца, быстрее оно просто не успевало пройти все круги подписей и согласований. Трудовую книжку, после увольнения выдали только через 3 месяца, все это время мое заявление на увольнение гуляло ко многочисленным кабинетам центрального офиса. Перспективы развития и карьерного роста нет, это и послужило основной причиной ухода. Соц. пакета нет.

Прокомментируйте отзыв о работодателе "VIP Сервис, компания по продаже авиа и железнодорожных билетов"

Текст сообщения*