Отзыв о компании
«КАРО, сеть кинотеатров»
Зарплата без задержек ипофакту отработанных часов. 2 билета вкино каждый месяц + 2 билета вIMAX иBLACK вслучае выигрыша мотивационной программы. 20% напродукцию бара. Можно проходить чутьли небесплатно нафильмы всвоем кинотеатре, т.к. все друга знают ибилет непроверяют. Можно забрать себе просрочку. Отличные ребята вколлективе, заисключением некоторых кадров. Можно иногда прогуливать работу, говоря что приболел. Основной контингент этой работы студенты. Взрослые люди за20к вмесяц сюда несунутся. Перед новым годом корпоратив засчет компании. Мед. книжка засчет компании. Если несможешь выйти насмену (н-р, сдача экзамена, поход кврачу, поездка кродственникам и т. д.), говоришь заранее директору иутебя выходной.
1) Киоск С 18.02.19 билеты стали продаваться только накиосках самообслуживания. Гости привыкли, что они покупают билеты накассе итак туда иидут, несмотря нато, что повсюду написано, что БИЛЕТЫНА КИОСКЕ. Потом задают такой странный вопрос Почему янемогу купить билет увас?. Ответ Потому что ихнеустраивает. Каждому нужно объяснить, что неты, акомпания .... Технически можно продать билеты накассе, если, например, киоски перестали работать, ибо этот кусок железа только иможет. Киоск непринимает купюры 200, 2000 и5000 рублей, очем нанем написано, нолюди все равно пытаются всунуть ихтуда, потом обращаются сжалобами. 2) Скидки Люди готовы закаждый рубль нето, чтобы сожрать тебя, они готовы тебе морду набить. Хотя сами вэтом плане виноваты инепредоставили удостоверение, премиальную картуДО оплаты. Скидки попремиальным картам предоставляют 10% и20% скидку набилеты ипродукцию. Был случай, когда, покупая стандартный билет итак уже поскидке самой низкой цене внашем кинотеатре 180 рублей, гости ПОСЛЕ оплаты заявили, что уних премиальная карта дающая 10% скидки ипочему вынесделалиее. Яэкстрасенс? За18рублей они всячески поливали меня грязью. Теперь одругой унижающей скидке. Инвалиды ипенсионеры. Разница 40 рублей. Извините, яжене буду спрашивать укаждого человека, естьли унего инвалидность. Как минимум это некорректно. Одной даме отношение кней, как кпенсионерке, вместо инвалидки, неустроило. Написала жалобу. Киберсреда. Скидка взрывающая мозг гостя. Смысл втом, что билет через офсайт КАРО вразы дешевле, чем вкинотеатре. Люди это непонимают ипишут жалобы. 3) Показ сеансов исами фильмы виновен вовсем сотрудник. Иногда случаются скачки напряжения, сбои проектора. Отэтого ниодин кинотеатр незастрахован. Ненравится сидите дома. Фильмы тоже наверно сотрудники снимают, что после показа наних сыпятся претензии отом, что фильм... Рекламу перед фильмом наверно тоже сотрудники пихают. Выходят, пыхтят, что реклама 25 минут идет. Посидетьровно нельзя. Надо обязательно высказать. 4) Сотрудники (невсе!!). Просто уходят срабочего места, оставляя кого-нибудь одного, при большом потоке людей. Шарятся где-то, потом приходят сумным видом. Сидят втелефоне, необращая внимания напроходящих мимо людей на чек-поинте. 5) Бесконечное повторение стандартов компании. Перед проверками HR, CER идр. руководство кинотеатра дрожит, как перед обстрелом. Спрашивают стандарты каждую смену. Неотвечаешь грозят дисциплинарным взысканием. Засвоих стажеров тренер-наставник отвечает головой. Если стажер что-то несдал всрок, виновен тренер. Также грозятся отнять статус тренера, хотя тыждал перевода нанего 4 месяца.
Прокомментируйте отзыв о работодателе "КАРО, сеть кинотеатров"