Отзыв о компании
«PromoWeb, агентство интернет-маркетинга»
Не работаю в компании уже больше полугода, поэтому опишу свой опыт на момент работы в компании. 1. Руководство - лояльно к своим сотрудникам, открыты к любому разговору, и конструктивной критике. 2. График работы - можно выбрать удобное для себя время работы, также если необходимо уйти раньше, это можно сделать без проблем предупредив коллег. 3. Место работы - нет особой привязки к офису, никогда не было проблемой, если приболел остаться дома поработать на удаленке. также у меня были случаи, когда я мог улететь из города и продолжать работать не теряя в зарплате. Ты сам предоставлен себе и своему KPI 4. Опыт - пришел с нулем и горящими глазами , ушел с багажом знаний 5. Карьера - есть возможность развиваться, как специалист в разных направлениях нужно только об этом заявить и вас услышат. Даже если этого направления пока нет в компании, то можно прийти с предложением его внедрить, взять на себя ответственность и реализовать проект. Образование - каждую неделю проходили умные пятницы, из них по чуть чуть, что то новое узнавали, часто с коллегами обсуждали различные кейсы по настройкам кампаний или аналитике. Если хотите пройти какой то платный курс, можно договориться с компанией о компенсации 50% стоимости. 6. ЗП вовремя - при работе за 2 года в компании зп задержали всего три раза максимум на 7 дней. Если идет задержка генеральный не брезгует об этом сказать всем лично в чате или на общем собрании, также если у кого-то острая потребность могут выдать часть до полной выдачи - все по человечески. 7. Атмосфера в офисе - в офисе тихо, от коллег не несет негативом или депрессией, работа идет максимально продуктивно. 8. Приятные мелочи - кофемашина, молоко, фрукты, сладости практически всегда присутствуют на столе. Показать полностью
1. Офис далеко от метро 2. Летом невыносимая жара, работать тяжело 3. Отсутствие электронного документооборота 4. Бухгалтер на аутсорсе, влечет за собой долгие подготовки документов для клиентов 5. Слабый инструмент управления ставками на площадках - он сильно устарел, при мне собирались его перестроить и сильно усовершенствовать, не знаю удалось ли это сделать. Последнее время работали через PL 6. Идея (и) по улучшению процессов организации работы внутри отдела, может затухнуть на стадии согласования. 7. Неудобный инструмент ведения проектов (Kaiten), много задач можно упустить без настройки автопушей и выстроенного процесса ведения клиента. Надеюсь, что многие недостатки уже пофиксили и компания продолжает свое развитие. Желаю ей успехов в столь не легкое время.
Прокомментируйте отзыв о работодателе "PromoWeb, агентство интернет-маркетинга"