Отзыв о компании
«Консул, центральный сервисный центр»
нет
Просто приведу свое письмо руководству магазина: Здравствуйте. 02.07.2016 г. на сайте Вашего магазина я оставил заказ №350615 на часы Candino Elegance C4365/1. 05.07.2016 г. мне перезвонила сотрудница филиала Вашего магазина, находящегося по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 30 и поставила меня в известность о том, что указанная выше модель часов присутствует в этом филиале и ее можно забрать. 06.07.2016 г. я прибыл в магазин за часами, однако такой модели в наличии не оказалось. Как оказалось, Ваша сотрудница перепутала модели часов. Сотрудница Вашего магазина предложила заказать для меня часы в Санкт-Петербурге, однако потребовала, чтобы за доставку я заплатил 1500 рублей или оплатил аванс за часы и ожидал, с её слов, от одного до двух месяцев, пока часы не будут доставлены. Я затратил много времени на то, чтобы приехать в Ваш магазин через весь город, а в итоге ничего не получил. От знакомства с Вашим магазином у меня остались одни неприятные ощущения. Будьте добры, занимайтесь подбором персонала для Ваших магазинов более тщательно. То, как позволяют себе работать Ваши сотрудники, портит репутацию Ваших магазинов. И, пожалуйста, не берите с покупателей аванс за доставку товара - это не Ваш уровень, это уровень магазинов-однодневок. Спасибо. Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о работодателе "Консул, центральный сервисный центр"