Отзыв о компании
«СОГАЗ-Медсервис, ООО, платная скорая медицинская помощь»
Видя, как много увольняется людей из отдела, чтобы мотивировать предлагают повышение оклада и оплачиваемые переработки.
Про отдел Федерального контактного центра (горячая линия) СОГАЗ-Мед(БЦ Южный порт, Южнопортовый 2-й проезд, 16 ст11, 4 этаж). Устроиться не трудно - берут, ведь люди нужны. Вакансии в отделе появились из-за того ,что многие были уволены (отказались работать удалённо на дому). Но и теперь - в относительно спокойное время - по любому поводу (если чихнут даже в другом конце здания) - контактный центр переводят на удалёнку. Мне не понравилась руководитель контакт-центра Макашова Анна - нервная истеричная особа если к ней обратиться, а если уж какой-то вопрос обсудить, то тряска головой начинается. В основном конечно любит чтоб её не трогали. Звонящие на горячую линию застрахованные лица в прямом смысле надоедают за рабочий день, потому что не дослушав ответ на один вопрос, тут же задают ещё сто вопросов; хотят чтоб всё было решено сразу здесь и сейчас (только по их одному звонку на эту горячую линию); вываливают груз своих проблем со здоровьем и с документами; грубят, относятся пренебрежительно, с чувством собственного превосходства; чтобы корректно ответить и действительно помочь приходится просто вытягивать информацию "по делу" потому что в основном несут разрозненный бред; при этом хотят получить настолько развёрнутую консультацию будто бы по полученной простой ОМС вдруг на проводе его ожидает "юрист-адвокат-заведующий медицинским отделением" в одном лице. Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о работодателе "СОГАЗ-Медсервис, ООО, платная скорая медицинская помощь"