Отзыв о компании
«instat»
Интересная сфера Коллектив (однако 80% из этих людей уже ушли из компании) Удобное расположение офиса Компания занимается статистикой и аналитикой в спорте (основной продукт - футбол, еще запустили хоккей и баскетбол, но без каких-либо весомых успехов). InStat действительно является одним из лидеров на рынке в данной индустрии, есть клиенты с мировым именем (хотя все они пользуются десятком подобных сервисов одновременно). Можете погуглить различные интервью с основателем, но делите все сказанное на два. Для общего понимания, как это работает: есть матч, есть видео-картинка, есть программа (регистратор действий). Большая часть сотрудников - ребята на удаленке или работающие из "дата-центров" в Молдавии и регионах России (по сути, компьютерные клубы), которые за минимальные деньги (работы-то в нашей стране особо и нет) сидят часам и кликают мышкой, фиксируя действия игроков. Таким образом, собирается большой пласт информации, который и является основой продуктов компании. Ими пользуются тренеры, аналитики, скауты и прочие специалисты из клубов: видео-платформа (зайдя в которую, вы можете ознакомиться с профайлом интересующей вас команды или игрока и сразу же перейти на готовую нарезку с действиями, что значительно сокращает время просмотра), статистические отчеты (подробные данные по совершенным действиям и схемами), плюс дополнительные сервисы (фитнес, аналитика). По сути, от менеджеров требуется одно: продать эти продукты. Теперь начинается все самое интересное (читайте "отрицательные стороны"). Показать полностью
Все основные рынки и "жирные" клиенты уже давно поделены. Вы не получите условный "МЮ" или "Барсу", а скорее всего, будете "в холодную" обзванивать американские колледжи или ДЮСШ города Урюпинска. Если у вас есть редкий язык, то дадут рынок этой страны и будут чуть ли не сразу требовать результата (расстаются в одностороннем порядке с менеджерами, которые не подписали контракт за первый месяц). Сразу скажу, что во многих странах Азии, Восточной Европы, большей части Латинской Америки и в низших лигах ловить нечего - денег там нет, а кого могли, уже обработали. В первые недели работы вам проведут номинальное обучение (люди, которые никогда продажами не занимались), выборочную проверку знаний и прикрепят “супервайзера” (задача которого - считать количество написанных вами в системе новостей и подсказывать, кого еще из клуба или организации можно одолеть звонком). Получаете профиль в Skype и погнали - звонить, искать нужных людей, рассказывать о продукте и предлагать презентацию. Собственно, кроме минимального умения изъясняться, базовой хитрости и высокой стрессоустойчивости больше ничего не потребуется. Готовьтесь к тому, что придется много работать с возражениями и уметь сгладить косяки в продуктах (которые при детальном рассмотрении можно найти повсюду). Также готовьтесь к тому, что придется звонить и “выбивать” долги - многие клиенты (в том числе и иностранные) не стремятся оплатить услуги, имея на руках другие предложения от конкурентов. Командировки возможно и будут (если вас к этому моменту не уволят), но чтобы в них ездить, потребуется обзвонить кучу клубов, чтобы на каждый день у вас была назначена встреча (бонус - придется самим повозиться с камерами и снять фитнес-видео). Желаю удачи счастливчикам, которые будут разъезжать нон-стоп по Европе каждый день в течение нескольких недель, жить в самых дешевых отелях и питаться булками с водой, а потом отчитываться за каждую копейку. Коллектив и корпоративная культура - до времен серьезных трансформаций коллектив был действительно классным - все друг друга знали и поддерживали. После масштабного набора и действий руководства (читайте далее) старичков почти не осталось, а остальные (их стало слишком много) поделились на группы или “выпали”. Достаточно забавно было смотреть на потуги в виде корпоративных мероприятий и различных акций, когда одновременно с ними внедрили систему штрафов за проведенное в офисе время (действует в одностороннем порядке, за овертаймы вам тут никто не заплатит, а более того, скажут, что так и должно быть) и дресс-код (руководитель компании вечно ходит в разваливающихся кроссовках и с засаленными волосами). Начальство компании - семья с четко-разграниченным функциями. Основатель занимается разработкой продуктов (про него следует писать отдельный отзыв, проще загуглить симптомы шизоидного расстройства личности и стараться никогда с ним не пересекаться), есть финансовый директор (на нее и нескольких сотрудников оформлен весь бизнес, основная функция - поддержание черных схем и уход от налогов) и директор по продажам (ее задача, судя по всему, собирать слухи по офису, гнобить женскую часть коллектива и давать пинки супервайзерам с менеджерами). У этих людей нет никаких моральных принципов и чувства справедливости, вся их система мотивации строится на угрозах, шантаже и лицемерии. Рабочее место, условия работы, социальный пакет, льготы - кое-что уже было написано в корпоративной культуре, хочу добавить, что офис сам по себе неплохой, но в отдельные промежутки может начаться такой шум, что не слышно собственного собеседника. До текущего года все зарплаты были в черную (это может показаться нереальным, с учетом количества сотрудников и красивой “внешней” оболочки, но это действительно так), потом были предложены договоры (согласно новым, вам урезают оклада в два раза, если не подписываете контракт в отчетном месяце). Руководство максимально жлобское, оклады не индексируются и крайне редко повышаются (и то, если пойдете просить сами на фоне чего-то позитивного). Кстати, советую проверить налоговые отчисления - есть подозрения, что далеко не все из них выплачиваются в полном объеме. Ни про какие ДМС, языковые курсы и прочее речи вообще нет. Развития персонала (доп. тренинги, повышение квалификации и прочее) тоже нет. Заранее и четко обговариваете отпуски (в “подписные” периоды вас не отпустят, несколько дней в году должны выпадать на выходные). Правило российских праздников здесь не действует, так что не удивляйтесь команде выйти на работу 8-го марта или через пару дней после Нового года. Перспектив, как таковых, внутри компании нет. Если вы хороший продажник, то вас попросту будет не выгодно переводить на другое направление. Если вы фанат футбола или другого вида спорта - ваши идеи тут никому не нужны (основатель всегда делает по своему и попросту ничего не воспринимает). Есть ряд примеров, когда совсем молодые ребята продвигались на высокие позиции (повышение в з/п на условные десять или двадцать тысяч), но в основном из-за отсутствия серьезных кадров (настоящие специалисты тут не задерживаются) или выстроенных отношений с руководством (не идут на конфликт, поддерживают бессмысленные идеи и прочее). Самое интересное происходило в последние пару месяцев, когда гениальный руководитель сильно уверовал в собственную систему и идеи. Были наняты десятки новых сотрудников на непонятные должности, продавцы на мертвые рынки, после чего случился банальный кассовый разрыв (мы не получали зарплату два месяца, многим вообще не выплатили комиссии). На фоне этого было принято решение максимально сокращать издержки: за несколько недель уволили большинство новичков и начали банально и нагло “кидать” на деньги/обязанности, в результате чего сами ушли несколько (немногочисленных) старичков. Для примера, видео- и медиа- отделы полностью обнулились. В целом, свыше года тут редко кто задерживается (они либо много зарабатывают, либо не нужны в других местах). Серьезных денег или разностороннего опыта вы здесь не заработаете. Не советую тешить себя надеждами, что InStat - плацдарм для попадания в спортивную сферу (в клубах и организациях по большей части решают близкие знакомства и уникальные скиллы). Данную шарашку следует рассматривать только студентам, которым необходима строчка в резюме и практика иностранного языка. Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о работодателе "instat"