Отзыв о компании
«Bar BQ Cafe, ресторан»

Вы бывший сотрудник компании Bar BQ Cafe, ресторан? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 2 Октября | 19:00
Достоинства

Везде, где я работал, классные коллективы линейного персонала. И шеф-повара на удивление адекватные. Нашёл себе кучу друзей. На этом, пожалуй, всё.

Недостатки

Руководство. Территориальные управляющие живут в каком-то своём мире, и только мешают работать, всем, что линейникам, что директорам и менеджерам. А когда приходит операционный директор, тогда начинается самый цирк - отдельный официант, обслуживающий только его стол, иллюзия идеальной работы всего персонала (до прихода управленцев всем плевать на стандарты и гостей, а с приходом все резко начинают натянуто улыбаться, работать по тупым стандартам компании, которые нереально соблюдать по запарам; никто даже при голодном обмороке не может выйти поесть, да и отпроситься в туалет - тоже гиблое дело, ведь делать вид перед ОД что все замечательно - это истинная цель нашего существования). Директора и менеджеры - как повезёт. На каких-то объектах все милые зайки, на каких-то исчадия ада. Зарплата серая. При трудоустройстве обещают, что те же отпускные будут выплачиваться размером в твой фактический (белая+чёрная ставки) заработок. На деле получаешь только копейки от официального заработка, а там, поверьте, реально копейки, без слез не взглянешь. Еда для персонала тоже то ещё гомно. Зависит от объекта, но, тем не менее, где нормальный ужин (если его успеют приготовить, а так будь добр ходи голодный или заказывай по меню), там на обед просто бульон от ланчевого супа. Где менее позорные супы на обед, там на ужин макароны с картошкой и куриные кости, повезёт, если на них есть хоть немного мяса. При том у сотрудников офиса, менеджеров и директоров питание по меню ресторана на 15к+ в месяц. З-забота о линейном персонале. Сервис требуют как в ресторанах премиум класса, но чтобы ты его предоставлял сам будучи голодным, жадно следя как руководство и сотрудники офиса едят по меню. Не знаю, может, люди свыше, кто такие правила установил, считают, что официанты так будут лучше продавать, рассказывать о блюдах со светящимися глазами, но если это так, то стратегия дерьмовая. И никакого ДМС нет, чтобы после обедов и ужинов (или их отсутствия) покрыть расходы на гастроэнтеролога. Даже в Старбаксе есть ДМС, но Тигрус больше интересуют животные и сотрудники офисов (некоторые из которых, кстати, далеко от животных не ушли, но их поведение в ресторанах это уже совсем другая история), чем линейники, без которых рестораны точно бы не функционировали. В большей части компаний есть двойная или хотя бы полуторная ставка в праздники. В тигрусе такого нет, зато есть общие собрания персонала, на которые ты обязан явиться обычно к 9 утра, и похрен, выходной у тебя, день рождения, хомячок умер, аппендикс вырезают. Не явился - выслушивай всю оставшуюся жизнь от менеджера, какой ты ужасный сотрудник. И, да, по ТК РФ такие вот мероприятия вне рабочего времени должны мало того, что оплачиваться, так ещё и в двойном размере. Но куда Тигрусу до нормальных компаний….. Многое ещё можно написать. Очень многое. Но, боюсь, руки отвалятся, пока буду строчить про все недостатки компании. Поэтому просто закончу тем, что если цените себя, свой труд и моральное здоровье - ни за что сюда не идите. Показать полностью

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Bar BQ Cafe, ресторан"

Текст сообщения*