Отзыв о компании
«amoCRM, компания»

Вы бывший сотрудник компании amoCRM, компания? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 5 Июля | 13:00
Достоинства

Их нет. :) Возможно, только при том условии, что работаете удалённо из регионов России, вас порадует зп. Для Москвы не хватит таких денег.

Недостатки

Для начала хотелось бы отметить, что все рабочие процессы, регламенты до сих пор развиваются. Не оптимизируются или улучшаются, а только развиваются. Уж не знаю какими людьми, но видимо не знающими как работает поддержка в принципе. В итоге, приходишь в компанию, которая по ощущениям только начала работать. На первой линии тупейшие ответы по шаблонам, клиенту по итогу заставляют отвечать вовсе не по теме вопроса. Отправишь на вторую линию сразу — получишь нагоняй, хотя в итоге диалог все равно туда улетает. Обучения как такового нет, поболтают с тобой пару дней, тест пройти заставят, покажут функционал и с богом в путь. Хочется отметить, что мне не показали, как работать на звонках, только на чатах(!) Спустя несколько дней работы посадили на звонки со словами: "А здесь все как на чатах!" Ну да, только говорить надо, и программа другая. Причина, по которой я в итоге ушла, зовётся Юлией Поповой. Неприятная хабалистая женщина. Уволила одну сотрудницу за 'несоблюдение субординации', когда та не ответила ей в свое нерабочее время. У меня с ней и вовсе произошла стычка, хотя человек я неконфликтный. Начала в грубой форме указывать на ошибку в стиле "читать не умеешь???", на просьбу не грубить, я получила ответ, что мы не в школе находимся или универе. А на работе видимо уважительному диалогу не учили? В общем, решайте сами, стоят ли 20-25к потраченных нервов. Показать полностью

Прокомментируйте отзыв о работодателе "amoCRM, компания"

Текст сообщения*