Отзыв о компании
«Baden, ателье»
Ужасная работа и отношение к клиентам! У меня произошел просто вопиющий случай - мои брюки, которые я отдала подшить в это ателье, просто потеряли! При этом не последовало ни извинений, ни предложений о компенсации стоимости, ничего! В данный момент я подала на эту компанию в суд, написала в Роспотребнадзор, чтобы мне вернули стоимость вещи. Самое неприятное, что менеджер вел себя абсолютно по-хамски: несколько раз я туда приходила, чтобы узнать судьбу моей вещи, каждый раз мне отвечали: «Брюк здесь нет, мы вам позвоним». Конечно, никто мне не звонил. Когда я уже высказала претензии, менеджер мне просто написал, что брюк нет, их не смогли найти. Раньше я была постоянным клиентом этого места, относила туда очень дорогие вещи. Мне просто повезло, что потеряли обычные брюки, а не жакет chanel. Руководству следует проводить работу с персоналом относительно того, как нужно общаться с клиентами, если ты позиционируешь себя в сегменте Премиум. Очень неприятный осадок, еще и приходится тратить свои силы на то, чтобы компенсировать стоимость вещи. Рассказала всем своим знакомым, что это место следует обходить стороной, иначе можно остаться без дорогой сердцу вещи.
—
—
Прокомментируйте отзыв о работодателе "Baden, ателье"