Отзыв о компании
«Tickets Cloud»

Вы бывший сотрудник компании Tickets Cloud? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 21 Июня | 12:23
Отзыв

Заказывала билеты на мероприятие, оплата была, как выяснилось, через данный сервис. Мероприятие, на момент покупки билетов, должно было состояться через 9 дней. При оформлении двух билетов, по факту оплата прошла за один, а так за столиком два места, сидеть с кем-то за столом я не хотела, и я сразу же купила еще два билета на это же мероприятие за столом, где два места. Сразу же позвонила и объяснила ситуацию, по телефону мне сказали, что "да, конечно, напишите нам письмо". Письмо тоже было сразу написано, однако ответ на него, я получила спустя 8 дней на почту, о том что мы вернем вам только 50%. Естественно, я была крайне удивлена такому ответу, о чем ответила пьсьмом. Более того, данное мероприятие я вообще не посещала, и у меня имеются подтверждающие документы на руках. Прошел месяц, компенсацию я не получила вообще никакую! Мне было написано, что я должна была сразу соглашаться на 50%, а раз я не согласилась, то могу идти на три буквы) Офигенная организация, более наглого кидания на деньги я не встречала! Поражают рестоаны, которые сотрудничают с данными организациями, ведь благодаря таким канторам, они теряют постоянных клиентов!

Достоинства

нет

Недостатки

кидалово на деньги

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Tickets Cloud"

Текст сообщения*