Отзыв о компании
«Клиника Альтравита»
Я работаю оператором уже полтора года. Поначалу было очень волнительно. Думала, что не справлюсь, что буду путать информацию, что клиенты будут кричать)) Но со временем втянулась, освоилась. Что входит в мои обязанности... Да практически всё, что связано с общением с клиентами. Начинается мой день с проверки телефонных линий и сайта. Нужно убедиться, что всё работает исправно, чтобы клиенты могли без проблем дозвониться или получить нужную информацию онлайн. Затем - начинается "движуха") В основном, я работаю с входящими звонками. Клиенты звонят с самыми разными вопросами: узнать о наших услугах, узнать цены, записаться на прием, уточнить какие-то детали. Важно быть внимательным, вежливым и уметь быстро ориентироваться в информации. Нужно уметь отвечать на самые разные вопросы, даже на те, которые кажутся несколько глупыми или очевидными)) Ведь для клиента это может быть мега важно, наша задача помочь ему разобраться. Помимо звонков, я также работаю с чатами. Электронная почта, онлайн-чат на сайте, WhatsApp, Telegram – каналов связи сейчас очень много и нужно уметь оперативно отвечать на все сообщения. В чатах клиенты обычно задают более короткие вопросы, но отвечать нужно быстро и четко. Важно не оставлять ни одного запроса без ответа. Еще одна моя обязанность - обзвон клиентов по заданию руководства. Это может быть обзвон тех, кто записался на прием, чтобы подтвердить запись, или обзвон тех, кто давно не посещал нашу клинику, чтобы предложить им какие-то специальные акции. Обзванивать бывает сложно, потому что многие люди не любят, когда им звонят по телефону. Нужно уметь заинтересовать клиента, предложить ему что-то выгодное и не быть навязчивым.. Кроме того, я занимаюсь модерацией чата в Telegram. Отслеживаю и удаляю спам, ссылки на сторонние сайты, комментарии с нецензурными выражениями. Нужно следить за порядком в чате, чтобы клиентам было комфортно общаться. Конечно, работа в колл-центре не всегда бывает легкой. Бывают сложные клиенты, которые кричат, хамят или предъявляют необоснованные претензии. В таких ситуациях важно сохранять спокойствие, вежливость и профессионализм. Нужно уметь выслушать клиента, понять его проблему и предложить решение. Иногда приходится извиняться за какие-то ошибки или недочеты, даже если ты в них не виноват. Но в конечном итоге, важно, чтобы клиент остался доволен))) Самое главное в нашей работе - это помощь клиентам. Мы помогаем им получить нужную информацию, записаться на прием, решить какие-то проблемы. Мы делаем их жизнь проще и удобнее. И когда ты видишь, что твоя работа приносит пользу, это очень приятно. Коллектив у нас замечательный. Все дружные, отзывчивые, всегда готовы помочь и поддержать. Мы часто шутим, смеемся, можем и кофеёк попить. Это помогает снять напряжение и зарядиться позитивной энергией)))
Еще хочу написать, что тут предусмотрены премию по КТУ. Сравнивала с аналогичными вакансиями - здесь по доходу выходит на процентов 15% выше, чем предлагают по рынку. В общем, работой в колл-центре я довольна. Конечно, бывают сложные моменты, но в целом интересная работа. Самое главное я научилась помогать людям. А это на мой взгляд, самое важное в любой работе, приносит нереально удовлетворение.
Нет
Прокомментируйте отзыв о работодателе "Клиника Альтравита"