Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Агропром МДТ!
Сфера деятельности : Продажа сельскохозяйственной химии и техники, а так же запчастей и услуг сервиса
Отзывы о работодателе и об услугах Агропром МДТ
Служебный автомобиль и корпоративная связь. Приличный офис. Пятидневка. Высокий оклад, высокие премии. Большая компания, более 15 филиалов в России.
Все нижесказанное относится к бизнес направлениям техника/запчасти/сервис. Компания не выдерживает никакой конкуренции ни по технике ни по сервису ни по запчастям. Склад находится в такой тмутаракани что ни какой клиент туда ехать не согласится при желании посмотреть/пощупать, а своих складов с техникой и запчастями на филиалах нет. Бизнес процесс в компании неуправляемый, все филиалы обслуживают 3 человека в Мск из них двое - начальник отдела и его заместитель, которые далеки не только от ситуации в регионах и филиалах, но и от продаж в принципе. Кол-во паразитной работы у менеджера просто зашкаливает т.к. те самые три человека не успевают обслуживать филиалы. Например можно легко потратить 2 дня на то что бы развести запчасти клиентам, которые просрочили из за косяков в Мск. Ассортимент техники и комплектации техники просто бестолковые, наличия практически нет, 90% техники на складе б/у. На мелких и средних клиентов можно просто не тратить время им ваши предложения будут не по карману, а крупный клиент не захочет работать с вами т.к. на рынке есть компании с лучшим сервисом, наличием техники в регионе и запасом запасных частей. Зарплата в компании черно-белая. И черная часть, куда идут и бонусы с продаж, частенько задерживается на неопределенный срок, может быть и месяц и два и полгода. Все переговоры и принятия важных решений идут по телефону и если случается косяк то уже не вспомнить кто кому что и когда разрешил/запретил/сказал. Так же компания не утруждает себя обзавестись клиентской базой и придется по старинке заводить блокноты и писать писать писать, вспоминая, кому что говорил и когда. Если кратко то компания торгует дорогущей, крайне неизвестной и не конкурентной техникой, которой в 80% случаев нет в наличии и к тому же на неё нет запчастей. А если техника и есть то поехать посмотреть клиент откажется как услышит где это находится. Резюме: продажи техники этой компанией это не её заслуга, а недоработка конкурентов. Если произойдет кризис то компания свернет направление "техника". p.s. если вы думаете что знаете что такое текучка кадров, враньё и золотые горы, то это просто вы в Агропром МДТ не работали )
Служебный автомобиль и корпоративная связь. Приличный офис. Пятидневка. Высокий оклад, высокие премии. Большая компания, более 15 филиалов в России.
Все нижесказанное относится к бизнес направлениям техника/запчасти/сервис. Компания не выдерживает никакой конкуренции ни по технике ни по сервису ни по запчастям. Склад находится в такой тмутаракани что ни какой клиент туда ехать не согласится при желании посмотреть/пощупать, а своих складов с техникой и запчастями на филиалах нет. Бизнес процесс в компании неуправляемый, все филиалы обслуживают 3 человека в Мск из них двое - начальник отдела и его заместитель, которые далеки не только от ситуации в регионах и филиалах, но и от продаж в принципе. Кол-во паразитной работы у менеджера просто зашкаливает т.к. те самые три человека не успевают обслуживать филиалы. Например можно легко потратить 2 дня на то что бы развести запчасти клиентам, которые просрочили из за косяков в Мск. Ассортимент техники и комплектации техники просто бестолковые, наличия практически нет, 90% техники на складе б/у. На мелких и средних клиентов можно просто не тратить время им ваши предложения будут не по карману, а крупный клиент не захочет работать с вами т.к. на рынке есть компании с лучшим сервисом, наличием техники в регионе и запасом запасных частей. Зарплата в компании черно-белая. И черная часть, куда идут и бонусы с продаж, частенько задерживается на неопределенный срок, может быть и месяц и два и полгода. Все переговоры и принятия важных решений идут по телефону и если случается косяк то уже не вспомнить кто кому что и когда разрешил/запретил/сказал. Так же компания не утруждает себя обзавестись клиентской базой и придется по старинке заводить блокноты и писать писать писать, вспоминая, кому что говорил и когда. Если кратко то компания торгует дорогущей, крайне неизвестной и не конкурентной техникой, которой в 80% случаев нет в наличии и к тому же на неё нет запчастей. А если техника и есть то поехать посмотреть клиент откажется как услышит где это находится. Резюме: продажи техники этой компанией это не её заслуга, а недоработка конкурентов. Если произойдет кризис то компания свернет направление "техника". p.s. если вы думаете что знаете что такое текучка кадров, враньё и золотые горы, то это просто вы в Агропром МДТ не работали ) Показать полностью