Отзывы сотрудников о
компании anywayanyday!
Сфера деятельности :
Отзывы о работодателе anywayanyday
- От клиентов
- От сотрудников
Чистый офис.
Ужасные руководители и их отношения к сотрудникам! Так-же совершенно безолаберная работа ит-отдела. Есть такая поговорка: на словах я лев гремучий, а на деле ...))) это про них. Задумок много, а по факту ни чего не работает. Ну не чего, осталось им не долго...
Приятное начальство, неплохой коллектив. Удобный график, можно совмещать с учебой.
За последний год работать стало просто невыносимо. На сайте постоянные технические сбои/поломки, из-за чего звонит множество недовольных клиентов с жалобами на невозможность тупо сделать заказ. Вечные двойные списания за заказы, вечное "что-то пошло не так" и тому подобные ошибки. И нормальные думающие люди идут после такого сразу на другой ресурс за покупкой, но есть те, кто из принципа выливает на нас (сотрудников) говно, из-за того что качество услуг - говно. Следовательно, если компания не может обеспечить нормальный уровень сервиса для своих клиентов - это отражается на удовлетворенностью работой сотрудников этой компании. За несколько лет работы с людьми, конечно, привыкаешь к разному отношению и не принимаешь все на свой счет, но нервы уже просто сели. Руководство постоянно внедряет новые функции на сайте (появилась продажа жд билетов на сайте), но сразу после этого начинаются поломки, да и "новшества" работают сразу с ошибками. В итоге, вместо того, чтобы добросовестно делать свою работу, сотрудникам приходится, большую часть времени либо врать в стиле "вашим вопросом занимаются", либо обтекать без возможности реально помочь клиентам, повторяя, как попугаи "пишите на почту, вашим вопросом ОБЯЗАТЕЛЬНО скоро займутся". Если вам дороги нервы - не связывайтесь с ними, не стоит того.
Приятный будущий руководитель на первом собеседовании, приятный HR, интересный проект.
К сожалению, компания Anywayanyday повела себя очень некрасиво. Пройдя собеседование с будущим руководителем и HR, через пару дней я получил оффер, после чего написал заявление на увольнение по собственному желанию на предыдущем месте работы. С Anywayanyday мы определили первый рабочий день и все шло нормально. Предыдущая компания очень не хотела меня отпускать, но я настоял. В предпоследний день рабочий день Anywayanyday вызывает меня на встречу, оказавшуюся, без предупреждения, новым собеседованием с новым руководителем проекта. Встреча прошла позитивно, однако вечером, накануне последнего дня работы на старом месте, Anywayanyday написали, что отзывают предложение о работе. Остаться на старом месте работы я уже не мог. Таким образом, получилось, что по вине Anywayanyday я лишился работы. Ни о каких извинениях, мотивации или компенсации речи с их стороны даже не шло. Неспособность компании держать слово - отвратительна.
Понравился офис
Имхо, компания дураков. Рекрутер тормозит, а кто проводил собеседование вообще нечто - высокомерные идиоты... Не понимаю как компания держится... Вышел от них, а ощущение как в г*вно окунулся... Бомжи кароче...
Отличный коллектив
Шарашкина контора, савок. Перед трудоустройством читал отзыв: orabote.biz Решил, что к 2015 году все изменилась, ан нет. Не рекомендую работать в этой компании.
Не знаю
Предлагали выполнить задание, но, посмотрев его, решил отказаться, так как по затратам времени и сил оно выглядело, мягко говоря, не тестовым. Как оказалось, не зря. Ну а возмущенные товарищи из предыдущего отзыва из предыдущего заслуживают лишь сочувствия. Вас развели как детей.
Место внутри вроде ничего, обстановка хорошая. Только находится черти где, ну да ладно. Как говорится, через бомжей на Павелецкой, которые уютно расположились на скамейке около дороги, можно и перепрыгнуть. Но дальше идти приходится по каким-то переулкам и буквально как скаут под кустами лазить. Ну да ладно, это ерунда.
Предыдущий отзыв полностью поддерживаю. Сайт у них реально полное г. Сервис, насколько я понимаю, тоже. Клиенты не в восторге. В общем, я понял их политику. Хотят, чтобы один человек нахаляву написал им ТЗ, второй - сделал улучшенный дизайн веб-сайта, а третий протестировал их угшный сайт. Заманивают большой зарплатой и поначалу вежливы. Когда получат то, что хотят, на вопрос, почему отказали, начинают хамить. Все-таки правильно сказано, бесплатный сыр только в мышеловке. За такие деньги в районе 90000-100000 в другом месте спросят по полной, а тут им всего лишь работа с их убогим сайтом. Но они пошли дальше - у них другой сайт связан с торговлей недвижимостью. Масштабы кидалова увеличиваются. Что показательно, торговля эта происходит не в Москве, а в регионах, где сложно потом концы найти. В общем, люди, не ведитесь, и туда не ходите. Если будут что-то предлагать, посылайте на 3 буквы. Благо, их психику жалеть не стоит.
Поначалу вежливый HR
Отправленное на e-mail HR тестовое решение техзадания "проверяли" 2 недели (меньше 600 строк кода, что там проверять?). HR передала, что разработчики заявили, что якобы решение не рабочее и им оно не понравилось. После запроса причин отказа, HR сотрясла воздух многословными e-mail о том, что они вольны выбирать кого хотят, чему я полностью верю. Вывод: если у вас в этой компании нет заинтересованных знакомых, на интересную и хорошо оплачиваемую работу Вам туда не попасть.
Офис хоть и Open Space - но понравился: реально просторные рабочие места, столы просторные; стулья впечатлили - такие комфортные мало кто может предоставить сотрудникам. Хотя операторов наверное и тут обделили в плане комфорта, так как не видела колл-центра. На момент собеседования меня условия устраивали: оформление сразу, выплата полностью белая и на банковскую карточку. А всякие там кофе и прочее подобное - это для меня вторично. Мне важнее комфортное, просторное рабочее месте и чтобы к операторам относились так, как относятся ко всем.
Отзыв скорее негативный все же. Мне категорически не понравилось, как со мной разговаривал Чернов Евгений - как внешне, так и внутренне слишком высокомерный товарищ. С таким человеком тяжело беседовать, просто пропадает желание, настроение. Если сотрудник компании общается на позитивных нотах независимо от того: как часто ты меняешь место работы, как ты выглядишь, то и беседа проходит как по маслу. Я точно сейчас не вспомню, когда именно была - то ли в 2012 году, то ли в 2013. Но как ни зайду на сайты работные - вакансия на оператора висит постоянно. Либо мониторят рынок, либо этот Евгеша заелся по самое небалуй и соискатели только что и делают: тратят свои деньги и время и результат никакого. Ему даже лень ответить на корректное письмо о результате собеседования - никогда не отвечает. Ответа он мне не дал, но буквально через 2 недели снова он же пригласил меня, на что я не выдержала и ему написала и сообщила, что я уже была на собеседовании, результат мне не сообщили и попросила впредь быть внимательнее. А то от нас соискателей хотят тоже внимания, опыта, грамотности - а сами что вытворяют? Вообще, создалось впечатление, что эти товарищи ищут операторов чуть ли не моделей. Здесь явно что-то не так, в нормальных компаниях, с нормальными, адекватными руководителями отделов - вакансии с такой интенсивностью не публикуются. Еще знакомой как-то решила порекомендовать съездить, тоже имеет опыт работы оператором и гораздо меньше меня меняла места работы - тоже не взяли, ответа не предоставили, хотя обещали, как и мне. Прошло время и меня опять приглашали - но уже от имени Хропина Полина. Написала ей, что хотела бы подъехать - ответ нулевой. Совсем не держат соискателей за людей.
Удобно, красиво
Лохотрон полный. Хочу вернуть билеты на 31.12.2014, говорите что возврата нет. Хотя когда я 16.07.2014 уточнял у Вас возможность возврата - был получен ответ: Возврат по вашему заказу разрешен до вылета со штрафом авиакомпании. При возврате более чем за сутки до вылета сумма к возврату составит 40847руб. за каждого пассажира. При возврате менее чем за сутки до вылета - дополнительный штраф авиакомпании 25%. При неявке на рейс билет не возвращается. Такой ответ вы считаете приемлемым: "Будет проведена разъяснительная беседа с нашим сотрудником с дисциплинарным взысканием. Приносим свои искренние извинения от лица всей нашей компании за доставленные неудобства." Что толку мне от дисциплинарного взыскания вашего сотрудника. Опираясь на полученную от вас информацию - были приняты определенные решения, которые сейчас мне приносят прямой убыток. Так как основой служат неверно предоставленные вами данные, я в категорическом виде требую вернуть мне средства в размере озвученном вами изначально. За чей счет это будет происходить (компании, сотрудника, супервайзера, директора и так далее) меня не интересует. Есть факт: вы своими действиями причинили мне убыток, и я требую от вас выполнения озвученных условий, т.е. вернуть мне сумму в размере 81694 рубля. (Заказ №717485125)
Белое оформление, за вовремя, хорошие коллеги
Звиздец товарищи... Убрали премии, высшее руководство полный шлак, компания разваливается, говорят о сокращениях. Новая hr начала политику ухода сотрудников по-черному, обстановка как на бочке пороховой
Отсутствуют.
Никогда не покупайте билеты у этой компании anywayanyday. Мой номер заказа Номер заказа: 710111039 Екатеринбург-Ростов на Дону Купил у них билет на 30/04 - 04/05.туда обратно. Сибирью-всё подтвердили списали деньги. В итоге через 4 дня звонят-говорят, нам якобы отказала Сибирь- мы возвращаем Вам билеты. Звоню в Сибирь - говорят вранье- система этого сайта глючит- пусть позвонят технарям - опять футбол- звоню в эту конторку- грубят, пишут отписки(ошибка глобальной системы. Типа мы Вам возвращаем деньги ждите в течении 21 дня! Конечно же уже билетов на майские не купить за недорого! Да и денег лишних нет -нужно 21 день ждать! Вот такое свинство!
Белая зп Официальное оформление Нет задержек зп Хороший коллектив Приличный офис
В 2013 году сменилось руководство, за редким исключением, нынешнее руководство - самодур на самодуре. С прошлого года стали срезать сотрудникам премии. Все стратегические решения в компании принимает один человек, владелец. Если ему кто-то или что-то не нравится - он один будет решать этот вопрос так, как сочтёт нужным. Компания сама не понимает, куда она движется. Стали регулярными конфликты в коллективе.
Возможность урвать денег
Поразительно, что они еще существуют, так как с таким наглым отношением к клиентам мне приходится встречаться редко. 5 мая я купила билеты Дублин-Москва-Дублин с пересадкой в Лондоне. 7 июня написала об отказе от части билета с просьбой вернуть деньги. Правилами тарифа и правилами авиакомпании BMI это разрешается. Получила анонимный ответ, что деньги не вернут. Тогда написала развернутую претензию, но в течение почти 2-х месяцев ответа не было. Я регулярно отправляла претензии - никакой реакции. Сходила к ним в офис и оставила претензию какой-то сотруднице. Кстати, ведут они себя по-хамски, а охрана похожа на бандюганов. Наконец, 31 июля я получила e-mail за подписью Анны Рубан, в котором без всяких ссылок на документы авиакомпании, которые можно было бы проверить, указана сумма к возврату 3 202 рубля. 500 рублей за какие-то мифические услуги по аннуляции билета они тоже хотят присвоить себе. Я с этой суммой не согласна, она взята с потолка. Фирма пользовалась и продолжает пользоваться моими деньгами с момента моего отказа от части билета. Написала ответ А. Рубан, и теперь опять тишина. Это МОШЕННИКИ!
Большой офис переделан из старой фабрики. стены остались кирпичные. потолки с трубами и проводами такой дизайн. оупен спайс - нет кабинетов ни дверей. большая современная кухня с кофе холодильником. чай лимон бесплатно)) 4 столовых навыбор, бассеин
Хрен дозвонишься в компанию. работают максимум 4 оператора одновременно. для нормальной работы необходимо 5-6 начальство экономит на этом. операторы по бронированию могут накрутить за обмен билета сколько сами вздумают... эти деньги потом идут на покрытие расхода за сделанные ими же самими ошибки при бронировании)) купил билеты за 5000 хочу поменять на 3000 - пишут доплатите ще 8000 и мы поменяем...клиентов считают идиотами козлами...опять звонит этот "..." ?)) в целом хорошая фирма, и коллектив за исключение еб утых операторов которые всегда на нервах, уставшие при графире 12/2 через 2.