Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Art de Vivre!
Сфера деятельности Шторы, карнизы на заказ.
Отзывы о работодателе и об услугах Art de Vivre
Много интересных задач у консультантов-декораторов – работа в графических программах, подбор ковров с учетом интерьера, ну и общение с клиентами, которые разными бывают. Требуется опыт, но гораздо важнее активность и сообразительность. Всему научат, если увидят потенциал. Компания крупная, платят стабильно и есть рост. Процент от продаж на первых этапах небольшой, но потом начинает возрастать, при чем независимо от сезонности, заказы есть всегда в большом количестве, но не сразу понимаешь, что нужно конкретному заказчику. Со временем это приходит. Хорошее место, пока уходить не собираюсь. Если получится вырасти дальше, то можно неплохо зарабатывать.
Все устраивает
Что мне нравится, так это стабильность. Удобный график, который не позволяет сильно уставать, хорошая зарплата и проценты, всегда вовремя выплачивают. Сам я давно работаю в мебельной сфере, сравнить было с чем. Как и в любой крупной сети, работа имеет свои нюансы. Работа самого салона отлажена практически до идеала, консультанты мужчины, т. к. приходится работать физически, ковры довольно тяжелые… Для сотрудников регулярно проводят тренинги по продажам, презентации товара и проч.
Нужно быть готовым к конфликтным клиентам и постоянному напряжению, поскольку продавец-консультант – представитель компании. Но в целом, мне здесь нормально пока что.
Расположение в центре.
Компания постоянно открывает вакансии для специалистов в области маркетинга и продаж. Во время работы и после сложилось впечатление, что эти специалисты для компании - всего лишь пушечное мясо. Об этом свидетельствует постоянная текучка кадров. Перед тем как принимать решение, работать в этой компании или нет, откройте Google. Вбейте: art de vivre вакансии. Посмотрите, какие вакансии и как часто в компании открывались. А теперь выводы из личного опыта. В первую очередь компанию будет интересовать ваша собственная клиентская база, личные связи и знакомства. Какому количеству людей вы сможете предложить ковры Art de Vivre? Этим будут интересоваться, даже если вы не являетесь претендентом на вакансию менеджера по продажам. На собеседовании или после приема на работу. Скрыто или явно. Интерес - один: ваши личные продажи, даже если они не входят в круг ваших обязанностей. Хотите заниматься любимым делом - занимайтесь, но только еще будьте добры продавайте, продавайте, продавайте. Не ведитесь на различные заманухи. Не радуйтесь, что нашли работу, которая вам идеально подходит. Не рассчитывайте на какие-либо перспективы. Не стройте планы. Гладко будет только в начале пути. Допустим, у вас есть круг знакомых, которым вы готовы будете предложить ковры. Вы всем им расскажете об этих несчастных коврах и сходу продадите штук десять. А что дальше? Еще столько же сходу вы продать не сможете, поскольку вам нужно будет расширять ваш круг знакомых для сохранения темпов. Если вы нанимались не в магазин, то крайне удивитесь, когда вас спросят, где же новые клиенты? Их нет? Продажи - не ваша обязанность? До свиданья! Если же вы изначально шли в менеджеры, то времени на дальнейшую раскачку у вас не будет. Да, вы можете найти новых клиентов. Да, вы можете расширить круг знакомств. Но на это у вас попросту не будет времени. Компания постоянно в поиске. И наверняка ей легче будет посадить на ваше место нового человека, который, как и вы, сходу продаст десять ковров. А потом заменить и его. Колоссальная экономия на всем и рост продаж при таком подходе обеспечен. Но как же ваши личные интересы? Навыки? Способности? Они никого не интересуют. Интересуют только связи. Быстро вытряхнут, наобещав много всего или надавив на вас - способы разные. А потом помашут ручкой! Так что будьте внимательны. Предупрежден, значит, вооружен :) В компании есть люди, которые работают там много лет. Их мало. И не надейтесь войти в их круг. Вы для них, повторюсь, пушечное мясо. Приведенные вами клиенты попросту перейдут к ним. Показать полностью
Давайте внесем ясность: оставившие здесь отзывы, перепутали две разные компании с идентичными названиями - Art de Vivre. В большинстве отзывов, оставленных здесь, речь идет о компании Art de Vivre (ковры), которую возглавляет Муромцев Ефим Олегович. Проверяйте информацию! Ее сайт - kover.ru.
Речь в данном отзыве пойдет о компании Art de Vivre (ковры). Компания постоянно открывает вакансии для специалистов в области маркетинга и продаж. Во время работы и после сложилось впечатление, что эти специалисты для компании - всего лишь пушечное мясо. Об этом свидетельствует постоянная текучка кадров. Перед тем как принимать решение, работать в этой компании или нет, откройте Google. Вбейте: art de vivre вакансии. Посмотрите, какие вакансии и как часто в компании открывались. А теперь выводы из личного опыта. В первую очередь компанию будет интересовать ваша собственная клиентская база, личные связи и знакомства. Какому количеству людей вы сможете предложить ковры Art de Vivre? Этим будут интересоваться, даже если вы не являетесь претендентом на вакансию менеджера по продажам. На собеседовании или после приема на работу. Скрыто или явно. Интерес - один: ваши личные продажи, даже если они не входят в круг ваших обязанностей. Хотите заниматься любимым делом - занимайтесь, но только еще будьте добры продавайте, продавайте, продавайте. Не ведитесь на различные заманухи. Не радуйтесь, что нашли работу, которая вам идеально подходит. Не рассчитывайте на какие-либо перспективы. Не стройте планы. Гладко будет только в начале пути. Допустим, у вас есть круг знакомых, которым вы готовы будете предложить ковры. Вы всем им расскажете об этих несчастных коврах и сходу продадите штук десять. А что дальше? Еще столько же сходу вы продать не сможете, поскольку вам нужно будет расширять ваш круг знакомых для сохранения темпов. Если вы нанимались не в магазин, то крайне удивитесь, когда вас спросят, где же новые клиенты? Их нет? Продажи - не ваша обязанность? До свиданья! Если же вы изначально шли в менеджеры, то времени на дальнейшую раскачку у вас не будет. Да, вы можете найти новых клиентов. Да, вы можете расширить круг знакомств. Но на это у вас попросту не будет времени. Компания постоянно в поиске. И наверняка ей легче будет посадить на ваше место нового человека, который, как и вы, сходу продаст десять ковров. А потом заменить и его. Колоссальная экономия на всем и рост продаж при таком подходе обеспечен. Но как же ваши личные интересы? Навыки? Способности? Они никого не интересуют. Интересуют только связи. Быстро вытряхнут, наобещав много всего или надавив на вас - способы разные. А потом помашут ручкой! Так что будьте внимательны. Предупрежден, значит, вооружен :) В компании есть люди, которые работают там много лет. Их мало. И не надейтесь войти в их круг. Вы для них, повторюсь, пушечное мясо. Приведенные вами клиенты попросту перейдут к ним.
Офис в центре, расположение, но сажать вас некуда, сразу сказали это на собеседовании:)
Открытая позиция бренд-менеджер висит уже давно - собирают идеи, хотят, чтобы посетили салон и составили рекомендации по улучшению!
Интересная сфера, красивая продукция. Офис с центре, пешая доступность от метро. Относительно привлекательная зп указана в вакансии.
Собеседование, компания и поведение людей оставили очень неприятное впечатление... Изначально - находятся в центре, объяснить где - элементарно, но присланная схема проезда составлена в стиле "мы не ищем легких путей")) Пришла вовремя на встречу, попросили подождать на кухне (благо там большой диван и кресла), т.к. hr не было на месте. Мин через 10 подошла hr и руководитель отдела маркетинга. Начали собеседование прямо здесь. Обошлись без вступительной части "расскажите о себе" - сразу четко "что вы знаете о", "какие виды продвижения то"... По ходу моего рассказа руководитель решила сделать себе кофе (ну хоть формально извинилась, сказала что продолжает внимательно слушать). Продолжать под рев кофемашины было достаточно некомфортно, подождала, пока она закончит. Освободилась переговорка - решили перейти. В целом с самого начала тон с их стороны был задан какой-то агрессивный, было чувство, что сдаю экзамен... Руководитель - бойкая тучная дама под 40, производит впечатление профессионала в своем деле (частично ее позицию "четко и по делу" разделяю), но снобизм и высокомерие... Ничего нового, чего не было в моем резюме, я им не сообщила. Если какие-то моменты, как оказалось в процессе, им не подходили - это можно было легко выявить тупо его прочитав или уточнив по телефону. Но почему-то девушкам оказалось важным, чтобы человек к ним приехал и лично об этом сообщил. Вариант того, что кандидат окажется с мозгами и будет в состоянии быстро вникнуть в новую сферу, освоить новые методы там исключают. В общем, всем своим видом и чуть ли не с порога дали понять, что я им не подхожу, что в принципе с начала беседы было взаимным и очевидным. Компания нужны люди с аналогичными опытом, который с первого дня выдаст результат. По итогу: негативный опыт - тоже опыт, просто неприятно наталкиваться на негатив на ровном месте и от людей, которым ты по сути ничем не обязан. Надеюсь отзыв будет полезен. Потенциальным кандидатам - удачи, компании - поменьше пафоса и больше элементарной деловой этики и человеческого отношения к потенциальным сотрудникам.
З.П выплачивалась своевременно, задержки в самые сложные времена - максимум на неделю. Стабильная фирма. Рабочие места в удобных, красивых салонах. Коллектив в основном хороший. Был. Сейчас, говорят, почти никого из них уже не осталось - всех нормальных выжил директор-самодур и его лизоблюды.
В первую очередь - главное руководство - Заясенко И.В. Не понятно каких соображений он придерживается, принимая решение "казнить или миловать". Самые адекватные и порядочные сотрудники попадают под обстрел по совершенно нелепым поводам. То обувь не такая, то маникюр не в его стиле, то кофточка не от Prada. Может это и личная неприязнь, возникающая на пустом месте. Директор с кучей комплексов и проблем в голове. Любит смазливых моделек, не более 50кг. Девушки должны одеваться в брендовые шмотки, делать идеальный маникюр, выглядеть как дюймовочки, а потом таскать на себе каталоги (не всегда чистые и лёгкие), портить свой маникюр и дорогую одежду. Одежда и прочие "блага" естественно - за свой счёт. Перед клиентом надо падать ниц, забыв даже о минимальном самоуважении. Перед главным надо обязательно вставать, когда он заходит в помещение. В общем понятие "золотой середины" ему не известно. В "немилость" сотрудники могут впасть по любому поводу. Дизайнеры все на нервах, от его психологической давки. У многих на этом фоне проблемы со здоровьем. Но держатся - ведь "фирма стабильная", и кредиты выплачивать надо. Зп выше 45 000р заработать не просто. Людей увольняют без предупреждения и без положенных выплат. Если вы ходите в любимчиках - не обольщайтесь. Уже завтра можете скатиться из богов в холопы. Людей директор мерит исключительно по лейблам и по понятным только ему критериям. Экземпляр №2 - Михаил – менеджер по работе с иностранными поставщиками. Человек пожизненно неудовлетворённый и недовольный всеми. Вообще его обязанности - вести переговоры с иностранными поставщиками, но он будет отчаянно лезть во все дизайнерские дела, раздавать советы, и стучать вышеупомянутому «царю». Он хоть и не очень уважаем «царём», но сидит подле него крепко уже много лет. Все остальные фавориты «царя» менялись не один раз. Намбер три - сумасшедшая бухгалтерша. Она редко попадается на глаза. Но если уж окажется в опасной близости - не верьте в её "святость". Будет мило улыбаться, разговаривать с вами, а потом все ваши слова вывернет наизнанку и переправит их «наверх» в таком виде, что просто страшно. Могу сказать только одно: плюсы в компании есть, но по сравнению с минусами... Рада, что больше там не работаю.