Отзывы сотрудников о
компании Arts And Sales!
Сфера деятельности : Лохотрон еще один
Отзывы о работодателе Arts And Sales
- От клиентов
- От сотрудников
Сайт orabote.biz публикует ненастоящие негативные отзывы о компаниях с целью "вытряхивания" денег с этих компаний за удаление этих отзывов. Админ собственноручно каждый день пишет негативные отзывы и неплохо зарабатывает на этом. Не верьте негативным отзывам, опубликованным о компаниях здесь.
---
нет
Отсутствие общения - оно происходит только в письменном виде в скайпе - в офисе стоит гробовая тишина, частенько перебиваемая орами неадекватных клиентов. Начальство (во главе с "настоящим мужчиной") никогда не заступится за работника - нужно смиренно сидеть и терпеть всех клиентов, даже если они переходят рамки дозволенного. В случае чего потом оправдывайся, почему от тебя ушел клиент. Тотальный контроль над сотрудниками, вплоть до прочтения переписок в скайпе. В особенности жаль тех, кто сидит в непосредственной близости от директора: контроль каждого слова, каждого действия. Очень напряженная и нездоровая атмосфера в офисе. Обман самих же клиентов. Никаких перспектив карьерного роста. Серая зарплата. Просто неадекватное начальство, у которого частенько крутятся в голове самые бредовые идеи и выводы, какие только можно выдумать.
Приличный офис, есть кулер.
1) Жёсткий контроль начальства 2) Постоянные штрафы 3) Прослушивание скайпа 4) Серая зарплата 5) Обман клиентов 6) Директор сидит в одном помещении со всеми(!) подчинёнными 7) Вся дирекция "не в себе" 8) При увольнении вы вряд ли получите хоть что-то за отработанные дни 9) Постоянная текучка Крайне НЕ рекомендую туда устраиваться.
В 2011 году группа получила несколько положительных отзывов в журнале «Афиша». Григорий Пророков положительно описывал видеоклип на композицию «Мама-Америка» и отмечал, что: «„Винтаж“ нужно беречь — более человечную группу в русском попсе найти сложно»[100]. В свою очередь, Булат Латыпов назвал коллектив одной из лучших поп-групп в российском шоу-бизнесе и положительно описывал песни «Роман» и «Стерео». «Даже одной композиции „Роман“ было бы достаточно для обращения всех разумных индивидов планеты в свою веру, но группа, похоже, решила пленных не брать. В отличие от многих коллег по цеху
„Винтаж“ не извивается мелким бесом на выжженном пространстве отечественной эстрады, а спокойно берет своё. Новая композиция („Стерео“) лишь подтверждает очевидное; грех церемониться с паствой, обладая такими песнями», — писал автор
В отношении выхода второго альбома группы Алексей Мажаев писал, что «Группе „Винтаж“ оказалось мало репутации одного из самых интересных российских поп-проектов современности». Он отметил, что группа, по-видимому, решила занять место t.A.T.u. в российском шоу-бизнесе и вполне имеет на это все шансы, однако на данном альбоме «Винтаж» перешли определённую грань, и «эротика перевесила музыку». В этом контексте журналист вспомнил о «порно-периоде» Мадонны и её скандальный альбом Erotica[90]. На сайте проекта «МирМэджи» группа была раскритикована за эксплуатирование темы секса в творчестве. В издании писали, что «если группа „Винтаж“ хочет славы, она её получит. Грязь — самый хорошо усваиваемый продукт людьми во все времена»[86]. Борис Барабанов из газеты «Коммерсантъ» плохо оценил концерт-презентацию альбома. Он писал, что группа использовала «все стандартные приемы, из которых в понимании отечественных эстрадных артистов складывается понятие „шоу“», при этом отметив плохой звук на концерте[97]. Андрей Житенёв из Muz.ru положительно описал альбом, отметив, что творческий тандем Романова и Плетнёвой создал «нечто выдающееся»[95]. По итогам 2009 года Muz.ru внесли альбом в свой список «ТОП 50 лучших альбомов 2009». Альбом был помещён на 4 место списка, уступив лишь альбомам Леди Гаги, Бейонсе и сборнику песен Евровидения[98]. В списке сайта «Топ 100 композиций 2009» песня «Ева» заняла 3 строчку, а композиция «Девочки-лунатики» — 25 место[99]. Положительную оценку альбому дали на сайте проекта «Карта Музыки». «Группа задаёт стандарты качества, которые в настоящее время утратило большинство артистов в погоне за деньгами и модой. „Винтаж“ — яркий пример того, что можно оставаться верным своей идеологии и при этом быть популярным и успешным» — отмечали в издании[94]. Гуру Кен писал, что «новый альбом наверняка вознесет „Винтаж“ в высший эшелон
шоу-бизнеса, прежде всего — за счёт полноценных хитов (хотя новых хитов на альбоме так и не нашлось) и грамотного вкусного саунда», но всё же задавался вопросом: «Сможет ли долго существовать проект с многодетной мамой на высосанном из пальца образе дивы в чёрной коже и с плёткой в руках?»[81]
в последнее время монополизировавшему у нас на эстраде песни о страстях зрелых граждан»[92]. На сайте Toppop.ru альбом был описан смешанно. Константин Кудряшов писал, что «альбом в своей лютой банальности и комфортной усредненности прямо-таки божественно красив и совершенен». Однако автор отмечал, что признание группы открытием года было вызвано лишь усилием журналистов[93]. В Billboard пластинку описали смешанно. Артур Малахов отмечал набирающую обороты популярность группы, но высказал мнение, что «это не высший
уровень, Винтажу не светят полные стадионы и западное признание, однако все здесь выполнено настолько качественно, насколько это принято в российской поп-индустрии»[89]. В Zvuki.ru писали, что группа «выдаёт европоп на высоком, качественном европейском уровне» и что их «качество записи песен находится на неожиданно высоком для отечественного шоу-бизнеса уровне»[66].
С изданием дебютного альбома группа привлекла к себе внимание музыкальных критиков. Алексей Мажаев из InterMedia писал, что поначалу он испытывал негативное отношение к группе, когда к нему попал их демо-диск: «„Винтаж“ показался одной из десятков бессмысленных поп-групп, не отличимых одна от другой и существующих только благодаря Финансированию». Однако он изменил своё мнение, прослушав альбом группы. «Мы не будем тут предрекать „Винтажу“ западный успех, но на фоне типичной отечественной эстрадно-попсовой жвачки из телевизора группа выделяется значительно, входя в десятку (если не в пятёрку) наиболее нестыдно звучащих артистов этого жанра», —
отмечал автор[72]. Борис Барабанов из газеты «Коммерсантъ» причислил группу к лучшим дебютам зимы 2007—2008 годов. Отметив некоторые недочёты (в частности, в вокале Анны Плетнёвой), критик писал, что «в целом продукт выглядит не стыдно, местами совсем по-взрослому. „Винтаж“, вопреки сложившему мнению, конкуренты не столько певице МакSим, сколько дуэту „Непара“,
Второй альбом группы значительно расширил стилистическое направление творчества группы. Помимо европопа, в альбоме появляются заимствования из трип-хопа, электроники, данс-попа[81][90]. В альбоме также были использованы заимствования из классических произведений, таких как фрагмент сонатины Муцио Клементи, фрагмент увертюры из оперы «Евгений Онегин» Петра Чайковского, фрагмент баварской народной песни. Песня «Одиночество любви» по стилю относится к психоделическому
попу, с этникой и танцевальными акцентами[85]. Во вступлении композиции также записана интерлюдия в восточном стиле, исполненная под аккомпанемент гитары, где «в которой Алексей Романов демонстрирует отличные вокальные данные»[91]. Алексей Романов довольно часто самостоятельно исполняет бэк-вокал в песнях группы, а на первом альбоме его напевы были стилизованы под трек Мадонны «Isaak
Основой музыкального творчества группы стал стиль европоп, хотя первоначально и сообщалось, что дебютный альбом будет выполнен в стиле поп-рока[18][66]. Алексей Мажаев описал стиль группы, на первом этапе её работы, как что-то среднее «между „Гостями из будущего“ (только более коммерчески ориентированными) и t.A.T.u. (без патентованной провокативности последних)»[72]. Дебютный альбом группы содержал заимствования из различных стилей музыки и использование различных инструментов и звуков: индийские мотивы в «Gomen nasai», танцевальный, раскатистый бас в «9 1/2 недель — 2», прыгающий на октаву бас в «Мама Мия», скрипки во «Всего хорошего», гаражный фуз, биты в духе Enigma и немалое
количество «бытовых» семплов[88][89]. В плане лирики на сайте «Best-woman.ru», отмечали, что отличительной чертой песен группы было наличие смысла в песнях и что этим они «напоминают Pet Shop Boys, которые нанизывают на диско-мелодии глубокие и ироничные по содержанию слова»[
По признанию Алексея Романова, большое влияние на творчество коллектива оказали музыкальные творения Майкла Джексона и Мадонны. Песню «Микки» группа посветила Майклу Джексону, а клип на композицию «Роман» стал отсылкой к клипу Мадонны «Vogue». Прообразами героини клипа стали Одри Хепберн и Софи Лорен. «Винтаж» также высоко оценили творчество «Гостей из будущего» и использовали семпл песни
«Беги от меня» в своей композиции «Ева»[28]. Группа и сама оказала определённое влияние на других артистов: Рома Кенга и группа «Точка G» назвали «Винтаж» своей любимой группой, а певица Нюша признала «Винтаж» качественным поп-проектом, сказав, что каждая их песня абсолютный хит[87].
Композиция «Девочки-лунатики» затрагивает тему проституции. Анна Плетнёва сказала, что «продажная любовь существует столько же веков, сколько пишется история человечества. А упоминание о проститутках есть даже в Ветхом Завете. У каждого времени свой взгляд на эту тему…»[84]. С данной песней группа затронула новую для себя тему, выраженную в социальной проблематике. В одном из интервью Алексей Романов говорил (в
частности, об указанной песне), что «в этом альбоме была затронута социальная проблематика, которой обычно в российском шоу-бизнесе пренебрегают»[85]. Также участники коллектива отмечали, что понятие «проституция» в песне может выражаться в различных формах и не обязательно в физиологическом плане[84]. Также на альбоме были затронуты религиозные темы. Песня «SEX» содержит строчки о Боге, а песня «Victoria» наиболее полно раскрывает на альбоме эту тему, говоря о борьбе с пороками человечества
ольшую роль в работе над пластинкой принял Александр Сахаров, который является автором нескольких хитов известных исполнителей (в том числе песни Валерии «Маленький самолёт»). По его словам, сотрудничество с группой «Винтаж» играет для него особую роль, так как помогает передавать его мировоззрение. Также он добавил, что в данном альбоме была
раскрыта тема секса: «…[мы] в самом деле считаем, что „миром правит секс“, именно такие слова в припеве заглавной песни альбома»[83]. Анна Плетнёва выступила на пластинке не просто вокалисткой, но также и саунд-продюсером, исполнив для себя новую роль в творчестве группы. Анна также является сценаристом почти всех клипов группы, а также их монтажёром
В следующей композиции коллектива «Одиночество любви» была поднята тема того, что современные люди подчас не умеют любить[76]. Композиция «Ева», с одной стороны, посвящена Еве П
ольна и отражает тему лесбийских отношений[77], а с другой, участники коллектива вкладывают в неё дополнительный смысл: «„Ева“ — это не просто любовь женщины к женщине, а попытка поставить себя на место человека, который вынужден всю жизнь страдать от неразделённых чувств к своему кумиру. Все артисты получают признания в любви, но мало кто осознает свою ответственность за вызванные им чувства»
Второй студийный альбом группы стал концептуальным произведением, основной темой которого был секс. По словам участников группы, альбом SEX — это «„музыкально-сексуальная энциклопедия“, где нашли место все возможные виды любви: продажная, мимолётная, однополая»[79]. По мнению Алексея Романова, в альбоме нашло отражение каждого из участников группы и его создателей. Как говорил Алексей: «…в нём отражение каждого из нас. О сексе мы задумываемся до ста пятидесяти раз в день, в зависимости от либидо человека, и это касается каждого. Это то, что правит миром. Мы постарались вложить все аспекты этого прекрасного таинства в этот альбом»[80]. В свою очередь, критик Гуру Кен писал, что
«„Винтаж“ поет о сексе, как мужчины ходят в супермаркет — со списком всего необходимого на бумажке, чтобы не забыть»[81]. На сайте Afisha.uz отметили, что «каждая из 13 композиций альбома — словно откровенная исповедь, по-своему раскрывающая общеизвестную фразу из мыслей Фрейда „только этим миром правит секс“, закреплённую в заглавной композиции альбома „Sex“»
В 2008 году группа впервые сотрудничала со сторонним артистом, — Еленой Кориковой, записав с ней дуэт «Плохая девочка». По словам участников группы, песню сначала предлагали спеть различным певицам, в том числе Анне Седоковой и Вере Брежневой, а также фигуристке Татьяне Навке, но только Елена Корикова сразу согласилась её исполнить[73]. Во время работы над композицией и съёмками клипа Анна Плетнёва, по её признаниям, испытывала чувство, схожее с раздвоением личности: «Я страдаю неким раздвоением личности, потому что та девочка Аня, которая приходит домой, и та девочка Аня, которая работает на сцене, — это два разных человека, плюс ко всему я преподаю академический вокал в Государственной классической академии имени Маймонида… Впрочем, я думаю, клип нельзя воспринимать серьёзно, так как это всего лишь своеобразная шутка над тем, что происходит в мире, где правит всем женская грудь и попа»[
которая работает на сцене, — это два разных человека, плюс ко всему я преподаю академический вокал в Государственной классической академии имени Маймонида… Впрочем, я думаю, клип нельзя воспринимать серьёзно, так как это всего лишь своеобразная шутка над тем, что происходит в мире, где правит всем женская грудь и попа»[
Создав группу, её участники желали донести новую концепцию своего творчества, где должны были переплетаться вокал, музыка, пластика и театр[70]. Выражая свою независимость, группа сама выбирала, какие песни следует издать в виде синглов. Также и в отношении композиции «Целься», которая была выбрана вопреки мнению выпускающего лейбла группы,
который хотел в качестве сингла более «лёгкую» песню. В основу клипа на композицию была положена трагедия на чернобыльской АЭС, и он снимался на одной из недостроенных атомных электростанций под Минском: «Находясь внутри этой заброшенной станции, возникает странное чувство, как будто всё вокруг ненастоящее, неживое. Но наш клип, как и сама песня „Целься“ — о несуществующей жизни в несуществующем городе»[71].
По мнению сайта Zvuki.ru, с выпуском первого студийного альбома группа «заняла на отечественной поп-сцене давно вакантное место эпатажных эстетов, которых, вместе с тем, совершенно не стыдно слушать»[66]. Яков Золотов из Dreamiech отмечал, что каждая песня альбома была пронизана светлой грустью и надеждой, а основой его стала тема любви. «В словах больше нет смысла, слова утратили свою силу. Мы заменили слова жестами, а разговоры — танцем…» — такими строчкам открывался альбом[22]. « Плетнева предстала здесь не звёздной истеричкой, а в первую очередь очень хорошей певицей… Что
касается мелодиста, то в этой роли внезапно ярко раскрылся Алексей Романов», — отмечал Алексей Мажаев из InterMedia, описывая альбом. Группа на альбоме работала с саунд-продюсером Евгением Курицыным, благодаря которому «проект сомнительной внятности за год превратился в модно-актуальный поп-продукт»[72].
Группа образовалась как дуэт, где каждый участник выполнял свою роль. Анна отвечала за вокал, Алексей — за музыку. Позже к ним присоединилась танцовщица Мия, которую впоследствии заменила Светлана Иванова[66]. Алексей Романов ранее пел в группе «Амега», а после начал сольную карьеру под руководством Юрия Усачёва, но его карьера не удалась. Музыкант вернулся в группу, и был издан сингл «Убегаю», который получил определённую популярность, но вскоре Алексей отказался от попыток реанимировать коллектив: «Песня „Убегаю“ уже начала штурмовать радиочарты, надвигался новый взрыв популярности, и все вроде бы шло по плану… Но Алексей не видел себя в сольном проекте. Он пришёл к выводу, что невозможно чем-то заниматься, если в конечном итоге от тебя ничего не зависит»[67]. Он также отмечал, что у него не получается исполнять собственные композиции: «Меня очень трудно заставить петь. Я больше люблю работать в студии, писать песни. Выходить на сцену для меня тоже — страсть, но меньшая. Свои песни у меня петь не получается, я очень хорошо пою песни Андрея Грозного, композитора и продюсера группы „А-мега“. Мне кажется, он вообще лучший композитор для меня»[68]. Анна Плетнёва, выступая в группе «Лицей», смогла в то время устранить «монопольное право Алексея Макаревича на создание песен группы и принесла в девичий коллектив собственный материал», став не просто вокалисткой, но и автором песен[66]. Отмечалось, что Анна хотела стать не просто «девочкой с гитарой из группы „Лицей“», а нуждалась в самореализации и хотела стать полноценной артисткой[22]. Светлана Иванова
является профессиональным танцором, выступая на сцене с 11 лет. Она ранее участвовала в работе с другими артистами, но только в роли «подтанцовки», и, по её утверждениям, работа в группе является для неё особенно ценной, так как здесь она «несёт свою роль»[69].
17 апреля 2013 года вышел новый сингл «Знак Водолея» с планирующегося, пятого альбома группы, рабочее название которого «Декамерон». 22 апреля прошли съёмки клипа на данную композицию, режиссёром которого стал Сергей Ткаченко, а его премьера состоялась 21 мая на интернет видео-канале «ELLO». 7 октября, в соц.сети «ВКонтакте», в официальной
группе «Винтаж» была представлена новая песня под названием «Три желания», авторами которой являются молодой композитор Антон Кох и Алексей Романоф. 17 сентября проходили съёмки на данную композицию, режиссёром также стал украинский клипмейкер Сергей Ткаченко. Премьера клипа «Три желания» состоялась 15 ноября на канале Ello.
12 апреля 2013 года был выпущен четвёртый студийный альбом группы Very Dance. 25 мая в концертном зале «Crocus City Hall» состоялась третья церемония награждения ежегодной
национальной телевизионной русской музыкальной премией телеканала RU.TV, на которой группа «Винтаж» победила в номинации «Лучшая группа»[64]. 7 июня в СК «Олимпийский» состоялась церемония награждения XI ежегодной телевизионной премии МУЗ-ТВ 2013, в которой группа победила в номинации «Лучшее видео» за клип на песню «Москва» (совместно с DJ Smash)
фылдварфыволарол
рлпролрлорлфыв фыв