Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Виллстрим (Уиллстрим)!

Виллстрим (Уиллстрим) Написать отзыв

Сфера деятельности : Аутсорсинговый call-центр

Отзывы о работодателе и об услугах Виллстрим (Уиллстрим)

Виталий (Сотрудник) 14 Апреля | 12:28
Отзыв

Пришел сюда работать оператором в начале прошлого года. Опыт работы в колл-центрах у меня был, так что собеседование и испытательный период прошли без особых проблем. Теперь об условиях работы здесь. График гибкий, я договаривался с начальством о некотором смещении рабочего дня, ведь у меня еще учеба в университете и нужно как-то все это совмещать, поэтому руководству лайк за том, что пошли мне навстречу, хотя делать этого были не обязаны. Зарплата тут зависит от множества нюансов, начиная от количества рабочих часов и заканчивай суммой сделок с клиентами, но если нормально трудится и выкладываться, то можно за месяц поднять немалую сумму (я порядок цифр разглашать не буду, но в некоторые месяцы тут у меня получалось больше, чем суммарная зарплата моих родителей, что для студента шикарный показатель). Все выплачивают и отдают до копеечки, никто и никогда меня обмануть тут не пытался даже в отдаленной перспективе. Чуть-чуть бы разбавить нашу рабочую рутину корпоративами по праздниками, но понимаю, что там с руководства никто не обязан их устраивает, поэтому я не наглею. А так, здесь все гуд. Есть порядок, нормально можно поднять кассу за месяц, начальство норм относится.

Екатерина (Сотрудник) 11 Апреля | 16:46
Отзыв

Уже более четырех лет я тружусь в Виллстриме на должности оператор кол-центра, и, надо сказать, все устраивает. Прежде всего, хочется отметить отличный коллектив – работать с такими людьми легко и приятно, ощущаешь себя частью сплоченной команды. Во-вторых, радует стабильная выплата заработной платы, всегда вовремя и без промедлений, выплачивается два раза в месяц, аванс, и сама заработная плата. И, наконец, в-третьих, комфортный график и расположение офиса. Подводя итог, могу сказать, что всё устраивает, и мы продолжаем работу. Я очень рада что в свое время сюда смогла устроится.

Геннадий (Сотрудник) 10 Апреля | 06:51
Отзыв

Работаю в данном колл центре больше двух лет. Условия для работы созданы почти идеальные. Хороший коллектив. Хорошее начальство. Достойная оплата труда. Хожу на работу с большой охотой!

Достоинства

Всё хорошо!

Недостатки

Особо нет

Константин (Сотрудник) 10 Апреля | 05:49
Отзыв

Я уже более трех лет работаю оператором в этой компании. Это стабильная организация, и в начале моей карьеры мне предоставляли поддержку как начинающему специалисту, проводились тренинги и стажировка. Зарплата всегда выплачивается вовремя, также есть система премирования. Офис уютный, а мое рабочее место хорошо оборудовано. У меня есть возможность выбрать удобный график работы. Мне нравится заниматься своей работой.

Достоинства

стабильность

Недостатки

нет

Алексей (Сотрудник) 9 Апреля | 15:19
Отзыв

Уже 6 лет работаю оператором в этом колл-центре и ни разу не пожалела! Зарплата всегда приходит вовремя, причем дважды в месяц – это очень удобно для планирования бюджета. Коллектив просто супер, всегда поддержим и поможем друг другу. Руководство лояльное, прислушивается к нашим предложениям и идеям. Плюс ко всему, есть отличная система мотивации и премии за хорошие результаты. Ну и конечно, возможность работать удаленно это огромный плюс!

Ксения (Сотрудник) 5 Апреля | 12:34
Отзыв

Три года уже работаю здесь оператором колл-центра. Ни о чем не жалею. Помимо того, что график удобный, зарплата достойная с премиями, поощрениями и своевременная, так я еще тут многому учусь в плане коммуникаций, жизни, учитывая постоянное общение с разными людьми. А еще ценю наш дружный коллектив. Можно рассчитывать на помощь и поддержку. Ну и начальство - требовательное, в меру строгое, но объективное и даже лояльное в сравнении с некоторыми руководителями в других местах, которые готовы все соки выжать из сотрудников, воспользоваться и выбросить. Здесь я знаю, что все будет по справедливости.

Ольга Романова (Сотрудник) 3 Апреля | 16:13
Отзыв

В Виллстриме уже четвертый год. Начинала с обычного оператора, потом получила первое повышение и вот недавно доросла до руководителя, так что на своем собственном примере могу подтвердить, что карьерные перспективы тут есть. Условия у нас хорошие, офис современный и теплый, есть все необходимое для сотрудников. Возможно, если человек придет к нам без опыта работы в колл-центре, то на первых порах будет тяжко, но обучение у нас есть плюс мы всегда стараемся помогать, если сотрудники старается. Насчет финансовой составляющей, то зарплата несколько раз в месяц, заминок тут не бывает.

Надежда (Сотрудник) 3 Апреля | 11:50
Отзыв

В компании Виллстрим работаю уже больше года и все нравится, как бы это не звучало. Во-первых, коллектив, с ними приятно работать, мы как одна дружная команда. Во-вторых, заработная плата, выдают вовремя, без задержек, что тоже не может радовать. Ну и в-третьих, удобный график и место работы. Вообщем всё нравится, работаем дальше!

Достоинства

Удобный график работы, современная заработная плата, дружный коллектив

Недостатки

Не успели нашла, все устраивает

Дима (Сотрудник) 2 Апреля | 22:36
Отзыв

Работаю в офисе, который находится совсем рядом с метро, так что добираться до работы — одно удовольствие! Каждый день у нас бесплатные завтраки и обеды — это огромный плюс и экономия денег! Зарплата приходит два раза в месяц, что делает финансовую жизнь более стабильной. В целом я всем доволен и точно рекомендую!

Павел (Сотрудник) 2 Апреля | 12:38
Отзыв

Я работаю в Виллстрим уже более 5 лет, и могу с уверенностью сказать, что это отличное место для профессионального роста! одним из главных преимуществ компании является то, что зарплата всегда приходит вовремя — два раза в месяц, без задержек. Руководство компании лояльное и всегда готово выслушать идеи и предложения сотрудников. Кроме того, в компании предусмотрены различные мотивации и премии, что приятно радует и вдохновляет на новые достижения. Удобное местоположение клиники рядом с метро экономит время на дорогу, гибкий график и возможность удаленной работы делают баланс между работой и личной жизнью еще более комфортным. В общем, я очень рад, что выбрал Виллстрим в качестве своего рабочего места.

Алла (Сотрудник) 1 Апреля | 20:22
Отзыв

В компании работаю оператором около пяти лет. Устроилась без опыта работы, прошла обучение и быстро вникла в рабочий процесс, освоилась и сейчас на рабочем месте я как рыба в воде. График удобный, рабочее место комфортное. Коллектив у нас хороший, все сотрудники хорошие специалисты. Руководство лояльное, отношение к сотрудникам уважительное, поддерживаются новые предложения по улучшению рабочего процесса. За хорошую работу и высокие показатели предусмотрена премия отличившимся работникам. Заработная плата всегда выплачивается в срок. Я довольна своей работой и планирую работать здесь и дальше.

Nikolay (Клиент) 29 Марта | 12:36
Отзыв

Хочу выразить благодарность магазин Wilstream за отличное обслуживание! Я приобрел здесь несколько товаров и остался полностью удовлетворен. Качество товаров на высоком уровне, цены адекватные, а персонал магазина дружелюбный и профессиональный. Радует широкий ассортимент и быстрая доставка. Рекомендую этот магазин всем, кто ценит качество и хорошее обслуживание!

Достоинства

Удовлетворен

Недостатки

нет

anna8790 (Клиент) 28 Марта | 21:27
Отзыв

внедрение чата для покупателей интернет-магазина - Быстро и эффективно решило проблему -клиенты остались довольны увеличились продажи -стало больше положительных отзывов

Достоинства

увеличились продажи

Недостатки

нет

anna8790 (Клиент) 28 Марта | 21:24
Отзыв

внедрение чата для покупателей интернет-магазина - Быстро и эффективно решило проблему -клиенты остались довольны увеличились продажи -стало больше положительных отзывов

Достоинства

увеличились продажи

Недостатки

нет

Валерий (Сотрудник) 28 Марта | 14:19
Отзыв

Работаю в колл-центр уже 2 год. Зарплата всегда приходит вовремя, что важно. Дружный и отзывчивый коллектив, готовый всегда помочь, если возникнут вопросы. поощрение премией. Нравится график.

Достоинства

коллектив, начальство, зарпалата

Недостатки

нет

Анастасия (Сотрудник) 27 Марта | 10:51
Отзыв

Работаю в колл-центр уже 4-й год. Мне всё нравится, зарплата всегда приходит вовремя, что важно. Дружный и отзывчивый коллектив, готовый всегда помочь, если возникнут вопросы. Понимающее руководство, поощрение премией. Нравится график.

Недостатки

Нет

Никита (Клиент) 26 Марта | 20:15
Отзыв

Я благодарю колл-центру за отличную работу и рекомендую его как надежный и ответственный партнер в сфере клиентского обслуживания

Екатерина (Сотрудник) 26 Марта | 19:52
Отзыв

Работала оператором поддержки клиентов в течение года. Условия прозрачные: график гибкий (можно выбрать утренние или вечерние смены), обучение перед стартом — подробно объяснили процессы и скрипты. Зарплата зависит от выполнения KPI, но выплаты стабильные. Куратор Анна всегда помогала разобраться со сложными запросами. Команда поддерживала новичков: делились лайфхаками, как сократить время обработки звонка без потери качества.Подойдет тем, кто готов к активному общению, умеет быстро адаптироваться и не боится многозадачности. Из плюсов — карьерный рост для целеустремленных.

Достоинства

Техническая поддержка оперативно решала вопросы с софтом.Бесплатные курсы по повышению квалификации (например, управление стрессом, работа с возражениями). - Бонусы за перевыполнение плана по положительным отзывам клиентов. - Возможность перейти в смежный отдел (например, в обучение новых сотрудников). Опыт полезный: научилась находить подход к разным клиентам, улучшила навыки коммуникации. Работа подойдет как старт в сервисной сфере.

Недостатки

Высокая нагрузка в сезон — приходилось обрабатывать до 100+ звонков в день. Но за переработки доплачивали.

Екатерина (Сотрудник) 26 Марта | 19:50
Отзыв

Работала оператором поддержки клиентов в течение года. Условия прозрачные: график гибкий (можно выбрать утренние или вечерние смены), обучение перед стартом — подробно объяснили процессы и скрипты. Зарплата зависит от выполнения KPI, но выплаты стабильные. Куратор Анна всегда помогала разобраться со сложными запросами. Команда поддерживала новичков: делились лайфхаками, как сократить время обработки звонка без потери качества.Подойдет тем, кто готов к активному общению, умеет быстро адаптироваться и не боится многозадачности. Из плюсов — карьерный рост для целеустремленных.

Достоинства

Техническая поддержка оперативно решала вопросы с софтом.Бесплатные курсы по повышению квалификации (например, управление стрессом, работа с возражениями). - Бонусы за перевыполнение плана по положительным отзывам клиентов. - Возможность перейти в смежный отдел (например, в обучение новых сотрудников). Опыт полезный: научилась находить подход к разным клиентам, улучшила навыки коммуникации. Работа подойдет как старт в сервисной сфере.

Недостатки

Высокая нагрузка в сезон — приходилось обрабатывать до 100+ звонков в день. Но за переработки доплачивали.

Коля (Сотрудник) 26 Марта | 19:05
Отзыв

Руководство хорошее, никто не кричит, работа в принципе лёгкая, коллектив отличный сможет поддержать в любую минуту, зарплата за такую работу отличная

Достоинства

Руководство хорошее, никто не кричит, работа в принципе лёгкая, коллектив отличный сможет поддержать в любую минуту, зарплата за такую работу отличная

Недостатки

Не обнаружил

Светлана (Сотрудник) 24 Марта | 16:27
Отзыв

Я работаю уже больше трех лет в этой организации оператором. Компания стабильная, в начале карьеры меня сопровождали, как начинающего специалиста, были тренинги и стажировка. Зарплата платится в срок. Есть система премирования. Офис уютный, рабочее место оборудовано. Есть возможность выбрать график. Работа нравится.

Достоинства

Есть возможность еще подработать

Недостатки

Бывает грубость со стороны клиентов

Написать отзыв о компании «Виллстрим (Уиллстрим)»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Маркетинг, реклама»

Go Mobile
38 отзывов
Agency ONE TOUCH
12 отзывов
Баспромо
11 отзывов
BAZAR.Media
7 отзывов

Отзывы в рубрике «Маркетинг, реклама»

14 Апреля | 12:28
Аноним
Виллстрим (Уиллстрим)

Пришел сюда работать оператором в начале прошлого года. Опыт работы в колл-центрах у меня был, так что собеседование и испытательный период прошли без особых проблем. Теперь об условиях работы здесь. График гибкий, я договаривался с начальством о некотором смещении рабочего...

11 Апреля | 16:46
Аноним
Виллстрим (Уиллстрим)

Уже более четырех лет я тружусь в Виллстриме на должности оператор кол-центра, и, надо сказать, все устраивает. Прежде всего, хочется отметить отличный коллектив – работать с такими людьми легко и приятно, ощущаешь себя частью сплоченной команды. Во-вторых, радует стабильная...

10 Апреля | 05:49
Аноним
Больше отзывов