Отзывы сотрудников и клиентов о
компании avtocomf.ru!
Сфера деятельности : АВТОКОМФОРТ ― специализированный центр внедорожного оборудования и аксессуаров 4х4 ИНН: 312000581297 ОГРН: 312774603801206 115582, Каширское шоссе, 61, к.3А, АТЦ "Москва", павильон Е-5 (этаж 0), Россия, Москва
Отзывы о работодателе и об услугах avtocomf.ru
Это не компания, а палатка на авторынке. Перепродают через авито багажники в 2 раза дороже. Из способов оплаты только переводы, что усложняет торговлю в разы. Про коммерческие предложения с постоплатой можете забыть-не тот уровень. Кидают на деньги. Стажировку не оплачивают. Если вдруг решитесь, то получите от них расписку, что они обязуются выплатить эти деньги.
Их нет, если конечно вам не нравится когда над вами издеваются. Ничего хорошого у них нет, палатка на рынке. Работает у них всего один менеджер, молодой парень на которого повесили всё руководство сомнительным ИП Дмитриева. Торгуют через Авито. Перепродают багажники в 2 раза дороже. Амбиций у гражданина Дмитрия(владельца) очень много, будет гордится и всегда напоминать вам что он суперпродовец. В данный момент убежал от мобилизации в Грузию. Будет лезть к вам с советами не касающимися работы и постоянно будет пытаться кинуть на деньги.
Трудоустройства у них нет совсем. Предлагают оформиться по договору, который не имеет юридической силы и по сути им можно пользоваться как туалетной бумагой. В этой шарашке невозможно выставить счёт организации, по этому всех немногочисленных клиентов они просят оплатить покупку переводом. Ищут человека, который раскрутит их сомнительный бизнес, но платить вам не будут, т.к. по документам вы у них как бы и не работаете. Всем советую обходить этот калл десятой дорогой.
Работаю в компани уже больше года. Изначально собеседование проходила с управляющей Юлией, она очень перспективно обрисовала планы компании и мою личную мотивацию. Позже познакомилась с Дмитрием. Как руководитель он дает ощкщение надежности, очень много креативных идей, постоянно двигается в ногу со временем, хотя при этом достаточно эмоционален (это качество вызывало у меня сомнения первые полторы недели, пока не поняла его характер). Компания работает без выходных и бывает прям очень много заказов, особенно в сезон, потому иногда удлиняется рабочий день, но руководство компенсирует этот момент повышенной ЗП. Работать дольше не заставляют, это чисто по желанию. Работы конечно много, но и ЗП соответственно трудозатратам. Может кому-то хочется просто отсиживать день до вечера, то это не сюда. Организация работы компании сейчас мне очень нравится. Есть менеджеры, которые занимаются заказами, отдельно есть менеджер по закупкам и логистике. Учет ведется в специализированных программах, есть програмное обеспечение и для бухгалтерии, и СРМ для заказов, и для кассового обслуживания. Коллектив очень приятный, чувствуется поддержка, как от коллег, так и от руководства. Читаю отзывы и ощущение, что не об этой компании. За последний год очень много поменялось в лучшую сторону, нововведения упрощают работу менеджера. внедрили систему учета складских остатков, СРМ для работы с клиентами. По многочисленным просьбам менеджеров по продажам отдельно теперь есть менеджер по закупкам, это действительно упростило работу (спасибо что прислушались). У каждого есть инструкции для работы и целые алгоритмы по подбору товаров, но на изучение их кончено ушло не мало времени, зато даже тем, кто автотоварми никогда не занимался все становится понятно. Доставки клиентам организованные, через службу доставок, хотя и курьерами иногда пользуются, если прям срочно.
есть система учета остатков, СРМ, инструкции для работы, поддержка от руководства и коллег; хорошие премии за хороший результат
иногда прям очень много заказов (хотя это компенсируется повышенной ЗП), нужно больше менеджеров
Работал в Автокомф с мая по декабрь 2020 года. Я пришел в компанию на стажировку, да так там и остался на пол года. Работал менеджером по продажам, удаленно, из самого удобного офиса, из дома. То что я читаю в отзывах и то где я работал, похоже на 2 разных места. Автокомф для меня это молодая компания с гибким подходом к работе, очень быстро меняющаяся. Когда я пришел в компанию все было на коленке, отстроен был только учет, но благодаря подходу, на декабрь 2020 уже внедренны и CRM, налажен учет, многие процессы в компании отлажены и стандартизированы. Все предложения которые вносятся сотрудниками, тут же проверяются на практике, интегрируются в работу или удаляются после проверки. Гибкий график, никто не заставляет работать 24/7, как работать сможешь так и работай, главное результат. Ну и коллектив: Спасибо Владимиру за то что помогал и обучал, у него это очень хорошо получается, есть какой то особый талант к обучению. Спасибо Люде за оперативное внедрение идей. Спасибо Юлии (Управляющему интернет-магазина) за чуткость, подход к сотрудникам и стратегическое мышление. И конечно же Дмитрию, он хоть и грубый и страшный с виду, на самом деле добрый и чуткий человек. С огромным опытом, которым он поделился. Спасибо Дмитрию и Юлии за доверие. Работа на доверии многого стоит. Ребята научили меня всему что знали, при этом прислушивались к моему мнению. я покинул Автокомф с благодарностью за проведенное вместе время.
Обучение и рост вместе с компанией, свободный график, коллектив.
Все минусы которые возникали в процессе работы, решались путем переговоров с Юлией. И все были довольны.
Не могу сказать
Был на собеседовании на руководителя интернет-магазина! Познакомился и с Дмитрием и с Ларисой. Изумился завышенному чувству собственной важности обоих. Был принят на работу, но на оплату в 30 тыс. руб., хотя в вакансии было указано от 80-ти тыс! Послал обоих)) А сегодня опять пришло приглашение на собеседование! ))) http://www.vnutri.org/avtocomf
нет
УЖАС И ВРАНЬЕ!!!! ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗОВЫ ОТ НИХ САМИХ. БЕГИТЕ!!!!
Работаю курьером, все нравиться, коллектив хороший, платят вовремя. Клиентов много, люди им доверяют и постоянно у них заказывают!
нет
Меня все устраивает, работаю не сильно давно но и не мало.Все зависит от тебя самого, руководство тебе дает основу и подкрепляет его ставкой. В остальном, как сам продашь, так и будет процент! ЗП доходила даже до 100 000 руб. иногда!!! А для тех, кто ищет причины а не возможности,всегда будет плохо и неудобно.
Не обнаружил
Хорошо что не испортили трудовую своей записью. Впрочем они их и не заполняют эти трудовые!
Ужасное место, все в черную, кассы нет. Зарплату обещают 100 000 а на самом деле платят 1500р-2000р за день. Работа с 10 до 9 в грязи и пыли прямо в магазине.(подвал в АТЦ Москва) Офиса нет, склада нет. Полный хаос, клиентов обманывают. Говорят все есть в наличии на самом деле просто перекупают у других компаний. Если нет того что нужно убеждают купить аналог. Складских остатков нет, цены на сайте от балды 1с нет. Никакой бухгалтериии нету черный нал и все. Отзывы на своем сейте сами пишут, на любой негативный отзыв пишут что происки конкурентов. Да кому они нужны. На HH в вакансии набирали управляющего магазином, а по факту нужны продавцы! Крайне не рекомендую. Хорошо что вышла только на один день. Думала такого в Москве уже быть не может.