Отзывы сотрудников о
компании "Автоцентр Сити" ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 1!
Сфера деятельности :
Отзывы о работодателе "Автоцентр Сити" ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 1
- От клиентов
- От сотрудников
Самое лучшее, что было в компании, пока я там работала это коллектив, его сплоченность (говорю за отдел продаж). Лучший директор и начальник Кривченко Денис. Дают хорошую мотивацию, только от тебя зависит сколько ты заработаешь,будешь филонить , то и зарплата будет соответствующая.
-задержка зарплаты - есть определенный контингент людей, которые говорят за глаза, таких не сразу вычислишь
Добрый день. Предложили вакансию Кладовщик / техник склада автозапчастей. Кто работает или работал на этой позиции расскажите как оно? Заранее спасибо.
Пока не знаю.
- Самый большой плюс - коллектив. - ЗП без задержек и полностью белая. - Стабильность работы салона при стабильности рынка. - Один из руководителей, которая работает там уже много лет, знает про продажи и работу в автосалоне с клиентами всё и вся. Если с ней быть в нормальных отношениях, то работать будет не так напряжно.
- Вечно лающее начальство. - Проверки по чек-листам не только от производителей, но и внутренние. - Огромное количество штрафов. - ЗП очень зависит от выполнения различных KPI. - По ЗП есть верхняя планка. - Если часто нарушать правила, будет сильный пресс со стороны руководства.
- белая з\п, вовремя - дружный коллектив - чистота в цеху и на рабочих местах, порядок. - есть возможность ремонтировать свой а\м - Вахошин А.Л. хороший руководитель, жаль что не волшебник, цены бы ему не было.
- мотивация по з\п может измениться вчерашним числом, это в порядке вещей. - Сушко В., точнее сучко - редкостное дерьмицо, половина уволившихся сотрудников ушла по его желанию или с его помощью. - питание оставляет желать лучшего. - низкая загрузка, особенно кузовного цеха. - средний срок службы сотрудника 6 месяцев - при увольнении (добровольно-принудительно) вычитают из з\п за обучение, при приёме на работу подписываете договор об обучении. Поэтому если вас попросили написать заявление, то пусть готовят доп. соглашение к договору с обучением, чтобы не выплачивать. Официально готовить уведомление о сокращении не будут, так как полагается компенсация, а контора хочет сократить свои расходы. - добираться городским транспортом муторно и долго.
1. Отличный коллектив. 2. Хорошее непосредственное руководство. 3. Белая з/п. 4. Скидки на обслуживание а/м сотрудников. 5. Корпоративный транспорт от метро. 6. Стоимость обеда для сотрудника 130 рублей. 7. Хорошее место для начала карьеры в автобизнесе. 8. Можно попробовать себя в роли подопытного хомячка, на котором тестируют новые методы работы.
1. Опоздание более чем на 1 минуту - 500 рублей штрафа. 2. Обещанный график соблюдается не всегда. В период отпусков 3/3 превращается в 4/2, а если сотрудников всего двое, то напарник работает без выходных. 3. Записывать нужно 60% позвонивших в сервис клиентов. Поэтому пишут всякую гадость, чтобы выполнить план. Такая система заставляет людей напрасно приезжать в сервис. 4. Могут предложить написать по собственному желанию, чтобы не выплачивать выходное пособие при сокращении штата сотрудников. Увольнения одним днём практикуются. 5. Достаточно большая текучка кадров, так как периодически всем надоедает получать люлей от руководства и при этом мало зарабатывать. 6. При устройстве мастером-приемщиком придется сильно побегать, чтобы что-то заработать. 7. Часто ставят высокий план, который не выполняется и зарплата соответственно никакая. 8. Зарплату могут задержать до 5-7 дней из-за праздников и выходных.
Их нет
Бюрократия страшная, инженеры по гарантии работают очень медленно, мастера цехов леньтяи, несговорчивые, руководители постоянно держат сотрудников в состоянии стресса, шаг влево, шаг вправо - штраф, з/ч заказал не ту - в кассу, любой косяк - в кассу. Корпоративной культуры нет, уважения со стороны руководства к сотрудникам нет, отношение потребительское.З/п низкая. Ужас а не компания, нигде такого не встречал, бегите от туда.
---
Сидит в отдеде кадров мальчик - задрот Анатолий, рисует на хедхантере несуществующие вакансии) с умным видом приглашает на собеседования для отработки своей зарплаты и пополнения Вашими номерами клиентской базы конторы. Люди, не тратьте свое время. Кстати, на этом сайте я уже видел подобный отзыв об этой конторе, но решил лично поехать и посмотреть на этот цирк) Убедился)
Рабочий коллектив
Их тьма и для любого сотрудника это не секрет. Все бегут оттуда, не желая мириться с тем идиотизмом, который там творится. А все плохое идет сверху от Анжелики Владимировны и её 6-ки Григория, которые всеми возможными способами пытаются оставаться "на плаву" и при этом не желают ни к кому прислушиваться. Мотивацию поломали во всех подразделениях в результате чего люди как ни стараются, а нормальных денег не зарабатывают. Руководители чуть пониже тоже ни о чем и за рабочий персонал особо не трясутся, их задача - избегать лишних подковырок от смежных подразделений и делать видимость производительности своего подразделения. В слесарном сервисе держут рук. приемки (Сушко), который целыми днями только и делает, что создает вид того, какая он важная единица команды слесарного сервиса, а по простому просто доводит людей до увольнения своими бредовыми нравоучениями и наставлениями. А если ему начинают перечить, то все идет к господину Вахошину, который тоже особым умом не выделяется, а дальше штрафы, подковырки, подставы и увольнение. В трейд-ине руководитель вообще не адекват и многим не понятно как с ним люди работают. В отделе продаж тоже текучка кадров, так как реальных денег там не заработать (планы - космос и пофиг, что кризис. В кузовном вообще тишина, цех постоянно еле заполнен, но при этом все там разрываются на части, так работают по "3 колеки", а больше народу туда не берут. Отдел предпродажки тоже ни о чем, люди там работают, как волки за копейки. Системы поощрений как таковой не существует, зато есть масса оснований для штрафов. Столовая ни о чем, так как кормят объедками с соседнего салона, где главная кухня на 2 салона. Раздает еду узбечка без перчаток, а по столовой периодически бегают тараканы. С парковкой для сотрудников никто не заморачивался - паркуйтесь на отшибе, но не перед салоном, иначе штраф. С рабочим инструментом тоже беда, так как он весь приходит в негодность, а о покупке нового можно только мечтать. Социального пакета вообще нет, единственное оплачивают больничный, причем иногда люди умудряются на больничном получить ЗП больше, чем когда работают. Система оплаты труда не понятная никому (есть копеечный оклад, прописанный в ТД, а дальше масса составляющих премии, которую при желании руководства можно вообще не получить. Про перспективу вообще молчу, так как растут там люди на должностях тех, кто этого хауса не выдерживает.
Радовали отдельные члены коллектива. Впрочем, всегда всё плохо не бывает.
Мда... Вот читаю свежие и не очень свежие отзывы о "Сити" и понимаю, что за семь с копейками лет, прошедшие с моего увольнения оттуда, в конторе г-жи Моисеевой мало что изменилось. Так же увольняют в один день, не предупреждая заранее, так же не ценят и делают за всё и вся крайними. Фирменный стиль Анжелочки. Несть числа тем бухгалтерам, менеджерам по рекламе, сотрудникам отдела персонала, отдела продаж и других подразделений, которые прошли эту суровую школу. В начале 2008-го там практически одновременно сменились руководитель СТО, главный бухгалтер, юристы, менеджер по рекламе... Бывшего директора по персоналу, которая в выходные под дождем лично клеила объявления, чтобы набрать сотрудников в тогда только запускавшийся дилерский центр на Каширке, уволили по давно обкатанной схеме, в один день, когда человека просто зае...ли. Зае...ли и выкинули на помойку сотрудника, отработавшего там лет пять сделавшего много чего хорошего для компании. Уважения - ноль, к работникам чисто потребительское отношение. В 2007-м зарплата в трудовых договорах вообще не прописывалась. Никакая. Я работал на старом компе, который за время моего сотрудничества с конторой успел серьезно сломаться дважды и на столь же старом мониторе.
Сама компания обычная... Обычная компания, занимающаяся продажей авто и сервисом...
А вот руководство компании (всё в руках двух женщин) - Гавно! Могут уволить без объяснения причины. Могут сказать, что зарплату тебе сокращаем. И могут не выплатить положенной суммы при увольнении. Немного, так что желания идти в суд из-а такой мелочи не возникает, а впечатление создаётся противное - что тебя кинули... У всего вышеизложенного - были наглядные примеры... Да и ещё - внимательно изучайте трудовой договор. Любят они туда вставлять разные незаконные пункты... Например, если тебя обучают, то потом при неотработке положенного времени, ты ещё можешь остаться должен компании...
Компания хвалится предоставлением своим сотрудникам Покупку автомобиля по специальной цене и Обслуживание автомобиля по льготным ценам. Так ли это?
С трудом верится
Некоторые сотрудники Белая заработная плата (смотреть пункт 4)
1) Вы всегда будете неправы 2) Вы всегда будете плохо работать (по мнению начальства) 3) Полное отсутствие соц.льгот 4) Ваша основная з/п ~14 000 руб. все остальное премия 5) В любой момент вам могут урезать з/п т.к. это премия 6) Вас могут уволить одним днем и выплатить 14 тыс. 7) Систематические задержки з/п, 2-5 дней. 8) Все сотрудники являются "заложниками" директора (Анжелики Владимировны). 9) Постоянный завал, большая текучка.
жжжж
чирканите в общество по защите прав потребителей трудовую инспекцию
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
В Сити начался полный беспредел! Увольняют сотрудников одним днем, для сокращения затрат. Почему то не увольняют руководителей среднего звена,которые не приносят денег! На сокращение даже жмуться, оклады маленькие и то не могут людям оплатить! Вспоминаю сказку про золотую антилопу.......скоро произойдёт и с Вами!
Классный коллектив (не руководство).
Сотрудников не ценят совсем. Можно стараться долго и упорно, но уволить могут одним днем,без предупреждения. Это они делают чтобы не проводить сокращение (не платить) и плевать им что ты работала не один год. Уважаемое руководство,задумайтесь,нельзя так с людьми.....
хороший коллектив(люди со стальным терпением и нервами)
Начну с ТК, в договоре не указывается стоимость вашего нормо/часа, только стоимость часа присутствия в размере 27 рублей. Далее собеседование, на котором была обещана заработная плата "от 40 тыс. рублей". По факту ежемесячно выходило не более 33 тыс. рублей и это не зависело от количества выполненных нормо/часов. Сделаешь 160 часов 33тыс. Сделаешь 200 часов 36тыс. При попытках разобраться с тем как рассчитывается заработная плата, начальство все время приводит какие то формулы и непонятные коэффициенты, при это в конце расчетов их даже не смущает тот факт, что расчетная сумма не сходится с полученной на ~10тыс., а так же на вашу зп влияет еще куча всяких факторов о которых в ТК и слова нет. Разделения работ по сложности тоже нет и это никак не влияет на зп. Премии это только слова, не более. Система штрафов что то с чем то, про систему отмечания ухода прихода уже говорили тут, а вот за мелкие косяки начальство само придумывает размеры штрафов, например один механик разобрал машину, а вам дали её доделать, в случае косяка в виде не закрученного болта, о котором вы и понятия не имеете так как не разбирали данный ам, отвечать будете вы. Про то как разделиться плата за данную машину между вами и тем механиком неизвестно никому. Сверхурочных никаких нет, за выход не в свою смену заработаете только часы присутствия и выполненные часы. Инструментов нет, если сломали с вас штраф в размере стоимости данной единицы и получите вы её новенькую через год, про срок службы инструмента никто и слышать не хочет. Никому не советую туда устраиваться, оттуда все бегут, даже таджики уборщики, которые там вообще на рабских правах работают. Начальство бы с радостью наняло таджиков и на должности механиков, но в такой сервис вообще никто не поехал бы.
Отличный коллектив менеджеров. Белая з/п.
Отрицательных сторон очень много, начиная с условий труда ( по оргтехнике плачет помойка,летом духота,зимой холод и постоянный сквозняк,сотрудники постоянно дышат выхлопными газами, т.к. а/м перегоняют в зале постоянно). А о расчете з/п вообще песня, планы выставляются ближе к середине месяца, чтобы понять сколько поставить, чтобы сотрудники не смогли выполнить и получить достойные деньги. Там работа для студентов, которые хотят переждать пока учёба в институте не закончилась. Руководство сотрудников которые напрямую приносят деньги компании, за людей не считают, так расходный материал. А по поводу очереди на вакансии,это сказки, там очереди на увольнение, записываться надо чтобы забрать ТК!
Зарплата без задержек
Душный openspace Текучка сумасшедшая в отделе задач мильен и глупых и умных и меняющихся кардинально и потом ненужных и задач ради задач и задач на помойку Вас будут всегда очень сильно ругать) всегда) и за все) всегда) это супер стрессовое время. Закалка на будущее)) Влиять на это нельзя расслабьтесь и ...) Вспоминается теперь как кошмарное время такого не было больше ни где ни в какой другой компании думаю не будет больше такого никогда Run Forest, run!!!))))
Хороший коллектив сотрудников в салоне,белая з/п.
Отрицательные сторон столько,что думаю не хватит листа. Отработала в компании 2 года,поначалу всё было вроде хорошо,но сейчас на данных момент просто ужас стал. Сотрудники автосалоне превратились в колцентр. З/П режут только в путь и узнаешь ты об этом по факту,невозможно предугадать сколько заработаешь,объем работы большой выхлопа никакого. Работать нужно очень оперативно, но для этого никто ничего делать не хочет,принтеры и компы можно выкидывать на помойку. Вообщем писать можно много... Не устраивайтесь в эту компанию,думаю будет ещё хуже, 80% сотрудников находится в поиске работы этим всё сказано.
Есть хорошие менеджеры и иные сотрудники. Но один человек на отрез убивает желание находиться в этой организации.
Центр не плохой, но есть один бригадир, из-за которого большая текучка в его отделе. Людьми пользуется, налагает много лишних обязанностей, а за них не платит. Грубит. По трудовому график один, на деле другой. Зп официалка минимальна, остальное как-то прокручивают. Трудовое законодательство не соблюдают вообще. В твой отпуск могут ни раз потребовать выйти на работу, а если твой сменщик в отпуске, то будешь впахивать без выходных.
Хороший отзывчивый коллектив Вкусные обеды по 90 рублей Корпоративный транспорт до места работы Инструмент и оснащение цеха В целом хорошая компания в которой можно наработать опыт
Зарплата после стажировки в 3 месяца в среднем не превышает 15 тыс.руб,так как работу распределяют сначала по основным механикам,а всё что осталось или залётноё,то и перепадает тебе Механики зарабатывают в месяца наплыва до 60 т.р. в разряженные 40-45 т.р.