Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Call-центр Гран!
Сфера деятельности : Call-центр «Гран» создан в конце 2006 года на базе технических решений, разработанных компанией Naumen. Оcновная задача сall-центра – реализация самого широкого спектра проектов для внешних заказчиков (outsourcing). Мы знаем, что нужно Заказчику, а также какие типичные проблемы у него возникают при работе с сall-центрами, поэтому в своей работе мы готовы учитывать как положительный, так и отрицательный опыт для того, чтобы оказывать услуги с максимально возможным качеством. Мы также знаем, что квалификация и текучка операторов является очень часто основной проблемой недостаточного качества выполняемых услуг. Поэтому одна из основных наших задач - максимизация первого фактора и минимизация второго. Все наши заказчики имеют постоянный доступ в помещение call-центра для непосредственого контроля выполнения проектов, а также доступ «на расстоянии», через наш web-site.
Отзывы о работодателе и об услугах Call-центр Гран
График,прекрасный тренер Пичкина Оксана
Ужасная работа супервайзера Федоренко Владимира,для него не существует людей,есть только дебилы,придурки и т.д.Операторы стараются не задавать ему вопросы,касающиеся работы,потому что в ответ только мат и реплики о том,какие они тугие(мягко говоря).Вечно нервный,дерганый,создаётся впечатление,что он психически неуравновешен.Примерно такое же поведение у работника отдела контроля качества Горюновой Анны,разговаривает с операторами как с грузчиками на овощебазе,мат,оскорбления,унижения и внешний вид у неё такой же,неопрятная,не причесанная,и это работники офиса!!!Директору Грана пора присмотреться к своим подчиненным!!!В Гране работают хорошие операторы,но благодаря Федоренко и Горюновой многие не выдерживают такого отношения к себе и увольняются . Очень хороший супервайзер Зимогляд Наталья и тренер Пичкина Оксана,пусть научат работать с людьми Федоренко и Горюнову.Кахраманова Инна (ОКК) не плохой работник,но в паре с Федоренко меняется на глазах и не в лучшую сторону.Мой совет:снимите корону с Горюновой и Федоренко ,поверьте операторы будут работать в Гране намного дольше,чем три месяца
В основном все устраивало, кроме супервайзерши.
Не понравилась супурвайзер проекта мгтс, то на кухне находится (всегда больше положенного времени), то сидит вышивает, то с супервайзером водоканала фильмы обсуждает, а потом приходит и начинает орать. Фу, оно надо кому-то истерический крик выслушивать? Причем именно все это и выглядит, как истерика. Прям противно...
В качестве подработки для студентов сойдет. Но в этом случае компания никогда не добьется ни одного стоящего проекта. Хотя если люди не стремятся заработать, то это их выбор.
Расположение-фиг доберешься, еда только с собой-ни столовой, не буфета. Сотрудников особо не ценят, проще новых набрать и проект завалить. Текучка большая, даже среди координаторов. Официально не устраивают, что бы налоги не платить.По поводу штрафов-лишний инструмент урезать зарплату. Если хотите там нормально получать, научитесь работать в круглосуточном режиме без запинок и оговорок. Так себе работа, можно рассматривать только в качестве подработки. Хотя были там и хорошие времена, но они случаются редко, если проект выгодный, то Москва забирает его себе. Либо заваливают проект на месте из-за банальной жадности руководящего состава. Поменять бы его, а то оно стремиться куда-либо перестало.
нет
всё плохо
Не обнаружены
Сегодня была там на собеседовании. Здание находится у черта на куличках(страшно даже идти туда,стройки,фабрики,ни одного жилого дома или магазина). Пришла,заполнила анкету, после чего пошли с девушкой Еленой в комнату на собеседование. 1) мне не задали ни одного вопроса. Елена сразу стала рассказывать о компании,чем они занимаются. Вывод - им все равно кого брать, лишь бы согласились прийти. 2) Потом я начала задавать вопросы, что очень-очень злило Елену...она была агрессивна, не скрывала свое недовольство. Меня же это только забавило, особенно когда она сказала,что сама вышла из операторов. ВЫВОД: работают не профессионалы, которые понятия не имеют как нужно общаться с кандидатами. В конце она даже позволила себе съязвить, что я якобы занудливый человек!!! И это все потому что спрашивала "правильные" вопросы. А теперь об условиях. Первый месяц работает без трудоустройства(договор), только потом Вас официально оформят. Официальный оклад- минималка 5500, остальное "черное" из расчета 90руб за час (или 60руб в час - зависит от того исходящие или входящие звонки). т.е. около 15000, хотя на сайтах пишут от 18000(ЗАМАНУХА). График 2\2 (в том числе все праздники будите работать и 31декабря и 1 января). За такие гроши работать с ежемесячными переработками,гарантии что все заплатят нет - ну уж дудки. Попросила показать, как выглядять рабочие места,отказали.сказали,что 200 человек сидят вместе. Также прежде чем приступить к работе нужно пройти 5дневное обучение по 3-4 часа в день,оно не оплачивается. ЗП перечисляют на карту сбербанка,которую ты должен сам сходить и оформить. с 1-5 аванс, 15-20 ЗП (если трудоустроен) - четких дат нет...Если же по договору то с 1-15, вот такой разброс в две недели. Ничего хорошего сказать не могу. После негативщицы Елены, проводившей собеседование, пропадет любое желание прийти в эту фирму из-за неуважения к людям,которые еще даже не трудоустроились.
комната с холодильником и микроволновкой, (кухня), служебный транспорт развозит после вечерней смены
трудоустройство без тк рф, договор подряда без гарантий на оплату. если не выполняете план, но заявки оплачены не будут. тогда зп равна нулю