Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Экспресс Регистратор!
Сфера деятельности : «Экспресс Регистратор» начал свою деятельность в Москве в 1999 году и является абсолютным лидером на рынке юридических услуг по количеству регистрационных действий. Сегодня «Экспресс Регистратор» насчитывает более 50 сотрудников, обслуживающих более 4 000 клиентов. Имеет 10 офисов и является консультантом клиентов ведущих кредитных организаций.
Отзывы о работодателе и об услугах Экспресс Регистратор
ЗАДАЧА НАХАПАТЬ ОБЪЕМ! КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ВЫБИТЬ ДЕНЬГИ ИЗ КЛИЕНТА! А ТАМ КАК СЛОЖИТЬСЯ! ПОСТОЯННО НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮТ СДАЮТ УТОЧНЕНКИ И ТО НЕ ГРАММОТНЫЕ(((
Самый лучший из нач. Игорь Р. нач. отдела помощников и тот уволился)))))
В коллективе, как не старается руководство, обсалютно отсутствует корпоративное единство, братство если хотите. Штука важная для сотрудников и как следствие, полезная для клиентов. Так же с подачи руководства, в коллективе явно чувствуется деление на "полезных" и на "сидящих на окладе" людей. "Нужных" окружают внеманием и заботой, а остальные- пусть идут лесом, кто их помнит вообще. Начальству плевать на сотрудников (создаётся стойкое ощущение этого). Бухгалтерия, кот. должна помимо продаж своих услуг, заниматься начислением зарплат и т. д. сотрудникам, в первую очередь заняты, конечно клиентами, сотрудники потерпят и им совершенно не важно ваши кредиты, др родных, свадьба, похороны, пени, закон (на основ. труд. договора)и т. д. Думаю, не стоит и говорить, что зарплата "полезных" и "остальных" отличается разительно и о хоть малейшем повышении не может быть и речи ( это при том, что компания не работает в минус, а совсем даже наоборот). Говорить не стоит, но справедливость требует. Помимо мизерных зарплат, сотрудники сдают деньги на ДР всем "полезным" и некоторым из "остальных". Наверное подразумевается, что тем самым достигается, то с чего я и начала, а именно пресловутый корпоративный дух, но получается откровенно не очень.
Хорошая девушка которая занимается обучением продаж и зам. Генерального директора Алексей вполне хорошие люди. А да Юрист Светлана тоже хороший юрист знающий свое дело.
На третьем дне работы ко мне подошел коллега и сказал, а да забыл сказать: - Добро пожаловать в ад. Руководство из того рода что я занят важными делами и Вы меня не трогайте. Непосредственное руководство это вообще, каждые 10 минут подходит и спрашивает как продажи? как продажи? Ей поставили планку на месяц и она отрабатывает ее не обращая внимания, что уже тошнит от ее заинтересованности. Коллектив ну это как сказать: Я слышал, что руководство потратило много денег на тренинг типа вместе мы сила но увы...в компании работает каждый сам за себя. Условия поставленны так, что когда приходит клиент в офис три юриста одновременно орут подходите ко мне я вам помогу. Целый день отвечаешь на телефон как секретарь и консультируешь клиентов. Не смотря на постоянные звонки помимо новых клиентов звонят старые и тут начинается реально работа секретаря переключение на линии. Конфет нет, Кофеварки нет, стоит большая банка "нескофе" и пару пластиковых стаканчиков. Идут тренинги по продажи бумажки за 1000 руб., которую можно на сайте распечатать бесплатно. Единственное, что там реально четко работает так это официальное трудоустройство быстро и ладно. После месяца работы я вспоминаю то место как соковыжималку где вместо сока человеческая энергия. Ужасное место даже для начинающего юриста. Это лично мое мнение я ни чего не кому доказывать не хочу. Ведь там есть сотрудники которые больше двух лет работают поэтому кому то такая работа вполне, а я нет, спасибо.