Отзывы сотрудников о
компании EXE.CTLY!
Сфера деятельности : Компания EXE.CTLY – это команда "ПРОФЕССИОНАЛОВ", готовая оказать Вам помощь в поиске и подборе Middle, TOP и Exclusive менеджмента, а также предложить оптимальное решение кадровых проблем любой сложности, принимая во внимание специфику и направление Вашего бизнеса/
Отзывы о работодателе EXE.CTLY
- От клиентов
- От сотрудников
Нет и не ждите!!!
Это вообще ужас а не КА, текучка постоянная! Вакансии висят по 2-3 года и передаются от одного рекрутера к другому в основном на новеньких и скидывают самое г...). Директор возомнила себя гуру подбора, втирает заказчикам про "...адаптацию сотрудников, надо лучше с кадрами работать..." А сама, при этом со своими сотрудниками работать не намерена. На собеседовании когда приходишь, "золотые горы обещает" после - я такого не говорила... ( Склероз видимо?!). В КА зазывает всех, чтобы хоть кто то согласился, оклад от 30 обещает...только по факту это 15, тыс, потом 18, ну если повезёт то 20 будет . При этом оформляет все на 0.2% ставки (ТАКОГО ДАЖЕ В ТК РФ НЕТ!) У нее видно свой кодекс... Если закрыть вакансию получится, то денег можете и не дождаться... Заказчиков тоже кидает. Если Вам хочется посидеть тупо на минимальном окладе, при этом помотать себе нервы - welcome/
За время работы в компании получила опыт в оценке и подборе персонала в сфере АПК. Достаточно большая загруженность. Вакансии интересные, иногда сложные, но закрываемые. Заработать реально, но на окладе отсидеться не получится. Грамотный Директор, ни один год проработавший в сфере кадровых услуг, который всегда готов помочь при возникновении сложностей как с заказчиком, так и с соискателями.
Большая загруженность и контроль сотрудников. В этой компании нужно либо работать, либо туда не устраиваться вообще.
Из цезаря ушла в декрет, через полтора года вернулась на работу. Коллектив за это время расширился на 2 новых сотрудниц и одна новая заменила девочку, ушедшую в декрет. Была очень рада увидеть старые знакомые лица. Декретные мне все оплатили как положено, в должности восстановили. Поэтому я не в обиде, все по закону. Вообще могла бы и до 3 лет досидеть дома, но самой захотелось вернуться на работу, в рабочий ритм, вспомнить свои обязанности. Заметила что за время отсутствия очень многое изменилось в лучшую сторону. Из частного – офис стал совсем другим, современным и обустроенным. Из общего – компания добилась большого успеха, появляются новые департаменты, идет работа над дальнейшим развитием. Посмотрим, что будет дальше.
не обнаружила
Проработал в компании год. Благодарен за тот новый опыт, который приобрел за данный период. Для любителей создавать видимость работы и получать большой оклад явно не подойдет. Условия по рынку, зарабатывать реально. Из особенностей могу выделить готовность самого директора помогать во всем, начиная проведением интервью и заканчивая советом по коммуникации с клиентом.
Иногда ломался кондиционер.
Работал с данным агентством как заказчик. Что можно сказать хорошего? Все переговоры и договор подписали быстро,вроде бы начали активно работать. Тут всё хорошее и заканчивается.
Кандидаты, приходящие на собеседование , были ужастно осведомлены о том кто Мы, чем Мы занимаемся и чем предлагаем заниматься им. Компетенция кандидатов никак не проверялась(по словам самих кандидатов и по личным ощущениям). Они совершенно не подходили под Нашу заявку. Как потом выяснилось,чисто случайно, кандидаты не проходили очное собеседование. Позиция в итоге была закрыта другим кадровым агентством. Так что сделал для себя определённые выводы-данное агентство может справляться только с ресёчем приметивных позиций,и то с напрягом.
Пригласили на собеседование на должность Регионального Менеджера. Назначили встречу в центральном офисе агентства. Что приятно агентство находится в шаговой доступности от метро. Офис новый. На мой взгляд категории А+. Общался с Оксана Андриенко. Очень профессиональный специалист. Все рассказала о работодателе. Все классно все понравилось. Благодаря агентству работаю на новом месте. Очень благодарен. Спасибо. Прошу выписать Оксана Андриенко премию за качественно проведенную работу.
Как вышел из метро попал под дождь ))))
Удобный холл в БЦ.
Во-первых - собеседование проводилось в холле бизнес центра, в котором постоянно ходили посторонние люди, охранники, курьеры, работники офисов, какие-то рабочие копались в светильниках, было очень много постороннего шума. Во-вторых - ждал специалиста минут 30. В-третьих - собеседование проводила некая Татьяна, скучная, немного базарная и совершенно некомпетентный глупый специалист. В сфере деятельности плавала, погоняла по какому-то бизнес кейсу годов этак 2005-2009, к современному рынку никаким боком не относящийся, притом ключей у нее к нему явно не было. Никакой конкретики по позиции. Более того, задавала несусветные личностные вопросы, как "настоящий" рекрутер, но даже не смогла объяснить зачем и какие выводы можно было бы сделать из ответов. В-четвёртых - полное отсутствие обратной связи, когда перезвонил сам, мало того что не могла найти моё резюме, так еще и не смогла придумать более менее похожую на правду отговорку. В общем, потраченное в пустую время. Даже никакого удовольствия не получил от общения с рекрутером. Так что никому не советую сюда приезжать, особенно если Вы еще работаете, и у Вас нет лишнего времени.
Недалеко от метро. Можно не работать, лишь создавать видимость.
Проработал там всего немного,но всё сразу стало понятно. Отсутствие сильных клиентов. Более менее нормальные позиции забирает под себя "левая и правая" рука генеральной,которая сама,к слову сказать, нулёвая. Персонал от нее разбегается, и причин уйма: как управленец ужасна; как предприниматель вообще говорить не стоит; предлагает работать без оклада на мизерных процентах; отсутствие мотивации; переработки не оплачиваются; вся оплата по черному; больничные по сути не оплачиваются,как и отпуска; неадекватность руководства; ужасный офис; никаких удобств.
Грамотно оформленный start-up, очень сильная "школа" для молодых специалистов без опыта: и стресинг, и тайм менеджмент, и действительно сложные и амбициозные проекты. Хорошая информационная и профессиональная подкованность Ген. Директора (далее ГД) делают свое дело. На момент работы основные плюсы: - В рамках компании было не большое повышение и по проектам, и по з/п (базовый оклад); - Хорошо проработан вводный обучающий документ; - Руководитель человек честный и прямой, насколько это возможно в силу личностных качеств; - Хорошее рабочее место. Хочу пожелать руководителю вырасти морально как менеджеру, быть мягче и к сотрудникам. Тогда цены проекту не будет.
Отношение непосредственного руководителя к сотрудникам( на момент моей работы это была сама ГД) были исключительно деловое. Отношение как к ресурсу, для достижения цели. Человеческий фактор упущен. Человек жесткий и целеустремленный профессионал, но не производит впечатления эрудита и наставника. Как следствие работать тяжело, все постигаешь сам. В силу того, что компания не большая, размером не более 10 сотрудников, система наставничества и обучения отсутствует на корню, общая атмосфера напряженная. На момент работы основные минусы: - Случалась не регулярность выплат з/п - Высокая текучка, в компании нет костяка, все идет на плечах ГД - Тотальный контроль, вплоть до времени и контроля веб-активности (стоит программа мониторинга, подвязанная к смартфону руководителя); - Доступ в социальные сети закрыт (в том числе и по рабочим вопросам); - ГД хороший маркетолог и продажник, но не состоятелен как менеджер. - З/П серая (50/50) - выплата бонусов очень сильно растянута во времени, и на прямую зависит от даты платежа клиента, стаб. фонда нет.
Нет.
Рекрутер-"профессионал" - Валерия Груздь - это нечто!!!! Профессиональных вопросов она мне не задала, лишь уточнила - Есть ли, у меня машина, состою ли я в браке, есть ли у меня дети, сколько получала на последнем месте работы. На мои вопросы по позиции Валерия не смогла ответить - ни на один!!!! Лишь, спустя некоторое время, я увидела её анкету в интернете - Этот "профессионал", имеет "рваный" опыт работы в один год, в том числе, не по основной деятельности.