Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Geovision Group!
Сфера деятельности : Консалтинг компаний в сфер FMCG
Отзывы о работодателе и об услугах Geovision Group
В компании Geovision Group работаю проект менеджером, очень дружелюбная атмосфера. За один год работы только положительные эмоции. Руководство отличное. Если нужна помощью, всегда помогут и подскажут. Все условия для комфортной работы предоставляют. Работы конечно много, но зарплата достойная.
я не вижу недостатков
Нет
Компанией руководит Турция.Руководители необразованные, все в прошлом работали-водителями, аниматорами в Турции...Ужасное отношение к сотрудникам, относятся как к собакам, захотели приняли-захотели уволили! Большая текучка кадров, увольняют без причин, каждый месяц меняют условия в трудовых договорах! Коллектив-змеиное логово!Плетут интриги, пускают слухи, подставляют. Своим клиентами обещают золотые горы, на самом же деле, это пустая работа. Экономят на своих сотрудниках, за копейку придушат!
Нет
Компанией руководит Турция.Руководители необразованные, все в прошлом работали-водителями, аниматорами в Турции...Ужасное отношение к сотрудникам, относятся как к собакам, захотели приняли-захотели уволили! Большая текучка кадров, увольняют без причин, каждый месяц меняют условия в трудовых договорах! Коллектив-змеиное логово!Плетут интриги, пускают слухи, подставляют. Своим клиентами обещают золотые горы, на самом же деле, это пустая работа. Экономят на своих сотрудниках, за копейку придушат!
Офис в центре Белая зарплата
1. Неадекватное руководство Глава русского офиса: \"исполнительный директор\", aka Йенер. Черты характера: злопамятство, завистливость, обостренное самолюбие, двуличность (в его случае можно сказать даже многоликость). Любимые занятия - перед клиентом: прикинуться ничего не понимающим (в редких случаях не понимающим по-русски) дурачком и свалить всю ответственность на находящегося рядом подчиненного, наврать с три короба или попытаться (как он сам это называет) \"заболтать\" клиента, чтобы уйти от вопроса; - перед боссами из Турции: имитировать бурную деятельность, незаменимость в общении с клиентами и преданность пса; - за спинами боссов из Турции: критиковать их методы работы, объяснять все fuck-up-ы проектов их ошибками и полным непониманием (разумеется, в отличие от него самого) русской специфики; - перед подчиненными в офисе: разводить бурную деятельность, которая проявляется в том, что он бегает по офису с выпученными глазами, громко хлопает дверьми, время от времени пингует фразой \"а ты чэго сэйчас дэлаешь?\" и активно мешает работать на самых загруженных этапах проектов; - перед подчиненными с глазу на глаз: изображать страдальца - работает с 8 до 22, постоянно больной, трудится за десятерых и по всем фронтам, один противостоит и коварным клиентам, которые хотят видеть результаты, и боссам из Турции, которые \"ничего не понимают в этой стране\" (себя же при этом считает в доску своим, насквозь пропитанным русским менталитетом); Самое запоминающееся событие с его участием: Напал на старшего аналитика (русского). Сорвал с него очки и бросил их в монитор ноутбука, предварительно сообщив, что \"я тэбя сэйчас в окно выкину\". 2. Безграмотные IT специалисты Сидят в Турции, гордо именуют себя разработчиками. Достоверно известно, что один из них в прошлом был водителем, теперь же гениальный самоучка работает web-девелопером. Руководством считаются самыми ценными кадрами, мозгами и сердцем всей операции. Пишут анкеты для планшетников, с помощью которых собирается информация в торговых точках. Ещё делают user-unfriendly сайты, картинки на которых снабжены поясняющими тултипами в духе main_page_picture_04. Самое запоминающееся событие с их участием: Не смогли реализовать в анкете проверку типа \"если х=0, дальнейшие вопросики дизэйблим, если х=1, дальнейшие вопросики показываем\". Причина: реализовать данный функционал на скриптовых языках невозможно. Ну совсем невозможно. 3. Тяжелые условия труда в офисе Говорят громко. Очень громко. Весь день. По-турецки. Не помогает никакая звукоизоляция. Хочешь поработать в тишине - запрись на кухне или выйди из офиса. 4. Другие неприятные мелочи - нечестность по отношению к клиентам, - низкий уровень образования турецких коллег, - отсутствие системного подхода к ведению проектов, - суровая кадровая политика: от подчиненных ждут раболепия и не терпят никакой критики либо предложений. 5. Высокая текучка кадров Как логичный результат всего вышеперечисленного.
Офис в центре Белая зарплата
1. Неадекватное руководство Глава русского офиса: \"исполнительный директор\", aka Йенер. Черты характера: злопамятство, завистливость, обостренное самолюбие, двуличность (в его случае можно сказать даже многоликость). Любимые занятия - перед клиентом: прикинуться ничего не понимающим (в редких случаях не понимающим по-русски) дурачком и свалить всю ответственность на находящегося рядом подчиненного, наврать с три короба или попытаться (как он сам это называет) \"заболтать\" клиента, чтобы уйти от вопроса; - перед боссами из Турции: имитировать бурную деятельность, незаменимость в общении с клиентами и преданность пса; - за спинами боссов из Турции: критиковать их методы работы, объяснять все fuck-up-ы проектов их ошибками и полным непониманием (разумеется, в отличие от него самого) русской специфики; - перед подчиненными в офисе: разводить бурную деятельность, которая проявляется в том, что он бегает по офису с выпученными глазами, громко хлопает дверьми, время от времени пингует фразой \"а ты чэго сэйчас дэлаешь?\" и активно мешает работать на самых загруженных этапах проектов; - перед подчиненными с глазу на глаз: изображать страдальца - работает с 8 до 22, постоянно больной, трудится за десятерых и по всем фронтам, один противостоит и коварным клиентам, которые хотят видеть результаты, и боссам из Турции, которые \"ничего не понимают в этой стране\" (себя же при этом считает в доску своим, насквозь пропитанным русским менталитетом); Самое запоминающееся событие с его участием: Напал на старшего аналитика (русского). Сорвал с него очки и бросил их в монитор ноутбука, предварительно сообщив, что \"я тэбя сэйчас в окно выкину\". 2. Безграмотные IT специалисты Сидят в Турции, гордо именуют себя разработчиками. Достоверно известно, что один из них в прошлом был водителем, теперь же гениальный самоучка работает web-девелопером. Руководством считаются самыми ценными кадрами, мозгами и сердцем всей операции. Пишут анкеты для планшетников, с помощью которых собирается информация в торговых точках. Ещё делают user-unfriendly сайты, картинки на которых снабжены поясняющими тултипами в духе main_page_picture_04. Самое запоминающееся событие с их участием: Не смогли реализовать в анкете проверку типа \"если х=0, дальнейшие вопросики дизэйблим, если х=1, дальнейшие вопросики показываем\". Причина: реализовать данный функционал на скриптовых языках невозможно. Ну совсем невозможно. 3. Тяжелые условия труда в офисе Говорят громко. Очень громко. Весь день. По-турецки. Не помогает никакая звукоизоляция. Хочешь поработать в тишине - запрись на кухне или выйди из офиса. 4. Другие неприятные мелочи - нечестность по отношению к клиентам, - низкий уровень образования турецких коллег, - отсутствие системного подхода к ведению проектов, - суровая кадровая политика: от подчиненных ждут раболепия и не терпят никакой критики либо предложений. 5. Высокая текучка кадров Как логичный результат всего вышеперечисленного. Показать полностью
Коллектив русских коллег интересный. Зарплаты по рынку.
Бардак в ведении дел. Отношение со стороны начальства - плохое. Культура общения у турок на очень низком уровне. Неприятно постоянно находится как будто на базаре. Отношения с заказчиками услуг можно характеризовать как очень красивые обещания, а в результате фуфло. Компания тупо продает красивые обещания, а на деле результаты ниже среднего уровня, много некачественных данных.
Коллектив русских коллег интересный. Зарплаты по рынку.
Бардак в ведении дел. Отношение со стороны начальства - плохое. Культура общения у турок на очень низком уровне. Неприятно постоянно находится как будто на базаре. Отношения с заказчиками услуг можно характеризовать как очень красивые обещания, а в результате фуфло. Компания тупо продает красивые обещания, а на деле результаты ниже среднего уровня, много некачественных данных.